Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Индивидуальное маркетинговое исследование: Обзор рынка картофеля в РФ (артикул: 18105 19351)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Потребители

    Предмет исследования: Рынок картофеля: мытый и упакованный картофель

    Цели исследования:  Принятие решения для выхода на рынок

    Задачи исследования: 
    - Объемы сбора\потребления картофеля в регионах РФ (2009 - 2012)
    - Потребление мытого и упакованного картофеля, а также  необработанного картофеля в регионах РФ (2012) (в натуральном выражении)
    - Наиболее предпочтительные сорта в торговле.
    - Колебания цен по году на уровне розничной торговли.

    Период исследования: 2009 – 2012 гг. Цены – помесячно (2012)

    География исследования: РФ, области

    Формат предоставления информации: Электронный; таблицы, диаграммы, примечания, текстовые выводы

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию
    1.    Общая информация по рынку:
    1.1.    Объемы и динамика валового сбора картофеля в разрезе областей РФ (2009 - 2012)
    1.2.    Баланс спроса и предложения
    2.    Ценовой анализ (2012):
    2.1.    Ежемесячная динамика розничной цены на картофель в РФ в 2012 году
    3.    Анализ потребления (2012):
    3.1.    Натуральный объем и динамика потребления картофеля в разрезе областей РФ
    3.2.    Доля в потреблении (в натуральном выражении):
    а) мытого и упакованного картофеля
    б) необработанного картофеля
    3.3.    Структура рынка по предпочтительным сортам в торговле
    4.    Выводы по исследованию
    4.1.    Перспективы развития рынка
    4.2.    Барьеры входа в отрасль

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих фруктов и сухофруктов: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

135 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОВОЩЕЙ РФ 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.19

45 000
Анализ рынка сушеных ягод, фруктов и овощей с выделением малины, черники, голубики, смородины, сливы, персика, яблок, моркови и лука. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

111 750
Анализ рынка ягод (клубника, малина, черная смородина) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

140 400
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ КАРТОФЕЛЯ С ДАЛЬНЕЙШИМ ХРАНЕНИЕМ И ПЕРЕРАБОТКОЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


    1. ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ (с пояснительной запиской)
    1.1. Исходные данные и допущения*
    1.2. Номенклатура и цены
    1.3. План по персоналу
    1.4. График реализации проекта
    1.5. Источники, формы и условия финансирования
    1.6. Инвестиционные издержки
    1.7. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    1.8. Налоговые отчисления
    1.9. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    1.10. Расчет себестоимости
    1.11. План продаж
    1.12. Расчет выручки
    1.13. Прогноз прибылей и убытков
    1.14. Прогноз движения денежных средств
    1.15. Анализ эффективности проекта
    1.15.1. Методика оценки эффективности проекта
    1.15.2. Показатели эффективности проекта
    1.15.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    1.15.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    1.15.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    1.15.6. Срок окупаемости (PBP)
    1.15.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    1.15.8. Иные показатели
    1.16. Точка безубыточности
    1.17. Анализ чувствительности проекта

    Необходимые исходные данные от заказчика:
    • Описание концепции проекта;
    • Номенклатура продукции;
    • Стоимость строительно-монтажных работ;
    • Технология производства, общий подход к о…
  • БИЗНЕС ПЛАН: строительство теплицы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 7 2.1. Общие данные 7 2.2. Виды и объемы деятельности 7 2.3. Финансовое состояние 7 3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8 3.1. Местонахождение объекта 8 3.2. Описание продукта 9 3.3. Технология производства продукта 17 3.4. Характеристики закупаемого оборудования 26 3.5. Экологические вопросы производства 42 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 50 5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 60 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 60 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 63 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 68 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 72 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 76 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 76 6.2. График реализации проекта 78 6.3. Правовые вопросы осуществления проекта 83 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 86 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 86 7.2. Исходные данные 86 7.2.1. Налоговое окружение 86 7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг) 88 7.2.3. План производства 89 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр 90 7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 94 7.2.6. Численность персонала и заработная плата 96 7.2.7. Накладные расходы 98 7.2.8. Капитальные затраты и амортизация 99 7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов 101 7.3. Калькуляция себестоимости продукции (услуг) 103 …
  • Анализ рынка сахара и сахарной свеклы в Центральном Черноземье
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка сахара и сахарной свеклы. Объект исследования: производители сахарной свеклы и сахара-песка, переработчики сахара-сырца Сахарная свекла – единственная сельскохозяйственная культура в России для производства сахара, содержание которого составляет 15-18%. Сахарная свекла является традиционной культурой севооборота, повышает его продуктивность в целом и является ценным предшественником для зерновых культур, повышая их урожайность на 15-20%. Является засухоустойчивой культурой, что в условиях усиления погодно-климатических аномалий, ведет к снижению рисков земледелия. Сахар — бытовое название сахарозы (C12H22O11). Тростниковый и свекловичный сахар (сахарный песок, рафинад) является важным пищевым продуктом. Обычный сахар (сахароза) относится к углеводам, которые считаются ценными питательными веществами, обеспечивающими организм необходимой энергией. Крахмал также принадлежит к углеводам, но усвоение его организмом происходит относительно медленно. Сахароза же быстро расщепляется в пищеварительном тракте на глюкозу и фруктозу, которые затем поступают в кровоток. Сахар делится на следующие виды: • сахар-песок • рафинад • леденцовый сахар Так же существует сахар-сырец. Ежегодная потребность Р…
  • Обзор Рынок овощей защищенного грунта России
    1. Анализ российского рынка свежих овощей 1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России 1.1.1. Динамика развития овощеводства в России 1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств 1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России 1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств 1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей 2.1.Технология производства - гидропоника 2.1.1.Методы гидропоники 2.1.2.Системы гидропоники 2.2.Технология производства – грунт 2.2.1.Общая характеристика технологии 2.2.2.Система удобрений в теплицах 3. Сегментация рынка 3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции 3.1.1. Классификация томатов: 3.1.2.Классификация огурцов 3.1.3.Классификация перцев 3.1.4.Классификация зеленных 3.1.5.Классификация баклажанов 3.2.Сегментация по видам упаковки 3.3.Сегментация по рынкам сбыта 4. Общая характеристика объема рынка свежих томатов, огурцов, перцев 4.1. Общая характеристика рынка потребления свежих овощей 4.2. Определение натурального объема рынка свежих овощей России 4.3. Определение стоимостного объема рынка свежих овощей России 4.3.1.Анали…
Навигация по разделу
  • Все отрасли