Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для трафаретной печати (2011-2012 гг.) (артикул: 15166 19351)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для трафаретной печати:

    • ​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для трафаретной печати.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:  Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для трафаретной печати
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для трафаретной печати
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для трафаретной печати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для трафаретной печати в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для трафаретной печати в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для трафаретной печати
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для трафаретной печати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для трафаретной печати в разрезе стран назначения

    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для трафаретной печати
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для трафаретной печати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для трафаретной печати в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка маркировочного оборудования Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 22.10.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2011-2012гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2010-2012 гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок перфорационных систем в России
    1 Обзор рынка перфорационных систем 1.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг 1.2 Тенденции развития и перспективы развития 1.3 Объем, емкость и динамика рынка 1.4 Факторы влияющие на развитие рынка, на спрос и предложение на рынке 2 Обзор рынка геофизических услуг (отрасль потребления) 2.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг 2.2 Тенденции развития и перспективы развития 2.3 Объем емкость и динамика рынка 2.4 Факторы влияющие на развитие рынка, спрос и предложение 3 Сегментирование рынка 3.1 Структура рынка по ассортименту 3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем 3.3 Структура рынка по отраслям потребления 4 Объем и структура потребления перфорационных систем 4.1 Баланс производства и потребления перфорационных систем 4.2 Основные отрасли потребления и потребители перфорационных систем 4.3 Анализ факторов спроса на перфорационные системы 5 Конкурентный анализ рынка перфорационных систем 5.1 Основные отечественные и зарубежные производители, доли рынка 5.2 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.3 Анализ ценовой политики 5.4 Каналы сбыта конкурентов 6 Выводы
  • Исследование рынка упаковочного пневматического инструмена
    1. Импорт пневматического инструмента 2010, январь-август 2011
    • Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
    • Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
    • Структура импорта по странам-производителям
    • Структура импорта по компаниям производителям.
    2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).

    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    • Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
    • Ценовая политика компании*
    *при наличии информации в открытых источниках 3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
    В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические …
  • Рынок пластиковых пищевых контейнеров под крышку в СНГ: текущее состояние и наиболее перспективные сегменты развития.
    1 Методологические комментарии к исследованию АНАЛИЗ РЫНКА - Россия (все регионы) 2 ОБЗОР РЫНКА пластиковых пищевых контейнеров в России 2.1 Общая информация по рынку пластиковых пищевых контейнеров (все сегменты. Современное состояние и перспективы развития в России 2.2 Существующие технологии производства пластиковых пищевых контейнеров. Новые технологии и материалы при производстве пластиковых пищевых контейнеров. 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Сегментация рынка пластиковых пищевых контейнеров по видам контейнеров 179х132мм, 108х82 мм и 140х100 мм: Контейнер прямоугольный под крышку из полипропилена 179х132 мм: 3.1 Объем и емкость данного сегмента (в стоимостном и количественном выражении) по России 3.2 Структура данного сегмента: a. по отраслям потребления b. по производителям, их доли c. по регионам РФ, определение наиболее перспективных регионов d. по каналам дистрибуции 3.3 Ценовой анализ данного сегмента: a. Стоимостный анализ контейнеров у основных производителей и дистрибьюторов (оптовые и розничные цены). Анализ структуры цен. b. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерная информация) 3.4 Анализ потребления в данном сегменте в России: 3.4.1 Оценка объема и структуры потребления. Выявление наиболее востребованных типов контейнеров. 3.4.2 Анализ…
  • Прогноз рынка гофрокартона и гофротары в Украине и России в 2017-2023 гг. 2017 год.
    Дата подготовки обзора: февраль 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 4, Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 2
  • Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»
    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следую- щим параметрам:  объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учре- ждений  основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений  количество и динамика государственных и негосударственных общеобразователь- ных учреждений  география расположения общеобразовательных учреждений  количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях  средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях  количество смен занятий в общеобразовательных учреждений  инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных обще- образовательных учреждений  инвестиции в общее образование  национальный проект «Образование».  федеральная целевая программа развития образования до 2015 г.  и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам:  география расположения частных школ  возрастная структура частных школ (год отк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли