Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка машин и оборудование для газовой сварки (2011-2012гг.) (артикул: 15228 19351)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка машин и оборудование для газовой сварки:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка машин и оборудование для газовой сварки.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка машин и оборудование для газовой сварки
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт машин и оборудование для газовой сварки
    2.5.1.​ Сегментация импорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт машин и оборудование для газовой сварки
    2.6.1.​ Сегментация экспорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке машин и оборудование для газовой сварки
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства машин и оборудование для газовой сварки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства машин и оборудование для газовой сварки в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:

    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка электроды для сварки высоколегированных сталей и сплавов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для сварки сплавов на никелевой основе. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для сварки углеродистых и низколегированных сталей. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для наплавки и сварки чугуна. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электроды для сварки высоколегированных сталей и сплавов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогноз развития производства гофроупаковки Южного федерального округа России до 2023. 2017 год.
    Дата подготовки обзора: февраль 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 4, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 1
  • Исследование рынка апартаментов Московского региона. Январь 2013 г.
    Содержание Введение 1. Апартаменты. Общая характеристика. История появления сегмента 2. Апартаменты в аренду 2.1. Городской формат 2.1. Загородный формат 3. Апартаменты на продажу 3.1. Структура апартаментного фонда 3.2. Предложение 3.3. Цены 3.4. Машиноместа 3.5. Темпы продаж. Факторы успешности проектов 3.6. Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений 3.7. Возможности кредитования апартаментов 3.8. Сервисное обслуживание 3.9. Апартаментные комплексы Московской области 4. Тенденции и прогноз развития рынка. Планируемые объекты с апартаментами Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы Профиль BLACKWOOD Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Рынок макаронных изделий с начинкой: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    2.1. Определение макаронных изделий

    2.2. Классификация макаронных изделий по ОКП

    2.3. Классификация макаронных изделий по ОКПД

    2.4. Классификация макаронных изделий по ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В ЦЕЛОМ

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4.1. Динамика розничных продаж макаронных изделий по годам

    4.2. Динамика розничных продаж макаронных изделий по кварталам

    4.3. Структура розничных продаж макаронных изделий по федеральным округам РФ

    4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам макаронных изделий

    4.5. Региональная структура розничных продаж макаронных изделий

    5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА …
Навигация по разделу
  • Все отрасли