Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка алюминиевых контейнеров для пищевых продуктов РФ (артикул: 15766 19351)

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011- 2013 год
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка алюминиевых контейнеров для пищевых продуктов РФ.

    Российский рынок алюминиевых контейнеров можно назвать достаточно молодым. Популярность данного вида упаковки начала расти в начале 2000-х годов. Несомненно, сегмент алюминиевых контейнеров существовал уже много лет, но за последние 12 лет он значительно изменился и вырос более чем в три раза.

    Алюминий используют для изготовления различных видов упаковки: гибкой, полужесткой и жесткой и разнообразного назначения.

    Полужесткая алюминиевая упаковка - лотки, контейнеры, подносы — используется для следующих целей: готовой порционной дорожной, походной, военной пищи; стерилизованных продуктов длительного хранения; стерилизованного детского питания; пищевых продуктов в состоянии готовности или полуготовности для домашнего употребления в горячем состоянии.

    К жесткой алюминиевой упаковке относят банки, применяемые главным образом для упаковки напитков, аэрозольные баллоны, тубы (тюбики), пеналы, пробки, крышки, колпачки.

    В исследовании рассмотрен объем и емкость рынка, приведена оценка тенденций (развитие пищевой промышленности, развитие всего рынка упаковки, уменьшение сегмента бумажной упаковки и пр.) и факторов, влияющих на рынок алюминиевых контейнеров для пищевых продуктов.

    В отчете подробно рассмотрена структура рынка по производителям (ООО «Формация», ООО «СХЛ Интернешнл Лтд.», ООО «ВипСервис» и др.) и по отраслям. Проанализированно соотношение динамики рынков пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. Приведен прогноз до 2016 г.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.      Общая информация по рынку    1
    1.1.  Основные характеристики рынка    6
    1.2. Объем и емкость рынка    6
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок    11
    2. Структура рынка    13
    2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    13
    2.2. Структура рынка по отраслям потребления    15
    2.3. Соотношения динамики рынков пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. Прогноз до 2016 г    18
    2.4. Выводы по исследованию    22

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика роста рынка алюминиевых контейнеров в % к 2000 году    6
    Диаграмма 2. Структура потребления алюминиевой фольги в РФ    6
    Диаграмма 3. Динамика развития пищевой промышленности, % к 2008 г.    12
    Диаграмма 4. Структура импорта по фирмам-получателям в 2011 году в натуральном выражении    13
    Диаграмма 5. Структура импорта по фирмам-получателям в 2012 году в натуральном выражении    13
    Диаграмма 6. Структура рынка алюминиевых контейнеров по производителям    14
    Диаграмма 7. Доли игроков на российском рынке алюминиевых контейнеров с учетом импорта и производства    15
    Диаграмма 8. Сегментация рынка по отраслям потребления    17
    Диаграмма 9. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2000 г.    18
    Диаграмма 10. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2010 г.    18
    Диаграмма 11. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2012 г.    19
    Диаграмма 12. Динамика структуры рынка, прогноз до 2016 г.    20
    Диаграмма 13. Соотношение пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров.    20
     
    Список таблиц
    Таблица 1. Структура импорта по странам происхождения товара в 2012 году в стоимостном выражении    10
    Таблица 2. Основные виды продукции упаковочного дивизиона    16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка алюминиевой фольги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

27 000
Обзор рынка алюминиевых профилей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 025
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 27.04.15

74 880
Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

39 900
Анализ рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.14

158 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.
    1. База данных производителей будет представлена в следующем виде:
    № п/п Название компании Адрес Контактные данные (телефон, e-mail) 1 2
  • Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах
    Объект исследования:
    • экспорт из России алюминиевых слябов
    Анализируемые коды ТН ВЭД:
    • 7601 - алюминий необработанный
    География исследования: РФ.
    Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года.
    Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта:
    • по странам назначения;
    • по компаниям-производителям;
    • по компаниям-отправителям;
    • по получателям продукции;

    Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.
  • Маркетинговое исследование рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля
    1. Обзор рынка переработки алюминия и медного кабеля 1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.: - Алюминиевые чушки - Алюминиевые слябы - Медная сечка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.: - Алюминиевые чушки - Алюминиевые слябы - Медная сечка 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции переработки алюминия и медного кабеля 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов на: - Алюминиевые чушки - Алюминиевые слябы - Медная сечка 4. Анализ потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших (TOP-20) потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Перспективы развития рынка 5.3 Выводы по исследованию
  • Анализ рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика , 2012-2013 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2012-2013 гг. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2012-2013гг. 4. Анализ производства ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг. 4.1. Объем и динамика, 2012-2013гг. 4.2. Доля экспорта в производстве…
  • Рынок инженерных изысканий
    1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 2 ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, 2010-2013 ГГ. 2.1 Характеристика российского рынка инженерных изысканий 2.2 Объем рынка, емкость рынка и динамика российского рынка инженерных изысканий 2.3 Структура рынка инженерных изысканий в РФ: 2.3.1 по виду оказываемых услуг 2.3.2 по отрасли потребления/типу потребителей 2.3.3 по ФО 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ 3.1 Крупнейшие игроки на рынке (ТОП) по ФО, их доли на рынке 3.2 Условия работы компаний-конкурентов, виды предлагаемых услуг 3.3 Карта рисков 3.4 Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России 4 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В РОССИИ, 20102-2013ГГ. 4.1 Оценка объема и структуры потребления услуг инженерных изысканий для строительства 4.2 ТОП потенциальных заказчиков в разрезе ФО, 2013 год 4.3 Характеристики деятельности предприятий-потребителей 4.4 Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в потреблении услуг инженерных изысканий. Выявление наиболее прибыльных, особо опасных и технически сложных объектов 4.5 Определение перспективных …
Навигация по разделу
  • Все отрасли