Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги (артикул: 15543 19351)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок широкоформатной бумаги

    Объект исследования: широкоформатная бумага

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 этап: Объем и динамика рынка.
    В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики).
    2 этап: Критерии выбора материала
    На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации:
    a)    Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию
    b)    Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c)    Brand-awareness (спонтанное)
    d)    Средняя частота / величина закупок
    e)    Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f)    Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд  / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Туалетная бумага: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Мониторинг цен на изделия из бумаги тиссью сегмента AFH Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.06.16

29 900
Обзор рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец сегмента AFH Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

86 250
Обзор рынка бумаги тиссью. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

67 125
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.14

44 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника. Выдержки из текста: … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году… …Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … …Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров… … Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней вс…
  • Рынок бумаги и картона в России
    СОДЕРЖАНИЕ6 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ10 РЕЗЮМЕ20 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ22 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ22 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ22 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ23 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ23 ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ24 ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ВЫБОРКИ24 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА25 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА БУМАГИ И КАРТОНА28 ГЛАВА 3. АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА29 § 1. СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА БУМАГИ И КАРТОНА29 § 2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИРОВОГО РЫНКА БУМАГИ И КАРТОНА36 § 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА49 § 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БУМАГИ И КАРТОНА51 Картон51 Целлюлоза54 Бумага56 Газетная бумага56 Мелованная бумага57 Офсетная бумага58 ГЛАВА 4. ОБЪЕМ РЫНКА БУМАГИ И КАРТОНА В РОССИИ61 § 1. В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ61 § 2. В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ66 ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВО БУМАГИ И КАРТОНА В РОССИИ70 § 1. БУМАГА70 § 2. КАРТОН85 ГЛАВА 6. ИМПОРТ В РОССИЮ И ЭКСПОРТ ИЗ РОССИИ БУМАГИ И КАРТОНА91 § 1. ИМПОРТ ПО КАТЕГОРИЯМ БУМАГИ И КАРТОНА91 Бумага91 Картон97 § 2. ИМПОРТ БУМАГИ И КАРТОНА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ103 Газетная бумага103 Бумага для гофрирования103 Бумага для обоев106 Бумага для письма, печати и др. графических целей106 Бумага жиронепроницаемая109 Бумага калька110 Бумага крафт111 Бумага м…
  • Туалетная бумага: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной бумаги (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 7 1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 8 1.2.1. Виды используемого сырья 8 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 9 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 11 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 13 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 19 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 19 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 19 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭСПОРТ 20 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 22 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 22 2.6. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 24 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 25 2.7.1. Инвестиции в отрасль 25 2.8.2. Рентабельность продаж 26 2.9.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 28 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 28 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 28 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТ…
  • Легкая мелованная бумага (LWC), офсетная и пухлая бумаги для печати повышенной белизны, картон хром эрзац (FBB)
    Цели исследования 1.Описание общей ситуации в отрасли производства бумаги и картона; бумаги для печати; мелованной бумаги; картона для потребительской тары. Определение показателей производства и потребления, объема и емкости рынков. 2.Оценка сегментов рынка мелованной бумаги и картона: легкая мелованная бумага; офсет 90-100% белизны; пухлая бумага для печати повышенной белизны; картон хром эрзац. 3.Определение производителей в России легкой мелованной бумаги; офсета 90-100% белизны; пухлой бумаги для печати повышенной белизны; картона хром эрзац. Оценка финансовых показателей производителей, их индексов платежеспособности. 4.Выявление оптовых поставщиков мелованной бумаги и картона, крупнейших потребителей среди издательских домов и типографий. 5.Анализ внешнеторгового оборота исследуемых сегментов, определение операторов рынка, средних цен поставок продуктов. 6.Оценка прогнозного развития рынков мелованной бумаги, картона хром-эрзац и офсетной бумаги. 7.Описание профилей крупнейших участников рынка. Источники информации 1. Министерство экономического развития РФ, Министерство промышленности и торговли, Министерство регионального развития, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной статистики и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (…
Навигация по разделу
  • Все отрасли