Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций (артикул: 18065 19351)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи проекта: Рассмотреть ситуацию на рынке с целью расширения производства металлоконструкций; Выход на новые перспективные сегменты рынка кованых металлоконструкций.

    География проекта: Россия: Нижегородская и Владимирская область

    Объекты исследования: Производители и потребители

    Планируемая к выпуску продукция: кованые металлоконструкции

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
    1.1.    Основные характеристики кованых металлоконструкций
    1.2.    Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
    1.3.    Перспективы развития рынка до конца 2013г.
    1.4.    Структура рынка:
    1.4.1.    Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
    1.4.2.    Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
    1.4.3.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.    Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
    2.1.    Структура рынка по производителям
    2.2.    Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
    2.3.    Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
    2.3.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.2.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.4.    Используемое оборудование
    2.3.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4.    Профили основных игроков
    2.5.    Выявление свободных ниш на рынке
    2.6.    Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
    3.    Анализ спроса на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
    3.1.    Оценка объема потребления строительных металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области
    3.2.    Анализ смежных рынков (товары - заменители кованых изделий)
    3.3.    Анализ факторов спроса
    3.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.5.    Описание потребительских предпочтений
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Перспективы развития рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области
    4.2.    Выводы о наиболее перспективных видах продукции для данного рынка
    4.3.    Экспертное заключение о целесообразности расширения производства

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

455 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.17

75 000
Анализ экспортных поставок многогранных металлических опор в России, 2013-2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.16

51 300
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка многогранных металлических опор в РФ
    1. Анализ рынка многогранных металлических опор для столбов в РФ, 2010-2016гг 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка многогранных металлических опор в РФ, 2010-2013гг 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 года 1.1.4 Структура рынка - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления 1.2 Анализ производителей многогранных металлических опор для столбов в РФ, 2010-2013гг 1.2.1 Объем и динамика производства 1.2.2 Насыщенность рынка 1.2.3 Анализ основных компаний-конкурентов (информация предоставляется в табличном виде): Название компании Объем производства Доля компании (удельный вес) Ассортимент, технические параметры Стоимость каждой продукции ХХХ УУУ руб ... 1.3 Анализ потребителей металлических опор для столбов в РФ, 2010-2013гг 1.3.1 Перечень крупнейших компаний-потребителей: - Объем потребления - структура потребления 2. Анализ рынка многогранных металлических опор для ЛЭП, 2010-2016гг 2.1 Общая информация по рынку 2.1.1 Основные характеристики рынка 2.1.2 Объем и емкость рынка многогранных металлических опор в РФ, 2010-2013гг 2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 года 2.1.4 Структура рынка - Структура рынка …
  • Рынок сварных металлоконструкций в России. Перспективы организации производства сварных решетчатых настилов (сварных решеток)
    Содержание
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Описание отрасли реализации
    1.1. Описание рынка металлоконструкций
    1.2. Рынок сварных решеток
    2. Описание продукции
    2.1. Наименование продукции
    2.2. Назначение и область применения продукции
    2.3. Краткое описание и основные характеристики
    2.4. Патентоспособность и авторские права
    2.5. Наличие и необходимость лицензирования продукции
    2.6. Наличие сертификата качества на продукцию
    2.7. Безопасность и экологичность продукции
    2.8. Условия поставки и упаковка
    2.9. Гарантии и сервис
    2.10. Эксплуатация
    2.11. Утилизация после окончания эксплуатации
    3. Маркетинг и сбыт продукции
    3.1. Описание требований потребителей к продукции и возможностей предприятия удовлетворить эти требования
    3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их слабых и сильных сторон
    3.3. Описание рынка сбыта продукции
    3.4. Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления
    3.5. Стратегия привлечения потребителей исходя из возможностей предприятия
    О ПКР
    Приложение 1. Перечень производственных линий производителей сварочного оборудования
    Приложение 2. Обращения к производителям об…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку металлоконструкций и малых архитектурных форм
    3.1. Описание рынка потребления Как уже говорилось, потребителями металлоконструкций и малых архитектурных форм являются строительная отрасль, государственные структуры и администрация города и обрасти. Рассмотрим, какие тенденции наметились в данных отраслях, и в экономике в целом. Данные по России По данным Росстата, в феврале 2010 года отмечено снижение экономической активности. После достаточно устойчивого восстановительного роста в четвертом квартале 2009 года в начале наступившего года образовалась пауза в экономическом развитии. В январе темпы роста экономики заметно замедлились, а в феврале произошло падение по большинству макроэкономических показателей. По отношению к январю, с исключением сезонного и календарного факторов, негативная динамика в строительстве, промышленном производстве, транспорте и торговле отразилась на снижении индекса ВВП на ХХ%. По отношению к февралю 2009 года уровень ВВП вырос на ХХ%. Сокращение экономической активности в первые месяцы 2010 года связано, во-первых, с более холодной, чем в предыдущие годы, зимой. Это в первую очередь сказалось на резком снижении объемов производства в строительстве и ухудшении динамики инвестиций. Во-вторых, сохраняются достаточно жесткие кредитные и спросовые ограничения, связанные, в том числе с быстрым укреплени…
Навигация по разделу
  • Все отрасли