Бесплатная аналитика
Анализ масложировой отрасли в странах мира в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг (артикул: 15259 19351)
Дата выхода отчета: |
26 Июля 2013 |
География исследования: |
Мир |
Период исследования: |
2008-2017 гг. |
Количество страниц: |
140 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ составил 2,9 млн т, что на 6,3% выше показателя 2008 г. В 2013-2017 гг натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ будет увеличиваться на 1,3-2,4% в год. В странах СНГ в 2008-2012 гг потребляли в основном подсолнечное масло собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж в 2008-2012 гг составляла 16,3- 19,4%. Производство вносит основной вклад в предложение на рынке подсолнечного масла в странах СНГ. Объем производства подсолнечного масла в большей степени зависит от урожая подсолнечника. В 2008-2012 гг производство подсолнечного масла в регионе выросло почти в 1,7 раз и в 2012 г составило 7,0 млн т. Лидерами по производству подсолнечного масла среди стран СНГ являются Россия и Украина. «Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство подсолнечного масла Продажи подсолнечного масла Внешняя и внутренняя торговля подсолнечным маслом Импорт и экспорт подсолнечного масла …
-
Маркетинговое исследование рынка масложировых продуктов в РФ
ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка пальмового масла в РФ
1. Общая характеристика рынка пальмового масла в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Структура рынка: • по виду (рафинированное/нерафинированное) • по виду (дезодорированное/недезодорированное)
3. Анализ производства рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ
3.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств 3.2 Объем и динамика производства в РФ 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики пальмового масла в РФ 3.3.1 Насыщенность рынка в РФ 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ 3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ 3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ 3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ
4. Анализ потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ 4.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла 4.2 Рейтинг основн…
-
Маркетинговое исследование рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане, 2012г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка сливочного масла и спредов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
4. Анализ производства
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистребьюторы сливочного масла и спредов в Узбекистане
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем призводства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей
6.1. Оценка объема и структуры портебления
6.2. Основные потребители и отрасли потребления
6.3. Описание потребительских предпочтений
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка
7.2. Выводы по исследованию
-
Анализ рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Объем рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России рос на протяжении 2005-2008 гг. Рост рынка остановило повышение цен на продукцию в кризисные годы и переход части потребителей на более дешевые продукты-заменители, в частности, на растительные масла. В 2009 г наблюдался спад продаж маргарина, спреда и сливочного масла во всех секторах торговли, к концу года продажи составили 1,3 млн т продукции. Наибольшую долю в продажах рынка занимает маргарин – 49,5%, на втором месте находится сливочное масло с долей в 40,2%. В 2009 г продажи маргарина составляли больше половины рынка в натуральном выражении. По данным BusinesStat с каждым годом на рынке растет доля спреда. В 2010 г доля спреда превысит 10% рынка. Продажи спреда увеличиваются преимущественно за счет сектора промышленной переработки. Современные технологии выработки спреда и технологии производства продуктов питания в целом, позволяют производителям удешевлять продукт за счет введения растительного сырья, не теряя при этом в качестве продукции. В стоимостном выражении безусловным лидером рынка является самый дорогой продукт рынка – сливочное масло. Средняя цена сливочного масла превышает цену маргарина в 3 раза, и цену спреда в 2 раза. В 2010 г средняя розничная цена сливочного масла достигнет 202,…
|