Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2012г.) (артикул: 15161 19351)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термообработки:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • ​Представлены профили основных игроков рынка;
    • ​Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для термообработки.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для термообработки
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для термообработки
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для термообработки
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для термообработки
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2011-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2010-2012 гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства пеллет
    Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка пеллет в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия производства пеллет; обоснование экономической эффективности открытия производства пеллет; разработка поэтапного плана создания и развития производства пеллет. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; проектная мощность завода в первые 2 квартала работы будет составлять *** тысяч тонн в год. После завершения строительства мощность завода будет увеличена до *** тысяч тонн в год. принцип работы завода: в данном проекте предусмотрено 3 смены производственного персонала по 8 часов (круглосуточно); готовые гранулы до транспортировки распаковываются в мешки типа ***. В зависимости от потребностей клиента, размер мешков может быть от *** кг до *** тонн. средняя продажная цена продукции завода – *** тыс. руб за тонну. персонал - *** человек, *** смены производственного персонала по 8 часов (круглосуточно); площадь - *** м.кв, *** га. Для реализации проекта …
  • Технико-экономическое обоснование фермы КРС
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка, общие сведения о рынке 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Особенности строительства помещений 3.2. Описание зданий и помещений 3.3. Структура использования арендованных площадей 3.4. Производственные площади 3.5. Описание оборудования 3.6. Описание технологического процесса 3.7. Кормовая база 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 4.6. План движения поголовья 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточнос…
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Аннотация 5
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Рынок полувагонов России и СНГ 14
    Конъюнктура рынка полувагонов России и СНГ 14
    Парк полувагонов (структура, уровень изношенности) 17
    Протяженность путей сообщения 19
    Объем грузовых перевозок 20
    Производство полувагонов 22
    Импорт 33
    Экспорт 35
    Ценовая политика на рынке 37
    Объем рынка полувагонов СНГ 38
    Внутреннее потребление полувагонов в СНГ 39
    Лизинг полувагонов 43
    Инвестиционная привлекательность рынка полувагонов СНГ 49
    Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов СНГ в 2012-2013 гг. 51
    О компании NeoAnalytics 53
  • Исследование рынка теплоэнергетического оборудования
    1. Обзор рынка теплоэнергетического оборудования
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.2. Производство теплоэнергетического оборудования по исследуемым сегментам в России
    1.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту за 2009-2011 гг.)
    1.4. Оценка объема рынка
    1.5. Факторы, влияющие на рынок
    1.6. Оценка тенденций и перспектив развития российского рынка теплоэнергетического оборудования
    2. Профили основных российских производителей теплоэнергетического оборудования
    Описание профилей производителей (до 10 компаний по каждому исследуемому сегменту) включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоста…
  • Российский рынок чёрной металлургии/чёрных металлов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г 10 Классификация отрасли 16 Структура отрасли 16 Классификация запасов и ресурсов руды 20 Конъюнктура российского рынка 23 Общие данные 23 Факторы, ограничивающие развитие отрасли 25 Государственная поддержка отрасли 28 Запасы и месторождения железных руд в РФ 31 Запасы и месторождения 31 Динамика основных показателей 36 Добыча 36 Производство 38 Экспорт 44 Экспорт железных руд и концентратов 44 Экспорт чугуна 47 Экспорт стали 50 Импорт 53 Импорт железных руд и концентратов 53 Импорт чугуна 56 Импорт стали 59 Цены 62 Объем рынка 63 Анализ участников рынка 69 Структура промышленности 69 Профили участников 74 ХК «Металлоинвест» 74 Основные показатели деятельности компании 74 ОАО «Северсталь» 77 Основные показатели деятельности компании 77 ОАО МХК «Еврохим» 80 Основные показатели деятельности компании 80 «ЕВРАЗ ГРУП С.А.» 82 Основные показатели деятельности компании 82 ОАО «Мечел» 85 Основные показатели деятельности компании 85 ОАО «НЛМК» (ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат») 88 Основные показатели деятельности компании 88 ОАО «ММК» (Магнитогорский металлургический комб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли