Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка комбикорма в России (артикул: 16068 19351)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ рынка комбикорма в России.
    Анализ рынка необходим для формирования картины рынка и оценки перспектив строительства нового производства комбикорма.

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка комбикорма России
    1.1. Объем и емкость рынка. Динамика рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производителей комбикорма в России
    2.1. Сегментация рынка по объему производства. География производства.
    2.2. Основные производители
    2.3. Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию
    3. Анализ потребления комбикорма в России
    3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Основные компании-потребители
    3.2. Динамика потребления комбикорма
    4. Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО.
    4.1. Прогноз объемов реализации
    4.2. Прогноз изменения цены на отечественную и импортную продукцию
    4.3. Прогноз влияние снижения пошлин на рынке комбикорма России (пессимистичный сценарий)
    5. Объем импорта
    5.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    5.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    6. Анализ сбыта на рынке комбикорма в России
    6.1. География сбыта по федеральным округам
    6.2. Основные каналы сбыта
    7. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.18

55 500
Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.17

75 000
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка пшеничных и кукурузных кормосмесей

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.05.17

49 900
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка зародыша кукурузного (сухого)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.04.17

49 900
Маркетинговое исследование: анализ рынка кормовых пробиотиков

Регион: Россия

Дата выхода: 11.07.16

175 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка премиксов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕМИКСОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕМИКСОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ ПРЕМИКСОВ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Оптовая цена

    Соотношение оптовой цены премиксов и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены

    ПРОИЗВОДСТВО ПРЕМИКСОВ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРЕМИКСОВ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРЕМИКСОВ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стоимостный объём

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛ…
  • Обзор рынка рачков Артемии в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ текущей ситуации на рынке рачков Артемии в РФ:
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Объем и емкость рынка в указанном регионе
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
    2.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ предложения и спроса на рынке:
    3.1. Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж
    3.2. Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4. Ассортимент конкурентов
    3.5. Основные каналы сбыта
    3.6. Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Анализ факторов спроса
    3.9. Баланс спроса и предложения на рынке
    4. Разработка стратегии выхода на рынок
    4.1. Концепция продвижения продукции
    4.2. Элементы маркетинговой стратегии компании:
    4.2.1. SWOT-анализ
    4.2.2. Цели маркетинга
    4.2.3. Маркетинговые политики
    4.2.3.1. Политика услуг
    4.2.3.2. Ценовая политика
  • Российский рынок кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных
    Исследование посвящено анализу рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных в 2011-1 кв. 2015 гг. В исследование анализируется производство кормов и добавок, внешнеторговый рынок кормов и добавок, а также приводится анализ животноводческой отрасли России. Цель: анализ российского рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, выделение растущих сегментов рынка и характеристика основных тенденций развития животноводческой отрасли. Рассматриваемые виды: комбикорма, премиксы, БВМК, ЗЦМ, добавки Особенности исследования:  Исследование содержит подробный анализ сырьевой базы для производства комбикормов (зернофураж, шроты и жмыхи, соя, рыбная мука, кормовые лизин, метионин, треонин , холин хлорид кормовой)  Представлен подробный анализ регионального производства по видам продукции: комбикорма, БВМК и премиксы;  Анализ внешнеторгового рынка проведен по видам кормов и добавок (премиксы, престартерные корма, заменители цельного молока, концентраты, добавки прочие, готовые корма.);  В анализе импорта подробно представлена структура ввоза продукции в разрезе иностранных фирм производителей;  Исследование содержит отдельную главу, посвященную анализу тенденций и перспектив развития животноводства и птицеводства…
Навигация по разделу
  • Все отрасли