Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций (артикул: 18065 19351)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи проекта: Рассмотреть ситуацию на рынке с целью расширения производства металлоконструкций; Выход на новые перспективные сегменты рынка кованых металлоконструкций.

    География проекта: Россия: Нижегородская и Владимирская область

    Объекты исследования: Производители и потребители

    Планируемая к выпуску продукция: кованые металлоконструкции

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
    1.1.    Основные характеристики кованых металлоконструкций
    1.2.    Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
    1.3.    Перспективы развития рынка до конца 2013г.
    1.4.    Структура рынка:
    1.4.1.    Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
    1.4.2.    Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
    1.4.3.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.    Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
    2.1.    Структура рынка по производителям
    2.2.    Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
    2.3.    Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
    2.3.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.2.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.4.    Используемое оборудование
    2.3.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4.    Профили основных игроков
    2.5.    Выявление свободных ниш на рынке
    2.6.    Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
    3.    Анализ спроса на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
    3.1.    Оценка объема потребления строительных металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области
    3.2.    Анализ смежных рынков (товары - заменители кованых изделий)
    3.3.    Анализ факторов спроса
    3.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.5.    Описание потребительских предпочтений
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Перспективы развития рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области
    4.2.    Выводы о наиболее перспективных видах продукции для данного рынка
    4.3.    Экспертное заключение о целесообразности расширения производства

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

154 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

455 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок металлоконструкций: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынков металлоконструкций Российской Федерации. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка металлоконструкций РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура рынка металлоконструкций •Производство, структура производства •Экспортно-импортная деятельность •Объем российского рынка металлоконструкций •Спрос на продукцию •Тенденции и перспективы развития российского рынка металлоконструкций до 2020 г. Исследование проведено в июне 2017 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 60 графика. Язык отчета – русский.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок и монтажу трубопроводов для медицинских газов
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
  • Рынок металлических конструкций и изделий
    Часть 1 Обзор рынка
    1 Обзор ситуации на рынке
    Перспективы развития отрасли
    Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6 2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6 2.3 Факторы развития рынка 6 2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8 2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11 2.6 Структура рынка 12 2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12 2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13 2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14 2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14 2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25 3.1 Рыночная концентрация 25 3.2 Структура рынка по производителям 25 3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27 3.5 Условия работы ком…
Навигация по разделу
  • Все отрасли