Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка алюминиевой упаковки (фольга, банки, баллоны, тубы) в России (артикул: 01770 19351)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 1994-2007
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий отчет посвящен исследованию рынка упаковки на основе алюминия в России и перспективам его развития. Отчет состоит из 6 частей, содержит 79 страниц, в том числе 18 рисунков и 19 таблиц.

    В качестве источников информации использовались данные Федеральной службы государственной статистики РФ,  Федеральной таможенной службы РФ, официальной статистики железнодорожных перевозок РФ, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий и компаний.

    В первой главе описаны применение алюминия в упаковочных материалах, технические требования к алюминиевой фольге,  технологии производства.

    Вторая глава посвящена производству алюминиевых упаковочных материалов. Представлены данные о структуре производства по предприятиям в 1998-2007 гг., дано описание производителей фольги, банок для напитков, укупорки.

    Третья глава представляет собой обзор внешней торговли алюминиевой фольгой и тарой за период 1994-2007 гг.

    Тенденции в ценовой ситуации описаны в четвертой главе.

    Пятая глава посвящена потреблению алюминиевой фольги и ронделей для производства кашированной фольги, ламинатов, банок для напитков, туб и баллонов  в России. Представлен баланс «производство-потребление», описана структура потребления и основные потребители.

    В шестой главе описаны перспективы потребления и производства упаковки на основе алюминия в России.

    В адресной книге приведена контактная информация о некоторых основных участников российского рынка упаковки на основе алюминия.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Аннотация

    1. Алюминиевая упаковка: применение, требования,   технологии производства

    1.1. Применение алюминия в упаковке

    1.2. Технические требования к алюминиевой фольге для упаковки

    1.3. Технологии производства алюминиевой упаковки

    2. Производство алюминиевой упаковки

    2.1. Производство алюминиевой упаковки в России

    2.2. Структура производства алюминиевой упаковки

    2.3. Текущее состояние производителей  алюминиевой упаковки

    2.3.1. ОАО «Русал Саянал»

    2.3.2. ОАО «Уральская фольга»

    2.3.3. ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск»

    2.3.4. ООО «Ростар»          

    2.3.5. ООО «Завод упаковочных изделий ТОКК»

    3. Внешняя торговля

    3.1. Общие сведения о внешней торговле фольгой

    3.2. Экспорт фольги

    3.3. Импорт фольги

    3.4. Внешняя торговля алюминиевой тарой

    4. Цены

    5. Потребление алюминиевой упаковки

    5.1. Баланс производства и потребления алюминиевой упаковки

    5.2. Области использования  и основные потребители алюминиевой упаковки

    6. Перспективы производства и потребления  алюминиевой упаковки в России

  • Перечень приложений

    Приложение: Адресная книга предприятий-производителей алюминиевой упаковки в России

    Список таблиц:

    Таблица 1. Характеристика основных видов упаковки на основе алюминия

    Таблица 2. Толщины фольги и их предельные отклонения

    Таблица 3. Требования к ленте из сплава 3104 Н19 для производства банок емкостью 0,33 л

    Таблица 4. Динамика производства алюминиевой фольги предприятиями в 1998-2007 гг., тыс. т

    Таблица 5. Динамика производства алюминиевых банок предприятиями  в 1998-2007 гг., млн шт.

    Таблица 6. Российские потребители  фольги производства ОАО «Саянская фольга» в 2004-2007 гг., т

    Таблица 7.  Зарубежные покупатели фольги производства ОАО «Русал Саянал» в 2004-2007 гг., т

    Таблица 8.  Зарубежные покупатели  фольги производства ОАО «Уральская фольга» в 2004-2007 гг., т

    Таблица 9. Географическая структура экспорта алюминиевой фольги в 1994-2007 гг., т, тыс. $

    Таблица 10.  Компании-экспортеры алюминиевой фольги в 2003-2007 гг., т

    Таблица 11. Географическая структура импорта алюминиевой фольги в 1994-2007 гг., т, тыс. $

    Таблица 12. Географическая структура импорта алюминиевой фольги с основой в 1994-2007 гг., т, тыс. $

    Таблица 13. Компании-импортеры алюминиевой фольги, т

    Таблица 14. Географическая структура экспорта алюминиевой тары в 1995-2007 гг.

    Таблица 15. Географическая структура  импорта алюминиевой тары в 1995-2007 гг.

    Таблица 16. Структура экспорта и импорта алюминиевой тары по ее видам в 2007 г.

    Таблица 17. Баланс «производство-потребление» алюминиевой фольги  в 1998-2007 гг., тыс. т

    Таблица 18. Баланс «производство-потребление» алюминиевой фольги без основы и с основой в 2006 г.

    Таблица 19. Динамика производства в России продукции пищевой промышленности в 2001-2007 гг.

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Схема условного обозначения фольги

    Рисунок 2. Динамика производства фольги ОАО «Русал Саянал»  в 1998-2007 гг., тыс. т

    Рисунок 3. Участок готовой продукции ОАО «Русал Саянал»

    Рисунок 4. Динамика производства фольги ОАО «Уральская фольга» в 1998-2007 гг., тыс. т

    Рисунок 5. Экспорт алюминиевой фольги в 1994-2007 гг.

    Рисунок 6. Импорт алюминиевой фольги в 1994-2007 гг.

    Рисунок 7. Соотношение объемов экспорта и импорта в 1994-2007 гг.

    Рисунок 8. Динамика экспорта алюминиевой фольги в 1994-2007 гг.

    Рисунок 9. Географическая структура экспорта алюминиевой фольги  в 2007 г., %

    Рисунок 10.  Динамика импорта алюминиевой фольги в 1994-2007 гг., т

    Рисунок 11. Географическая структура импорта алюминиевой фольги  в 2007 г., %

    Рисунок 12. Динамика экспорта и импорта алюминиевой тары  в 1995-1996 гг.

    Рисунок 13. Географическая структура экспорта  алюминиевой тары в 2007 г.

    Рисунок 14. Географическая структура импорта  алюминиевой тары в 2007 г.

    Рисунок 15. Динамика средних цен производителей первичного алюминия  и алюминиевой фольги в 2001-2007 гг., руб./т

    Рисунок 16. Среднегодовые экспортные и импортные цены на алюминиевую фольгу в 1994-2007 гг., $/т

    Рисунок 17. Динамика потребления, производства и импорта алюминиевой фольги в 1998-2007 гг.

    Рисунок 18. Производство аэрозолей и баллонов из алюминия  в ОАО «Арнест» в 2001-2006 гг., млн шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка жестяной тары Украины 2013 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.13

11 700
Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка белой жести (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Обзор рынка жестяной тары Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

6 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
    Таблица 12. Основные страны-экспортеры упаковки из текстиля Таблица 13. Основные страны-экспортеры упаковки из пластмасс Таблица 14. Структура экспорта по виду сырья Таблица 15. Соотношение импорта и экспорта Таблица 16. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 17. TOP-10 Основные потребности потребителей тары и упаковки, данные на 01.04 2008 (за месяц) Таблица 18. STEP-анализ рынка Таблица 19. Возможные риски, связанные с Рынком Таблица 20. Описание некоторых типов упаковочных пленок Таблица 21. Методы асептической упаковки Таблица 22. Методы
  • Производство пищевой упаковки
    Предмет коммерческого предложения: услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана.

    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пластиковой пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе.

    II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.

    Цель проекта: изучить потенциальное потребление на рынке, выявить динамику и перспективы рынка
    География проекта: Россия, Уральский и Сибирский ФО.
    Планируемая к выпуску продукция: пищевая упаковка.

  • Рынок резервуаров. Конкурентный анализ.
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка резервуаров1 в России 2.1 Общая характеристика резервуаров. Классификация резервуаров 2.2 Объем и динамика рынка резервуаров 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынке резервуаров 2.4 Анализ смежных рынков: 2.5 Анализ влияющих рынков 3 Производство резервуаров в России (с выделением указанных регионов) 3.1 Объем и динамика производства резервуаров в России 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по видам продукции 3.2.2 по регионам 4 Конкурентный анализ (производители) на рынке резервуаров в указанных регионах2. 4.1 Насыщенность рынка резервуаров в указанных регионах 4.2 Перечень компаний-производителей на рынке резервуаров, выделение 3 групп:мелкие, средние, крупные производители 4.3 Доли на рынке 4.3.1 Профили компаний-конкурентов 4.4 Ассортимент продукции компаний-конкурентов 4.5 Количество сотрудников на предприятиях компаний-конкурентов 4.6 В собственности ли производственные площади и материальные технические ресурсы компаний -конкурентов? 4.7 Рассматривали ли компании варианты лизинга технологического оборудования? 4.8 Объем и динамика производства резервуаров компаниями-конкурентами за последние 5 лет 4.9 Построение рейтинга наиболее динамично развивающихся компаний по производству резервуаров. Причины полож…
Навигация по разделу
  • Все отрасли