Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мобильных приложений для руководителей (артикул: 17853 19351)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: мобильные приложения для руководителей

    Задачи исследования: предоставить информацию по основным игрокам рынка мобильных приложений для руководителей, их доли на рынке, занимаемой нише, стратегических партнерствах, стратегии поведения на рынке, магический квадрант Gartner (технология, охват), успешные кейсы основных игроков, занятые ресурсы, соотношение количества сотрудников в отделах разработки и продаж.

    География исследования: Россия

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку мобильных приложений в России в 2012 г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.4. Основные игроки рынка мобильных приложений
    1.5. Оценка доли рынка мобильных приложений для руководителей
    2. Рынок мобильных приложений для руководителей в России
    2.1. Объем и емкость в 2012-2013 гг.
    2.2. Структура рынка
    ▪    Структура рынка по категориям мобильных приложений
    ▪    Структура рынка по виду операционных систем
    2.3. Основные игроки рынка мобильных приложений для руководителей:
    ▪    Основные игроки и доля на рынке
    ▪    Основные направления разработок 
    ▪    Структура  направлений разработок, в т.ч. доля мобильных приложений для руководителей в общем объеме
    ▪    Стратегия поведения на рынке
    ▪    Стратегические партнерства
    ▪    Успешные кейсы (проекты)
    ▪    Информация о количестве сотрудников отдела разработки и отдела продаж
    ▪    Оценка положения игроков в «Магическом квадранте Гартнера» (технология, охват)
    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программного обеспечения для бизнеса: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

Регион: РФ

Дата выхода: 26.04.22

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды. Март, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 24.03.20

74 850
Паспорт рынка программного обеспечения (VPN) в мире. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

90 300
Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.18

45 000
Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 11.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения
    1. ОБЗОР РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики медицинских информационных систем
    Особенности автоматизации бизнес-процессов в здравоохранении
    Объем и емкость рынка
    Основные характеристики рынка МИС и автоматизированных бизнес-процессов
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок


    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем, доля на рынке
    Условия и схемы работы компаний-конкурентов с основными заказчиками.
    Выявление конкурентных преимуществ и недостатков
    Анализ ценовой политики конкурентов
    Технические параметры МИС
    Профили основных игроков
    Анализ эффективного продвижения продукта на рынке по основным конкурентам


    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
    Структура потребителей МИС (бюджетные, коммерческие и др.)
    Анализ факторов спроса
    Требования к МИС
    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг
    Анализ …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения
    Этот исследовательский отчет был подготовлен Агентством «Бизнес-Монитор» исключительно в информационных целях. Агентство не гарантирует точности и полноты собранного материала для любых целей. Данные, представленные в этом отчете, не должны быть истолкованы, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все оценки, заключения и выводы, присутствующие в настоящей работе, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Бизнес-Монитор не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения и заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой данных. Сведения, содержащиеся в настоящем отчете, получены из открытых источников либо предоставлены упомянутыми в отчете компаниями. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения Агентства «Бизнес-Монитор» либо тиражироваться любыми способами.
  • Российский рынок электронных книг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Определение продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Распространение Интернет в РФ
    Рынок Интернет торговли в РФ
    Рынок печатных книг
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    Сегментация Рынка по формату электронных изданий
    Сегментация Рынка типам устройств чтения
    Ценовая сегментация на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    Объем и темпы роста Рынка
    Электронные книги
    Букридеры и планшеты
    Рынок смартфонов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков рынка электронных книг
    ЛитРес (ЭКСМО)
    Аймобилко
    OZON
    Dream Industries (Bookmate)
    Elkniga (АСТ)
    Описание профилей крупнейших игроков рынка электронных книг
    PocketBook
    WEXLER
    teXet
    Ritmix
    Effire
    Apple
    Samsung
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННОГО КНИГОИЗДАНИЯ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Интернет-магазин
    Магазин …
  • Исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России
    1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России 2.1.Объем, емкость и динамика рынка в 2009-2012. Прогноз до 2015 года 2.2 Структура рынка по отраслям-потребителям 2.3 Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения 2.4 Структура рынка по поставщикам: описание и доли на рынке 2.5 Структура рынка в разрезе сервисных центров по ФО 2. ВЫВОДЫ
  • Анализ рынка мороженого в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли