Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций (артикул: 18065 19351)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи проекта: Рассмотреть ситуацию на рынке с целью расширения производства металлоконструкций; Выход на новые перспективные сегменты рынка кованых металлоконструкций.

    География проекта: Россия: Нижегородская и Владимирская область

    Объекты исследования: Производители и потребители

    Планируемая к выпуску продукция: кованые металлоконструкции

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
    1.1.    Основные характеристики кованых металлоконструкций
    1.2.    Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
    1.3.    Перспективы развития рынка до конца 2013г.
    1.4.    Структура рынка:
    1.4.1.    Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
    1.4.2.    Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
    1.4.3.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.    Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
    2.1.    Структура рынка по производителям
    2.2.    Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
    2.3.    Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
    2.3.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.2.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.4.    Используемое оборудование
    2.3.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4.    Профили основных игроков
    2.5.    Выявление свободных ниш на рынке
    2.6.    Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
    3.    Анализ спроса на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
    3.1.    Оценка объема потребления строительных металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области
    3.2.    Анализ смежных рынков (товары - заменители кованых изделий)
    3.3.    Анализ факторов спроса
    3.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.5.    Описание потребительских предпочтений
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Перспективы развития рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области
    4.2.    Выводы о наиболее перспективных видах продукции для данного рынка
    4.3.    Экспертное заключение о целесообразности расширения производства

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

455 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.17

75 000
Анализ экспортных поставок многогранных металлических опор в России, 2013-2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.16

51 300
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок металлоконструкций: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка металлоконструкций. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка металлоконструкций. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства металлоконструкций; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства металлоконструкций; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства металлоконструкций; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства металлоконструкций. Исследование проведено в декабре-январе 2015-2016 гг. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 66 графиков. Язык отчета – русский.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку металлоконструкций и малых архитектурных форм
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок металлоконструкций и малых архитектурных форм, преимущественно по Красноярскому краю. По состоянию на июнь 2009 года, отечественный рынок металлоконструкций оценивался более чем в 24 млрд руб. Средние темы роста составляли порядка ХХ% в год. В условиях финансового кризиса прослеживалось замедление темпов роста рынка. В основном это обусловлено двумя факторами – снижение спроса, связанного с заморозкой множества девелоперских проектов, и сокращение производства у сталепрокатчиков. В России производство металлоконструкций большей своей частью сосредоточено в Уральском округе, здесь выпускается порядка ХХ% всего объема продукции. В Центральном округе производится ХХ% всех металлоконструкций и в Приволжском ФО около ХХ% всей продукции. Остальные заводы по производству металлоконструкций распложены в самых разных округах России и их доля в общем производстве составляет порядка ХХ%. Самыми емкими потребителями на рынке металлоконструкций являются компании, занимающиеся строительством коммерческой недвижимости. На их долю приходится около ХХ%, на сооружения дорожного строительства – ХХ%. На промышленные помещения и объекты сельскохозяйственного назначения приходится соответственно по ХХ%. Остальные ХХ% …
  • Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан за 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6 2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6 2.3 Факторы развития рынка 6 2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8 2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11 2.6 Структура рынка 12 2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12 2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13 2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14 2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14 2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25 3.1 Рыночная концентрация 25 3.2 Структура рынка по производителям 25 3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27 3.5 Условия работы ком…
Навигация по разделу
  • Все отрасли