Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка стационарных грохотов (2012г.) (артикул: 15287 19351)
Дата выхода отчета: |
28 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию отчет, который представляет собой полноценное исследование рынка горно-шахтного оборудования Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами. Текущие тенденции на рынке промышленной техники России характеризуется существенным снижением емкости рынка по всем основным сегментам. На смену восстановительному послекризисному росту 2010 - 1 полугодие 2012 годов со 2 полугодия 2012 г. наблюдается падение продаж промышленной техники за счет снижения инвестиционной активности в отраслях-потребителях.
В России, в отличие от Армении, Белоруссии и даже Казахстана рынок первичной (новой) горно-шахтной техники достаточно хорошо развит. К примеру, в первом полугодии 2015 года компания HITACHI ввезла в Россию 312 новых экскаваторов. В исследовании приведены дилерские цены на горно-шахтное оборудование в России в пересчете на доллары США. А вот в Казахстане действует ряд представительств (официальных дилеров) зарубежных компаний-производителей горно-шахтного оборудования, при этом часть оборудования имеется в наличии на площадках компаний (речь идет исключительно о новой технике). Однако выбор предлагаемого оборудования достаточно скуден. В ход…
-
Исследование рынков дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Казахстане
Введение 9 Объект и предмет исследования 9 Цели и задачи исследования 9 Методология исследования 9 Источники информации 9 Легенда исследования 10 1. Общая характеристика горнодобывающей отрасли Казахстана 11 1.1. Современное состояние рынка горнодобывающей отрасли Казахстана 11 1.2. Объем инвестиций в горнодобывающей отрасли Казахстана 17 1.3. Развитие машиностроения в горнодобывающей отрасли Казахстана 18 1.3.1. Проблемы развития машиностроительной отрасли 18 1.3.2. Анализ действующей политики государственного регулирования развития машиностроительной отрасли 19 1.3.3. Описание горнодобывающего машиностроения 20 2. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 25 2.1. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 25 2.2. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения 35 2.4. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 39 2.5. Выводы и прогнозы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 46 3. Структурный анализ рынка бурового оборудования в Каз…
-
Исследование потребителей дробильно-сортировочного оборудования
1. База данных предприятий - производителей ЖБИ
Для составления базы данных будет осуществлена выборка из базы данных Росстата по предприятиям, занимающихся производством «конструкций и деталей сборных железобетонных». Общее количество составит до 800 предприятий
Формат информации – табличный со следующими полями:
• Название
• Статус
• Объем производства «конструкций и деталей сборных железобетонных» за 2009 год
• Регион
• Адрес
• Руководитель
• Должность
• Телефон
• Факс (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
• Web-site (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
• E-mail (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
• Код ОКАТО
• Название
• Код ОКВЭД
• Название
• Группа
• ОКПО
• ОГРН
• ИНН
• Дата регистрации
Источник – информационная база данных органов государственной статистики
2. База данных предприятий, добывающих песок, щебень, гравий и гранит
Для составления базы будет осуществлена выборка из базы данных Росстата по виду деятельности компаний &la…
-
Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России.
Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и оценивается участниками в 107 500 шт.
Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным.
В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:
- ЗАО «Взрывгеосервис»
- ООО «Промперфоратор»
- ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»
С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования.
По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины.
В последнее время производители значител…
-
Предоплаченные и виртуальные карты: предложение на российском рынке. Март, 2017г.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения предоплаченных и виртуальных карт (28 банков, время сбора данных – март 2017).
В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране.
При рассмотрении сегмента виртуальных карт проанализирована динамика количества карт и структура оборота платежей с их использованием.
Анализ тарифов и условий обслуживания предоплаченных и виртуальных карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка.
Банки для анализа:
АК БАРС.
АЛМАЗЭРГИЭНБАНК.
Альфа-Банк.
Банк ЗЕНИТ.
Банк Новый Символ.
Банк Открытие.
Банк Платина.
Банк Раунд.
Банк Русский Стандарт.
Банк Санкт-Петербург.
Всероссийский Банк Развития Регионов.
Газпромбанк.
КИВИ Банк.
Московский Клиринговый центр.
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
МТС Банк.
Почта Банк.
Приморье.
Промсвязьбанк.
РНКО «Платежный центр».
Россельхозбанк.
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ.
РОССИЯ.
Сбербанк России.
Тинькофф.
УРАЛСИБ.
ЮГРА.
«Яндекс.Деньги».
Параметры для исследования:
Платежная система;
…
|