Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок инженерной сантехники в Московской области (артикул: 15693 19351)

Дата выхода отчета: 2 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является инженерная сантехника.
    Предметом исследования являются основные продавцы и потребители.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка инженерной сантехники и оценка перспектив развития.
    Задачи исследования:
    - оценка рынка инженерной сантехники и его перспективы.

    Методология исследования
    Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.

    Источники информации
    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    - Отраслевая статистика;
    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС);
    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    - Рейтинги;
    - Информационные ресурсы участников рынка;
    - Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    - Региональные и федеральные СМИ;
    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    - Опросы основных участников рынка.

    Инженерная сантехника применяется при оснащении коммуникаций в строящихся объектах. Понятие «инженерная сантехника» включает в себя множество составляющих и выполняет важную функцию оснастки для стабильной работы коммуникаций и обеспечения жильцов необходимыми комфортными условиями.
    Рынок инженерной сантехники Москвы и Московской области занимает существенную долю в общероссийском потреблении – причиной тому большое количество строительных проектов, осуществляемых на исследуемой территории.В посткризисные годы начал набирать обороты сегмент строительства коттеджей и коттеджных поселков – это особенно для запада и юго-запада Московской области. Причем большое количество масштабных проектов – с количеством домовладений более 150 штук. Такие поселки требуют огромного объема материала, в том числе и инженерной сантехники...

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    Обзор рынка инженерной сантехники    5
    1.1.    Общая характеристика инженерной сантехники    5
    1.2.    Объем рынка инженерной сантехники для МО    5
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка    6
    1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок    7
    1.5.    Структура рынка    9
    1.5.1.    Структура рынка по товарным позициям в регионах    9
    1.5.2.    Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО    9
    1.5.3.    Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО    11
    2.    Конкурентный анализ    12
    2.1.    Анализ влияния STEP факторов на рынок    12
    2.2.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе    13
    2.3.    Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп    15
    2.4.    Анализ ценовой политики конкурентов    16
    2.5.    Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов    17
    2.6.    Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства    17
    2.7.    SWOT-анализ    18
    2.8.    Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку    28
    2.9.    Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию    28
    2.10.    Анализ потенциала развития франчайзинговой сети    28
    3.    Анализ потребителей    29
    3.1.    Оценка объема потребления 2010-11 гг.    29
    3.2.    Отрасли потребления инженерной сантехники    29
    3.3.    Объемы потребления инженерной сантехники по МО за 2010-11 гг.    30
    3.4.    Возможности выхода на рынки других регионов    30
    3.5.    Частота и динамика потребления    31
    3.6.    Влияние сезонности на потребление    31
    3.7.    Прочие факторы спроса инженерной сантехники    32
    3.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    34
    3.9.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков инженерной сантехники    34
    3.10.    Объем импорта в потреблении инженерной сантехники    35
    3.11.    Анализ спроса на текущий момент    35
    4.    Рекомендации/выводы    37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка пеллет Италии

Регион: Италия

Дата выхода: 06.07.18

45 000
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.18

45 000
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область

Регион: Украина (Львов и Львовская область)

Дата выхода: 31.01.18

45 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

67 500
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.02.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства блочно-модульных котельных
    Ниже в таблице 1.1. представлены производственные данные по некоторым видам продукции, которые характеризуют исследуемую отрасль, в целом по России за 2010
  • Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область
    Сегментація ринку опалювального обладнання Сегментація
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку теплоизоляционных материалов
    Посмотрим, как ситуация складывалась в конкретных федеральных
  • Анализ российского рынка душевых кабин и поддонов
    Демо-версия отчета по анализу российского рынка душевых кабин и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Основная цель исследования: анализ состояния и тенденций развития рынка душевых кабин и поддонов за 2008–2012 гг. Достижение цели обеспечивается реализацией следующих задач: Задача 1. Охарактеризовать и классифицировать представленный на российском рынке ассортимент душевых кабин, поддонов и ограждений. Задача 2. Проанализировать объемы российского производства изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 3. Проанализировать отечественных производителей по выпуску изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 4. Провести ассортиментный анализ продукции, выпускаемой российскими производителями. Задача 5. Проанализировать импортно-экспортные показатели на российском рынке душевых кабин и поддонов Задача 6. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка душевых кабин и поддонов в РФ. Задача 8. Спрогнозировать и выявить перспективы развития российского рынка душевых кабин и поддонов на 2013–2015 гг. Объект исследования: - российский рынок душевых кабин и поддонов; - ассортимент российского рынка душевые кабин и поддонов; - российские компании производители душевых кабин и поддонов: - ОАО "Кировский завод"; - ЗАО "ПК "Акрилан"; - ООО "Ланивер Групп" -…
Навигация по разделу
  • Все отрасли