Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка средств индивидуальной защиты России (артикул: 15859 19351)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:
    Получение актуальных данных по российскому рынку СИЗ для использования в текущей работе.

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ

    1. Объем и емкость российского рынка СИЗ
    2. Динамика развития рынка СИЗ
    3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
    4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов:
    4.1. Одежда специальная защитная
    4.2.  Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
    4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

    Глава № 2. Производители одежды специальной защитной

    1.    Общая характеристика рынка одежды специальной защиты
    1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты
    1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2.    Анализ производства одежды специальной защитной России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-производители одежды специальной защиты
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей одежды специальной защиты
    2.4. Баланс спроса и предложения
    3.     Внешнеэкономическая деятельность на рынке одежды специальной защитной России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам одежды специальной защитной
    3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам одежды специальной защитной
    3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4.    Анализ потребления одежды специальной защитной
    4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
    4.2. Основные отрасли потребления.
    4.3. Основные компании-потребители одежды специальной защитной (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5. Выводы

    Глава № 3. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)

    1.    Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2.    Анализ производства средств индивидуальной защиты ног (обувь) России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    2.4. Баланс спроса и предложения
    3.    Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты ног (обувь) России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4.    Анализ потребления средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
    4.2. Основные отрасли потребления.
    4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты ног (обувь) (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5.    Выводы

    Глава № 4. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

    1.    Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2.    Анализ производства средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    2.4. Баланс спроса и предложения
    3.    Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4.    Анализ потребления средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
    4.2. Основные отрасли потребления.
    4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5.    Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка средств индивидуальной защиты, услуг поверки и ремонта газовых анализаторов, гидротестирования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 29.10.14

252 000
Анализ рынка средств индивидуальной защиты

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.13

159 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств индивидуальной защиты
    Содержание исследования

    1. Общая характеристика рынка СИЗ
    1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
    1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты:
    1.3.1. Одежда специальная защитная
    1.3.2. Средства защиты органов дыхания
    1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2. Анализ производства СИЗ России
    2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты:
    2.2.1. Одежда специальная защитная
    2.2.2. Средства защиты органов дыхания
    2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы)
    2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ
    2.4. Баланс спроса и предложения.
    4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России
    4.1. Объем импорта
    4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты
    4.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    4.2. Объем экспорта
    4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты
    4.2…
  • Рынок ГСМ
    1 Структура рынка ГСМ в России (сегмент дизельное топливо) 1.1 Оценка объема и емкости рынка ГСМ (сегмент дизельное топливо) 2011-02.2012 г 1.2 Структура рынка - По видам дизельного топлива - По производителям дизельного топлива - По содержанию серы в дизельном топливе 2 Анализ производства дизельного топлива в России 2011 г 2.1 Объем производства дизельного топлива 2.2 Крупнейшие производители дизельного топлива - Объем производства и доля на рынке - Ассортимент компаний-производителей, технические параметры производимого дизельного топлива. - Сегментация дизельного топлива по содержанию серы - Профили основных игроков
  • Анализ рынков противопожарных систем безопасности (генераторы огнетушащего аэрозоля, модули порошкового пожаротушения)
    I Рынок генераторов огнетушащего аэрозоля

    1. ОБЗОР РЫНКА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    1.1 Общая информация по рынку генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
    1.1.1 Объем и емкость рынка
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления(виду объектов)
    1.2.4 Структура рынка по типу потребителей
    1.3 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ. Барьеры входа на данный сегмент

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    2.1 Объем и динамика экспорта
    2.2 Структура экспорта
    2.2.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    3.1 Объем производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции)
    3.4 Конкурентный анализ …
  • Маркетинговое исследование аварийно-спасательного инструмента в России
    Список таблиц 4
    Список диаграмм 6
    1. 1. Общая характеристика аварийно-спасательного инструмента 7
    2. Структура рынка аварийно-спасательного инструмента 13
    3. Данные по внешнеторговым поставкам гидравлического аварийно-спасательного инструмента 15
    3.1. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 15
    3.2. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 17
    3.3. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе компаний-получателей 22
    3.4. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе стран происхождения 29
    3.5. Средняя цена импорта гидравлического аварийно-спасательного инструмента 31
    3.6. Выводы по импорту гидравлического аварийно-спасательного оборудования 35
    4. Данные по внешнеторговым поставкам пневматического аварийно-спасательного инструмента 36
    4.1. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 36
    4.2. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 37
    4.3. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в раз…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Саратовской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Саратовской области 14 3.2. Нежилое строительство в Саратовской области 16 3.3. Жилищное строительство в Саратовской области 21 3.4. Строительная активность в Саратовской области в течение 2009-2010 гг. 23 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 26 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 30 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 36
Навигация по разделу
  • Все отрасли