Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка алюминиевых контейнеров для пищевых продуктов РФ (артикул: 15766 19351)

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011- 2013 год
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка алюминиевых контейнеров для пищевых продуктов РФ.

    Российский рынок алюминиевых контейнеров можно назвать достаточно молодым. Популярность данного вида упаковки начала расти в начале 2000-х годов. Несомненно, сегмент алюминиевых контейнеров существовал уже много лет, но за последние 12 лет он значительно изменился и вырос более чем в три раза.

    Алюминий используют для изготовления различных видов упаковки: гибкой, полужесткой и жесткой и разнообразного назначения.

    Полужесткая алюминиевая упаковка - лотки, контейнеры, подносы — используется для следующих целей: готовой порционной дорожной, походной, военной пищи; стерилизованных продуктов длительного хранения; стерилизованного детского питания; пищевых продуктов в состоянии готовности или полуготовности для домашнего употребления в горячем состоянии.

    К жесткой алюминиевой упаковке относят банки, применяемые главным образом для упаковки напитков, аэрозольные баллоны, тубы (тюбики), пеналы, пробки, крышки, колпачки.

    В исследовании рассмотрен объем и емкость рынка, приведена оценка тенденций (развитие пищевой промышленности, развитие всего рынка упаковки, уменьшение сегмента бумажной упаковки и пр.) и факторов, влияющих на рынок алюминиевых контейнеров для пищевых продуктов.

    В отчете подробно рассмотрена структура рынка по производителям (ООО «Формация», ООО «СХЛ Интернешнл Лтд.», ООО «ВипСервис» и др.) и по отраслям. Проанализированно соотношение динамики рынков пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. Приведен прогноз до 2016 г.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.      Общая информация по рынку    1
    1.1.  Основные характеристики рынка    6
    1.2. Объем и емкость рынка    6
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок    11
    2. Структура рынка    13
    2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    13
    2.2. Структура рынка по отраслям потребления    15
    2.3. Соотношения динамики рынков пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. Прогноз до 2016 г    18
    2.4. Выводы по исследованию    22

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика роста рынка алюминиевых контейнеров в % к 2000 году    6
    Диаграмма 2. Структура потребления алюминиевой фольги в РФ    6
    Диаграмма 3. Динамика развития пищевой промышленности, % к 2008 г.    12
    Диаграмма 4. Структура импорта по фирмам-получателям в 2011 году в натуральном выражении    13
    Диаграмма 5. Структура импорта по фирмам-получателям в 2012 году в натуральном выражении    13
    Диаграмма 6. Структура рынка алюминиевых контейнеров по производителям    14
    Диаграмма 7. Доли игроков на российском рынке алюминиевых контейнеров с учетом импорта и производства    15
    Диаграмма 8. Сегментация рынка по отраслям потребления    17
    Диаграмма 9. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2000 г.    18
    Диаграмма 10. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2010 г.    18
    Диаграмма 11. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2012 г.    19
    Диаграмма 12. Динамика структуры рынка, прогноз до 2016 г.    20
    Диаграмма 13. Соотношение пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров.    20
     
    Список таблиц
    Таблица 1. Структура импорта по странам происхождения товара в 2012 году в стоимостном выражении    10
    Таблица 2. Основные виды продукции упаковочного дивизиона    16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка алюминиевой фольги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

27 000
Обзор рынка алюминиевых профилей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 025
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 27.04.15

74 880
Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

39 900
Анализ рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.14

158 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая характеристика рынка алюминиевого профиля 2.1. Современное состояние рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2.2. Факторы развития рынка рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2.3. Объем инвестиций в отрасль в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 3. Структурный анализ рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 3.1. Объем рынка в натуральном выражении, 2013 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2013 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2013 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2013 3.5. Импорт (из-за границы) алюминиевого профиля в Санкт-Петербург и Ленинградскую область в 2013 г. 3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 3.6. Экспорт (за границу) алюминиевого профиля из Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2013 г. 3.7. Анализ производства алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , 2013 г. 3.7.1. Сегментация произво…
  • Исследование тонкой проволоки малых диаметров из алюминиевых сплавов для авиакосмической индустрии и других отраслей
    Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире 1.1. Технология производства и используемое сырьё 1.2. Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ 1.3. Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.4. Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии 1.5. Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7. Доля занимаемых отраслей 2. Анализ внешнеторговых поставок операций с тонкой проволокой малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Объем, динамика и структура импорта 2.2. Объем, динамика и структура экспорта 3. Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.) 3.1. Особенности производства 3.2. Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители 4. Анализ цен 4.1. Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции 4.2. Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения) Глава II. Анализ рынка тонкой проволоки малых д…
  • Маркетинговое исследование рынка алюминиевой ленты в Москве и МО, 2000-2012 гг.
    1. Обзор рынка алюминиевой ленты в Москве и МО 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (ретроспектива рынка с 2000 по 2012 (в количественном и денежном выражении) f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой ленты в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства алюминиевой ленты в Москве и МО 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей алюминиевой ленты в Москве и МО 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Барьеры входа в отрасль 5.2 Сдерживающие ф…
  • Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах
    Объект исследования:
    • экспорт из России алюминиевых слябов
    Анализируемые коды ТН ВЭД:
    • 7601 - алюминий необработанный
    География исследования: РФ.
    Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года.
    Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта:
    • по странам назначения;
    • по компаниям-производителям;
    • по компаниям-отправителям;
    • по получателям продукции;

    Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.
  • Сметана: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сметаны (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли