Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка масложировых продуктов в РФ (артикул: 15918 19351)
Дата выхода отчета: |
13 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ масложировой отрасли в странах мира в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, продажи масложировой продукции в мире в 2012 г выросли почти на 9,4% по сравнению с 2008 г и составили 174,3 млн т. Мировыми лидерами по натуральному объёму продаж в 2008-2012 гг являлись Китай, США и Индия. В 2013-2017 гг мировые продажи масложировой продукции будут увеличиваться вслед за растущим спросом в среднем на 2,2% в год. В странах мира практически на равных потребляют импортную масложировую продукцию и продукцию собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж в 2008-2012 гг составляла 51,9-53,2%. Производство масложировой продукции в 2008-2012 г росло на 1,5-4,6% ежегодно. В структуре производства наибольшая доля принадлежит растительным маслам (за исключением подсолнечного масла). В 2012 г было произведено 144,4 млн т растительных масел, что составило 74,5% от общемирового производства. Лидерами по производству масложировой продукции в мире являются Индонезия, Китай, США и Малайзия. «Анализ масложировой отрасли в странах мира в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство масложировой продукции Продажи маслож…
-
Анализ мирового рынка рапсового масла в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОДЕРЖАНИЕ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ РАПСОВОГО МАСЛА ПРОДАЖИ РАПСОВОГО МАСЛА БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ РАПСОВЫМ МАСЛОМ ПРОИЗВОДСТВО РАПСОВОГО МАСЛА ИМПОРТ РАПСОВОГО МАСЛА Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ РАПСОВОГО МАСЛА Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
-
Анализ рынка растительных масел в странах СНГ и Прибалтики в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
Крупнейшие производители растительных масел
ИМПОРТ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
Натуральный объем экспорт
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
-
Кабинетное исследование российского рынка подсолнечного масла
1Введение6
2Список используемых терминов7
3Методологическая часть9
3.1Описание типа исследования9
3.2Объект исследования9
3.3Цели и задачи исследования9
3.4География исследования9
3.5Время проведения исследования9
3.6Методы сбора данных10
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок11
4.1Общеэкономическая ситуация в России11
4.1.1Динамика валового внутреннего продукта11
4.1.2Промышленное производство14
4.1.3Уровень инфляции15
4.1.4Уровень доходов населения16
4.1.5Инвестиции18
4.1.6Розничная торговля19
4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка21
5Описание отрасли22
5.1Производство пищевых продуктов22
5.1.1Тенденции в пищевой промышленности25
5.2Рынок растительного масла27
5.2.1Объемы российского производства растительных масел27
5.2.2Емкость рынка, насыщенность рынка29
5.2.3Сбытовая структура30
5.2.4Тенденции отрасли31
5.3Описание влияющих Рынков32
5.3.1Рынок подсолнечника32
5.4Описание смежных рынков36
5.4.1Рынок оливкового масла36
6Сегментация рынка39
6.1Сегментирование продукции на рынке39
6.1.1Сегментирование по степени обработки39
6.1.2Сегментирование по сорту39
6.1.3Сегментирование по способам получения39
6.1.4Сегментирование по видам марок (по кислотному числу)40
6.1.5Сегментирование по видам упаковки40
6.1.6Сегментирование по маркам40
6.1.7Сег…
|