Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка машин и оборудование для газовой сварки (2012г.) (артикул: 15229 19351)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка машин и оборудование для газовой сварки:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка машин и оборудование для газовой сварки.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка машин и оборудование для газовой сварки
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт машин и оборудование для газовой сварки
    2.5.1.​ Сегментация импорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт машин и оборудование для газовой сварки
    2.6.1.​ Сегментация экспорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке машин и оборудование для газовой сварки
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства машин и оборудование для газовой сварки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства машин и оборудование для газовой сварки в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:

    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка электроды для сварки высоколегированных сталей и сплавов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электроды для сварки высоколегированных сталей и сплавов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электроды для сварки высоколегированных сталей и сплавов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для теплоустойчивых и легированных сталей. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для теплоустойчивых и легированных сталей. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.

    Обзор рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по производителям, оценка доли импорта
    ▪ по торговым маркам

    Анализ производства сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Сегментация производства по регионам
    ◦ Рейтинг производителей по объему продаж (ТОП-20)

    ◦ Себестоимость продукции, её динамика

    Анализ продаж сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
    ◦ Объемы продаж:
    ▪ продукции отечественного производства
    ▪ по брендам (ТОП-30)
    ◦ Рейтинг брендов по объёму продаж
    ◦ Рейтинг сетей по объёму продаж
    ◦ Уровень наценки в федеральных сетях
    Рекомендации и в…
  • Бизнес-модель предприятия fast food (быстрого питания) премиального сегмента
    Содержание 1. Цель и условия Проекта 1.1. Цель и задачи 1.2. Источники информации 1.3. Время и место проведения исследования 2. Обзор отечественного рынка быстрого питания 2.1. Предложение fast food на рынке общественного питания 2.2. Fast food как перспективный вид бизнеса 2.3. Выводы 3. Описание ключевых параметров бизнес-модели fast food в премиальном сегменте 3.1. Fast food premium – оригинаьная концепция предложения 3.2. Основные бизнес-процессы производства и обслуживания 3.3. Продукт, ассортиментная политика 3.4. Ценовая политика 3.5. Целевая аудитория 3.6. Расположение заведения 3.7. Помещение под открытие точки: основные требования, арендная плата 3.8. Производственное и торговое оборудование 3.9. Дизайн-концепция 3.10. Персонал 3.11. Рекламная политика 3.12. Организационная форма и система налогообложения 4. Риски предприятия fast food в премиальном сегменте 5. Приложения
  • Исследование рынка горелочных устройств и котельного оборудования
    Часть 1 Анализ рынка
    1.1. Анализ ситуации на российском рынке горелочных устройств и котельного оборудования
    1.2. Импорт
    1.3. Экспорт
    1.4. Выявление тенденций развития рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2 Компании – конкуренты
    2.1 ОАО «Бийский котельный завод»
    2.2 ОАО «Алапаевский котельный завод»
    2.3 ОАО «Дорогобужский котельный завод»
    2.4 ОАО «Старорусский приборостроительный завод»
    2.5 Компания «ЗААКЕ» (SAACKE»)
    2.6 ООО «Рационал»
    2.7 ООО «Виссманн»
    2.8 ОАО «Новопокровскферммаш»
    2.9 ОАО «Буммаш»
    2.10 Научно-производственная коммерческая фирма «Автоматизация режимов горения»
    2.11 Информация о прочих компаниях – участниках исследуемого рынка
    Выводы
  • Исследование рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли России и Украины
    Рынок дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли. 2009-2011 гг.
    Регион: Россия
    Раздел 1. Общая характеристика рынка России
    1.1. Современное состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ рынка в России
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.4. Импорт дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли
    2.4.1.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации
    2.4.2.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе стран происхождения
    2.4.3.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей
    2.5. Отечественное производство на рынке дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
    2.5.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного обо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли