Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынков полипропиленовых труб, трубопроводной арматуры из полипропилена, трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) (артикул: 16087 19351)
Дата выхода отчета: |
21 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия, Белорусия, Украина |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСПЕРСИЙ ПВА ПО РАЗЛИЧНЫМ ОТРАСЛЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1. Оценка объемов и динамики потребления дисперсий ПВА по отраслям с разбивкой по годам 2008-2011 гг. (в натуральном выражении).
a. Тара и упаковка;
b. Лакокрасочная промышленность;
c. Деревообработка;
d. Производство керамической плитки;
e. Целлюлозно-бумажная промышленность;
f. Добавка в бетоны и строительные растворы;
g. Стекольная промышленность;
h. Текстильная промышленность;
i. Нетканые материалы;
j. Кожевенная промышленность;
k. Табачная промышленность;
l. Бытовая химия.
2. Оценка объемов и динамики потребления по 3-м крупнейшим предприятиям в каждой отрасли с разбивкой по годам 2008-2011 гг. (в натуральном выражении).
3. Выводы. Оценка перспективности рынка, оценочный прогноз развития рынка.
-
Исследование рынка торговли товарами для ремонта и строительства
* В скобках показано увеличение числа магазинов в течение всего 2008 года.
С 1970 года, со времени открытия первого магазина OBI (Гамбург-Поппенбюттель, торговый центр Альштерталь), площадь магазинов OBI постепенно увеличилась с 870 кв. м до сегодняшних размеров. Общая торговая площадь всех магазинов OBI в 2006/2007 финансовом году составила 3,3 млн. кв. м. В настоящее время площадь открывающихся новых магазинов OBI достигает 12.000-16.000 м.² На сегодняшний день в компании OBI работает более 38 000 сотрудни-ков.
-
Анализ рынка нерудных строительных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация
Нерудные материалы, такие как щебень и строительный песок, являются неотъемлемой частью
любого современного строительства, ведь строительные технологии с их использованием
обеспечивают возводимому объекту долговечность, высокую надежность и рентабельность.
Российский рынок нерудных строительных материалов напрямую зависит от состояния
строительства в стране. За период с 2006 по 2008 гг продажи нерудных материалов выросли на
27,6%, достигнув 409,5 млн м3. В 2009 г произошло резкое падение рынка по всем показателям,
связанное с замораживанием строительства большого числа объектов в условиях экономического
кризиса. В этот год спрос упал как со стороны капитального, так и со стороны дорожного
строительства: продажи в натуральном выражении сократились на 23,9%, в стоимостном – на
24,3%.
В 2010 г спрос на нерудные строительные материалы стал постепенно расти. В 2011 г, по прогнозам
BusinesStat, продажи нерудных материалов вырастут до 329,5 млн м3. В перспективе рост продаж
продолжится, однако докризисного уровня рынок достигнет лишь к началу 2015 г.
«Анализ рынка нерудных строительных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-
2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и
оценки перспектив его развития: Общая оценка эконом…
-
Обзор рынка материалов для промышленных полов в России 2012г.
Вводные замечания 3
ПОЛИМЕРНЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ПОЛОВ 4
1.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 6
1.2 Цены на продукцию 11
1.3 Емкость, динамика и доли рынка 15
1.4 Сегменты рынка полимерных составов для промышленных полов 25
1.5 Рынок полимерных полов регионов 28
УПРОЧНЯЮЩИЕ ТОПИНГИ 29
2.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 29
2.2 Цены на топинги 32
2.3 Емкость, динамика и доли рынка 34
2.4 Сегменты рынка топингов 40
2.5 Рынок регионов 41
ВЫСОКОПРОЧНЫЕ РОВНИТЕЛИ 42
3.1 Ассортимент представленной продукции 42
3.2 Цены на высокопрочные ровнители 45
3.3 Емкость, динамика и доли рынка 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 50
|