Бесплатная аналитика
Российский рынок недвижимости. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15641 19351)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
295 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок загородной недвижимости (выпуск 2)
Как видно, спрос на покупку и аренду загородной недвижимости распределился
равномерно. Половина клиентов хотят купить загородный дом, другая же
половина предпочитает сезонно арендовать коттеджи или таунхаусы.
За последний год отмечается тенденция к повышению доли тех, кто хочет
приобрести загородные дома в
-
Рынок саун и бань (выпуск 2)
В результате получен портрет потребителя каждого вида бани:
Основной потребитель VIP-сауны мужчина в возрасте 25-45 лет с высоким
уровнем дохода. Он с активной жизненной позицией, не чуждый удовольствиям,
много свободного времени посвящает развлечениям, и не жалеет на них
финансовых средств.
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
Наиболее популярной и посещаемой баней в Москве считается сауна, однако, с
каждым годом появляются новые услуги и направления в банно-оздоровительном
бизнесе. Так же существуют различные экзотические виды бань – балийская,
песочная, морская, баня в мешке с березовыми листьями, термотерапия по-
английски и инфракрасная баня. Популярность бань в Москве растет, и, по всей
видимости, будут появляться новые экзотические.
ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА
Эластичность спроса к цене различная у разных целевых сегментов рынка бань.
Посетители общественных бань, имеющие низкий уровень дохода, очень
чувствительны к цене; даже небольшое увеличение цены может повлечь
снижение спроса. Однако снижение цены вряд ли привлечет дополнительных
посетителей: приверженцы бань такого типа уже являются их постоянными
посетителями.
Посетители VIP-саун и элитных общественных бань, напротив, менее
чувствительны к цене. Определенное повышение цены не оттолкнет
высокодоходных посетителей VIP-саун…
-
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка 2.1.3. Емкость рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2.1.4. Оценка тенденций рынка 3. Анализ предложений коттеджные поселки среднего и низкого класса в Щелковском Районе 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие объекты: объем заселенности 3.3. Наименования Компаний Застройщиков 3.4. Ценовой анализ коттеджных поселков среднего и низкого класса в указанном направлении 4. Анализ потребителей коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 2014 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Частота и динамика покупок объектов в коттеджных поселках среднего и низкого класса в указанном направлении. 5. Рекомендации и выводы по исследованию коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 5.1. П…
-
Исследование рынка проектных коттеджных поселков в Ленинградской области (2 волна)
Структура отчета: Описание исследования.
Резюме результатов.
Результаты исследования.
3.1. Расположение коттеджных поселков (по районам Ленинградской области).
3.2. Стоимость (за квадратный метр, включая стоимость участков).
3.3. Застройщики.
3.4. Количество домов.
3.5. Площадь домов.
3.6. Площадь участков.
3.7. Технологии строительства домов.
3.8. Внутренняя отделка.
3.9. Кровля.
3.10. Фасад.
3.11. Окна.
3.12. Коммуникации. 3.12.1. Водоснабжение.
3.12.2. Канализация.
3.12.3. Электричество.
3.12.4. Газ.
3.12.5. Отопление.
3.12.6. Вентиляция.
-
Российский рынок потребительского кредитования, маркетинговое исследование и анализ рынка
О компании ЗАО «Райффайзенбанк» является дочерним банком Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Банк работает в России с 1996г. и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте. В начале 2006 года Группа Райффайзен Интернациональ (до объединения Райффайзен Интернациональ и РЦБ) приобрела 100% акций ОАО «ИМПЭКСБАНК», в марте 2007 года было принято официальное решение о дате начала реорганизации ОАО «ИМПЭКСБАНК» в форме присоединения к ЗАО «Райффайзенбанк Австрия». После приобретения Raiffeisen заявил, что стал крупнейшей иностранной банковской группой в России. ЗАО «Райффайзенбанк» занимает 9-е место по размеру активов по результатам 2010 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» ЗАО «Райффайзенбанк» находится на 6-м месте в России по объему частных депозитов и 8-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 2010 года. Виды услуг «Райффайзенбанк» предлагает следующие виды кредитов для физлиц: Ипотека Автокредит Кредиты наличными Кредитные карты
|