Бесплатная аналитика
Обзор рынка металлических гофрированных конструкций* (МГК) в РФ (артикул: 16074 19351)
Дата выхода отчета: |
21 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций
1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.: 1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций 1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г. 1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г. 1.4. Структура рынка: 1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения 1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий 1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области: 2.1. Структура рынка по производителям 2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5) 2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний) 2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Используемое оборудование 2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4. Профили основных игроков 2.5. Выявление свободных ниш на рынке 2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL 3. Анализ с…
-
Организация предприятия по производству металлоконструкций для нефтегазовой промышленности
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
Описание проекта
Предполагаемая номенклатура продукции
Особенности организации проекта
Информация об участниках проекта
Месторасположение проекта
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Обзор рынка металлоконструкций для нефтегазовой промышленности
Основные тенденции на рынке
Динамика цен
Динамика объемов производства
Динамика объемов реализации
Анализ потребителей. Сегментация потребителей
Обзор потенциальных конкурентов
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Описание зданий и помещений
Производственные площади
Расчет стоимости строительства
Описание технологического процесса
Описание необходимого оборудования
Прочие технологические вопросы
Сырье, материалы и комплектующие
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
План по персоналу
План-график работ по проекту
Источники, формы и условия финансирования
ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Юридический аспект
Экологический аспект
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Исходные данные и допущения
Номенклатура и цены
Инвестиционные издержки
Потребность в первоначальных оборотных средствах
Налоговые отчисления
Операционные издержки (постоянные и переменные)
Расчет себестоимости
План продаж
Расчет выручки
Прогноз прибылей и убытков
Прогноз движения денежных средств
Анализ эффективности проекта
Показатели эффективности проекта
Методика оценки эффективности проекта
Чистая приведенная стоимос…
-
Исследование рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций в России
Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
1. Общая информация по рынку:
2. Объем рынка
3. Емкость рынка
4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе
1. Оценка объема потребления
2. Отрасли потребления
3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
4. Частота и динамика потребления
5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6. Прочие факторы спроса
7. Описание потребительских предпочтений
8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
9. Анализ смежных рынков
10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
11. Определение лояльности потребления
12. Психологический портрет потребителей (ЛПР)
13. Прогноз потребления
Конкурентный анализ
1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. Крупнейшие производители
3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке:
a. Шуко
b. Реалит
c. Сиал
d. Алютех
e. Мосмек
f. Агрисовгаз
4. Данные по объему производства компаний-конкурентов
5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6. Анализ ценово…
|