Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых насосов (2011г.) (артикул: 01629 19351)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка буровых насосов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка буровых насосов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Поршневые насосы
Плунжерные насосы
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка буровых насосов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт буровых насосов
2.5.1. Сегментация импорта буровых насосов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта буровых насосов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта буровых насосов в разрезе производителей
2.6. Экспорт буровых насосов
2.6.1. Сегментация экспорта буровых насосов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта буровых насосов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке буровых насосов
2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых насосов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых насосов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
Раздел 1
1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г
Общая информация по рынку
- Объем и емкость рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Структура рынка по видам криогенного оборудования
- Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
- Объем, динамика и структура импорта
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
- Объем и динамика производства
- Объем реализации оборудования
- Доля экспорта в производстве
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Анализ эффективных каналов продаж
- Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
- успешно (цена выигрыша)
- не успешно
- Профили основных игроков
Ценовой анализ
- Анализ цен производителей
- Анализ цен дистрибьюторов
- Оптимальная цена проду…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
-
Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
5.10 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО
«Уралмаш – буровое оборудование» в 2005-2008гг.
5.11. Бизнес-справка на компанию ОАО «Уральский завод тяжелого
машиностроения»
5.12. Баланс ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» за 2008 год, руб.
5.13. Основные показатели балансов ОАО «Уральский завод тяжелого
машиностроения» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб.
5.14. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Уральский завод тяжелого
машиностроения» в 2008 г., руб.
5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО
«Уральский завод тяжелого машиностроения» в 2004-2008гг.
5.16. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Донтранс-экспедишн» (ТОР-
10) в стоимостном выражении в 2008г., %
5.17. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Донтранс-
экспедишн» (ТОР-10), % (в стоимостном выражении в 2008г.)
5.18. Доля стран-поставщиков продукции для ООО Буровая компания «Евразия» в
стоимостном выражении в 2008г., %
5.19. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО Буровая компания
«Евразия», % (в стоимостном выражении в 2008г.)
5.20. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «ТЕХНОЛОГИИ ВФТ» в
стоимостном выражении в 2008г., %
5.21. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «ТЕХНОЛОГИИ
ВФТ», % (в стоимостном выражении в
-
Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
Реквизиты ЗАО «Лукойл ЭПУ Сервис»:
Адрес:
|