Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка курьерских услуг Украины (артикул: 18820 19351)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 30

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка курьерских услуг.
    1.1. Описание ринка.
    1.2. Общие показатели рынка.
    1.3. Тенденции развития рынка.
    2. Объем рынка курьерских услуг.   
    3. Основные игроки на рынке курьерских услуг.   
    3.1. Характеристика основних операторов рынка.
    Курьерская Служба DHL
    Курьерская Служба FedEx
    EMS Ukraine
    Курьерская Служба Express Mail
    Курьерская Служба Pony Express
    Курьерская Служба UPS
    Сити-Экспресс Украина
    Профи Сервис
    Vistep
    Киевская служба доставки ООО «Украинский курьер»
    Курьерская Служба Профи
    АСД-Експрес
    ФОРТУНА СЕРВІС ПП
    DistriMedia
    Курьерская Авиапочта Украины
    3.2. Структуризация операторов.
    3.3. Доли рынка основних игроков.
    4. Анализ услуг, которые предоставляет ООО «Украинский Профессиональный Курьер».
    4.1. Характеристика услуг, которые предоставляются компанией.
    4.2. Сравнительный анализ услуг ООО «Украинский Профессиональный Курьер» и услуг компаний-конкурентов.
    4.3. Определение недостатков, сильных и слабих сторон услуг, которые представляються компанией.
    5. Ценообразование на рынке
    5.2. Описание факторов, виляющих на формирование цены.
    6. Прогнозные показатели рынка.
    7. Выводы.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Количество обслуживания юридических/физических лиц  (официальные данные) ,%
    2. Количество обслуживания юридических/физических лиц  (оценочные данные),%
    3. Структура рынка курьерских служб по территории покрытия в 2008 году, %
    4. Структура курьерской доставки за  видами материалов в 2008 году, %
    5. Финансовый результат предприятий, которые получили прибыль в 2005- 2008 гг., млн. грн.
    6. Финансовый результат предприятий, которые получили убыток в 2005- 2008 гг., млн. грн.
    7. Динамика роста реальной заработной платы населения в 2005-I квартал 2009 гг., %
    8. Суммарный объем рынка курьерских услуг (включая директ маркетинг) в Украине в 2006-2008 гг., млн. грн.
    9. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в 2006-2008 гг., млн. грн.
    10. Объем рынка директ маркетинга в 2005-2008 гг. , млн. грн.
    11. Динамика роста рынка директ маркетинга в  2005-2008 гг., %
    12. Суммарный объем рынка курьерских услуг (включая директ маркетинг) в Украине в 2006-2008 гг., млн. грн.
    13. Доли основних игроков рынка курьерских услуг в 2008  году*, %
    14. Ценовые сегменты, в которых работают основные курьерские компании, %
    15. Динамика изменения средних цен на курьерские услуги в 2006-2009 гг., %
    16. Прогнозные показатели объема рынка курьерских услуг в 2007-2010** гг., %

    Перечень таблиц:
    1. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-декабре 2006 года
    2. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-декабре 2007 года
    3. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-декабре 2008 года
    4. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-марте 2009 года
    5. Структуризация операторов
    6. Определение недостатков, сильных и слабих сторон услуг, которые представляються компанией

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Оценка целесообразности ввоза автомобилей Гонконг, Китай

Регион: мир

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.11.17

75 000
Обзор рынка логистических услуг в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка логистических услуг Казахстана, 2012-2013 гг.

Регион: Казахстан, г. Караганда

Дата выхода: 27.03.15

151 296
Строительство логистического парка с температруным режимом и РГС в городе Клин Московской области

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 01.02.15

47 040
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка логистических услуг
    Целью исследования является изучение рынка логистических услуг, определение его основных качественных и количественных характеристик. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка. Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования, определены основные тенденции рынка. Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию логистического рынка России. Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей, их предпочтения. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам, часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция укрупнения этого бизнеса, свя…
  • Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса
    Основной целью бизнес-планирования является привлечение инвестиций от западного инвестора и предоставление экономических расчетов в администрацию Пермского края, а так же в качестве принятия управленческого решения об инициации проекта и его функциональном наполнении.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Бизнес-план включает автоматизированную финансовую модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов) и маркетинговое исследование рынка
  • Рынок транспорто-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
    Приложение 1.
    Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО
    Содержание исследования
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО:
    2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
    2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз
    2.3 Сегментация интернет-магазинов:
    2.3.1 сегментация по регионам
    2.3.2 сегментация по товарным категориям
    2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг
    2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
    2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов
    3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
    3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам
    3.2 Объем и динамика рынка
    3.3 Емкость рынка в регионе
    3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    4 Структура рынка транспортно-логистических услуг
    4.1 по основным игрокам
    4.2 по регионам
    5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж)
    5.1 Выд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли