Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынков полипропиленовых труб, трубопроводной арматуры из полипропилена, трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) (артикул: 16087 19351)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2013
География исследования: Россия, Белорусия, Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования:
    Трубопроводная арматура из цветных сплавов (латунь)
    Трубопроводная арматура и труба из полипропилена

    Цель исследования: Удержание позиций на рынке, увеличение объёмов продаж. Данные об образовании новых производств, и закрытии некогда действующих. Причины, вызвавшие необходимость проведения исследования: повышение конкурентности на рынке.

    Задачи исследования: Продавцы. Производители.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ

    2.    ОБЗОР РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ И ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА
    2.1.    Оценка тенденций и перспектив мирового рынка полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена
    2.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.3.    Общая информация по рынку полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в России:
    2.3.1.    Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ
    2.3.2.    Структура рынка РФ:
    2.3.2.1.    Структура рынка по сегментам (полипропиленовые трубы и трубопроводная арматура из полипропилена). Перспективность сегментов.
    2.3.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3.3.    Рынок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в Белоруссии
    2.3.3.1.    Оценка объема рынка в Белоруссии. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Белоруссии.
    2.3.3.2.    Структура рынка Белоруссии по производителям. Крупнейшие игроки.
    2.3.4.    Рынок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в Украине
    2.3.4.1.    Оценка объема рынка в Украине. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Украины.
    2.3.4.2.    Структура рынка Украины по производителям. Крупнейшие игроки.
    2.4.    Анализ внешнеторговых поставок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в РФ
    2.4.1.    Объем и динамика импорта полипропиленовых труб
    2.4.2.    Объем и динамика импорта трубопроводной арматуры из полипропилена
    2.4.3.    Структура импорта
    2.4.3.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.4.    Объем и динамика экспорта полипропиленовых труб
    2.4.5.    Объем и динамика экспорта трубопроводной арматуры из полипропилена
    2.4.6.    Структура экспорта
    2.4.6.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.6.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.6.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.6.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена
    2.5.1.    Рыночная концентрация 
    2.5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.5.3.    Профили крупнейших производителей. Сведения о новых и закрытых производствах.
    2.5.4.    SWOT-анализ компании Заказчика (угрозы и возможности на рынке)
    2.6.    Анализ потребителей полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена
    2.6.1.    Оценка объема и структуры потребления
    2.6.2.    Основные отрасли потребления и потребители

    3.    ОБЗОР РЫНКА ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ИЗ ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ (ЛАТУНЬ)
    3.1.    Оценка тенденций и перспектив мирового рынка трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь)
    3.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    3.3.    Общая информация по рынку трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в России:
    3.3.1.    Объем, ёмкость и динамика рынка
    3.3.2.    Структура рынка РФ:
    3.3.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.3.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    3.3.3.    Рынок трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в Белоруссии
    3.3.3.1.    Оценка объема рынка в Белоруссии. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Белоруссии.
    3.3.3.2.    Структура рынка Белоруссии по производителям. Крупнейшие игроки.
    3.3.4.    Рынок трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в Украине
    3.3.4.1.    Оценка объема рынка в Украине. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Украины.
    3.3.4.2.    Структура рынка Украины по производителям. Крупнейшие игроки.
    3.3.4.3.   
    3.4.    Анализ внешнеторговых поставок трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в РФ
    3.4.1.    Объем и динамика импорта
    3.4.2.    Структура импорта
    3.4.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    Объем и динамика экспорта
    3.4.4.    Структура экспорта
    3.4.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь)
    3.5.1.    Рыночная концентрация 
    3.5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.5.3.    Профили крупнейших производителей. Сведения о новых и закрытых производствах.
    3.5.4.    SWOT-анализ компании Заказчика (угрозы и возможности на рынке)
    3.6.    Анализ потребителей трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь)
    3.6.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.6.2.    Основные отрасли потребления и потребители

    4.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    4.1.    Перспективы развития рынка полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена
    4.2.    Перспективы развития рынка трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь)
    4.3.    Рекомендации по укреплению позиций компании Заказчика на рынке
    4.4.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСПЕРСИЙ ПВА ПО РАЗЛИЧНЫМ ОТРАСЛЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    1. Оценка объемов и динамики потребления дисперсий ПВА по отраслям с разбивкой по годам 2008-2011 гг. (в натуральном выражении). a. Тара и упаковка; b. Лакокрасочная промышленность; c. Деревообработка; d. Производство керамической плитки; e. Целлюлозно-бумажная промышленность; f. Добавка в бетоны и строительные растворы; g. Стекольная промышленность; h. Текстильная промышленность; i. Нетканые материалы; j. Кожевенная промышленность; k. Табачная промышленность; l. Бытовая химия. 2. Оценка объемов и динамики потребления по 3-м крупнейшим предприятиям в каждой отрасли с разбивкой по годам 2008-2011 гг. (в натуральном выражении). 3. Выводы. Оценка перспективности рынка, оценочный прогноз развития рынка.
  • Исследование рынка торговли товарами для ремонта и строительства
    * В скобках показано увеличение числа магазинов в течение всего 2008 года. С 1970 года, со времени открытия первого магазина OBI (Гамбург-Поппенбюттель, торговый центр Альштерталь), площадь магазинов OBI постепенно увеличилась с 870 кв. м до сегодняшних размеров. Общая торговая площадь всех магазинов OBI в 2006/2007 финансовом году составила 3,3 млн. кв. м. В настоящее время площадь открывающихся новых магазинов OBI достигает 12.000-16.000 м.² На сегодняшний день в компании OBI работает более 38 000 сотрудни-ков.
  • Анализ рынка нерудных строительных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Нерудные материалы, такие как щебень и строительный песок, являются неотъемлемой частью любого современного строительства, ведь строительные технологии с их использованием обеспечивают возводимому объекту долговечность, высокую надежность и рентабельность. Российский рынок нерудных строительных материалов напрямую зависит от состояния строительства в стране. За период с 2006 по 2008 гг продажи нерудных материалов выросли на 27,6%, достигнув 409,5 млн м3. В 2009 г произошло резкое падение рынка по всем показателям, связанное с замораживанием строительства большого числа объектов в условиях экономического кризиса. В этот год спрос упал как со стороны капитального, так и со стороны дорожного строительства: продажи в натуральном выражении сократились на 23,9%, в стоимостном – на 24,3%. В 2010 г спрос на нерудные строительные материалы стал постепенно расти. В 2011 г, по прогнозам BusinesStat, продажи нерудных материалов вырастут до 329,5 млн м3. В перспективе рост продаж продолжится, однако докризисного уровня рынок достигнет лишь к началу 2015 г. «Анализ рынка нерудных строительных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011- 2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка эконом…
  • Обзор рынка материалов для промышленных полов в России 2012г.
    Вводные замечания 3

    ПОЛИМЕРНЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ПОЛОВ 4

    1.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 6

    1.2 Цены на продукцию 11

    1.3 Емкость, динамика и доли рынка 15

    1.4 Сегменты рынка полимерных составов для промышленных полов 25

    1.5 Рынок полимерных полов регионов 28

    УПРОЧНЯЮЩИЕ ТОПИНГИ 29

    2.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 29

    2.2 Цены на топинги 32

    2.3 Емкость, динамика и доли рынка 34

    2.4 Сегменты рынка топингов 40

    2.5 Рынок регионов 41

    ВЫСОКОПРОЧНЫЕ РОВНИТЕЛИ 42

    3.1 Ассортимент представленной продукции 42

    3.2 Цены на высокопрочные ровнители 45

    3.3 Емкость, динамика и доли рынка 46

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 50
Навигация по разделу
  • Все отрасли