Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2012г. (артикул: 15986 19351)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ текущей ситуации на российском рынке аренды индивидуальных банковских сейфов
    Задачи исследования
    1.Проанализировать состояние российского рынка индивидуальных банковских сейфов на основании качественных характеристик и экспертных мнений;
    2. Выявить основные особенности услуги аренды индивидуальных банковских сейфов;
    3. Аккумулировать сообщения банков, информирующие о новинках и изменениях в направлении «Аренда индивидуальных банковских сейфов»;
    4. Проанализировать тарифы на аренду индивидуальных банковских сейфов крупнейших банков России: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Россельхозбанк, ВТБ 24, Банк Москвы, Альфа-Банк, Юникредит Банк, Росбанк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Номос-Банк, Уралсиб, Транскредитбанк, МДМ Банк, Банк Санкт-Петербург, Россия, Ситибанк, АК Барс, Нордеа Банк, Московский Кредитный Банк, Петрокоммерц, Ханты-Мансийский Банк, Зенит, Связь-Банк, Возрождение, Русский Стандарт, Инг Банк (Евразия), Открытие, Глобэкс, Национальный Банк Траст, ХКФ-Банк, Дойче Банк, Московский банк реконструкции и развития, Московский Индустриальный Банк, Восточный экспресс банк, Бинбанк, ОТП Банк, Абсолют Банк, МСП Банк, Русфинанс Банк, БНП Париба, Транскапиталбанк, Росгосстрах Банк, СКБ-Банк, Кредит Европа Банк, Банк Интеза, Юниаструм Банк, Уральский банк реконструкции и развития, КИТ Финанс Инвестиционный банк.

    Методы исследования
    Mystery-shopping – телефонные интервью с банковскими специалистами;
    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Характеристики услуги аренды индивидуальных банковских сейфов
        3.1 Варианты хранения ценностей в индивидуальных банковских сейфах
        3.2 Цели аренды ИБС
        3.3 Технические характеристики банковских сейфовых хранилищ и ИБС
        3.4 Случаи принудительного вскрытия ИБС
       3.5 Сравнительные характеристики хранения ценностей в домашнем сейфе и в индивидуальном банковском сейфе
    4. Описание рынка ИБС
    5. Продвижение программ аренды ИБС
    6. Предложение аренды ИБС крупнейшими банками России
        6.1 Характеристики предложения услуги крупнейшими банками России
        6.2 Анализ предложения
    7. Выбор банка для размещения ценностей в ИБС
    8. Тенденции и перспективы развития рынка аренды индивидуальных банковских сейфов
    9. Приложения
        9.1 Крупнейшие банки России по чистым активам
        9.2 Информационные сообщения банков
        9.3 Список таблиц и диаграмм
     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    1. Перечень ценностей и предметов, традиционно размещаемых и запрещенных к хранению в ибс
    2. Сравнение вариантов хранения ценностей в домашнем сейфе и в ибс
    3. Топ-10 банков с наибольшим количеством городов россии, в которых представлены отделения с услугой аренды ибс
    4. Рейтинг банков по объемам чистых активов, на 1 октября 2011
    5. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в продуктовом направлении «аренда индивидуальных банковских сейфов», 2010-2011
     
    Список диаграмм:
    1. Минимальный срок аренды ибс    
    2. Максимальный срок аренды ибс  
    3. Размер обеспечительного взноса
    4. Стоимость аренды ячейки высотой до 70 мм на две недели
    5. Стоимость аренды ячейки высотой до 70 мм на 1 месяц 
    6. Стоимость аренды ячейки высотой до 70 мм на 6 месяцев
    7. Стоимость аренды ячейки высотой до 70 мм на 1 год       
    8. Стоимость аренды ячейки высотой около 100 мм на 2 недели
    9. Стоимость аренды ячейки высотой около 100 мм на 1 месяц
    10. Стоимость аренды ячейки высотой около 100 мм на 6 месяцев
    11. Стоимость аренды ячейки высотой около 100 мм на 1 год
    12. Стоимость аренды ячейки высотой около 200 мм на 2 недели
    13. Стоимость аренды ячейки высотой около 200 мм на 1 месяц
    14. Стоимость аренды ячейки высотой около 200 мм на 6 месяцев
    15. Стоимость аренды ячейки высотой около 200 мм на 1 год
    16. Стоимость аренды ячейки высотой около 300 мм на 2 недели
    17. Стоимость аренды ячейки высотой около 300 мм на 1 месяц
    18. Стоимость аренды ячейки высотой около 300 мм на 6 месяцев
    19. Стоимость аренды ячейки высотой около 300 мм на 1 год
    20. Штраф за утрату ключей
    21. Вознаграждение за вскрытие ячейки или замену замка, включая случаи утраты ключей
    22. Плата за пользование ячейкой после истечения срока аренды
     
    Список рисунков:
    1. Схема оснащения помещения банковского сейфового хранилища
    2. Образец секции банковского сейфового хранилища с открытым размещением ячеек
    3. Образец секции банковского сейфового хранилища с закрытым размещением ячеек
    4. Примеры ячеек для формирования секции сейфового хранилища
    5. Варианты организации прямого доступа к ценностям в ячейке
    6. Иллюстрация комбинированного доступа к ценностям в ячейке

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июль, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
    4. Структура российского рынка банковских пластиковых карт
    4.1. Структура рынка по типу пластиковых карт
    4.2. Региональная структура рынка
    4.2.1. Центральный ФО
    4.2.2. Северо-Западный ФО
    4.2.3. Южный ФО
    4.2.4. Северо-Кавказский ФО
    4.2.5. Приволжский ФО
    4.2.6. Уральский ФО
    4.2.7. Сибирский ФО
    4.2.8. Дальневосточный ФО
    4.3. Структура рынка по типу платежной системы
    4.4. Структура рынка по партнерским программам
    5. Банки и пластиковые карты
    6. Платежные системы
    6.1. Международная платежная система Visa International
    6.2. Международная платежная система MasterCard
    6.3. Международная платежная система American Express
    6.4. Российская платежная система «Золотая Корона»
    7. Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
    8. Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт
    9. Использование банковских карт потребителями финансовых услуг
    9.1. Описание портрета владельца банковской карты
    9.2. Использование дебетовых карт
    9.3. Использование кредитных карт
    10. Тенденции и перспективы развития рынка
    11. Приложения
    11.1. Тари…
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    Можно выделить следующие сегменты потребителей: С низким доходом … Со средним доходом Со средним и высоким доходом … Бизнес … Люкс - С высоким доходом - часто меняющие сотовые телефоны, с высоким уровнем дохода … Технофилы (гики) - с высоким доходом и повышенным интересом к электронике и новинкам этой индустрии. … Корпоративные пользователи – … В связи с поглощением смежных рынков – аудиоплееры, видеоигры, фотокамеры – и перетеканием десктопного Интернета в мобильный, возникают новые варианты сегментации потребителей по характеру их стиля жизни. …………………………. Стимулирующими факторами покупки выступают желание сменить телефон на более современный, а также развитие системы потребительского кредитования. PEST - АНАЛИЗ РЫНКА PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности. Политические Законодательная база; Государственные стандарты и нормы; Таможенное законодательство. Стабилизация ситуации на рынке труда «Старение» населе…
  • Рынок физической охраны Москвы и Московской области
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Навигация по разделу
  • Все отрасли