Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства листа для гидроизоляции 2012 (артикул: 15136 19351)
Дата выхода отчета: |
19 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок металлообрабатывающего оборудования в России 2009-2012 гг. Прогноз развития отрасли до 2015г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 5
1.1. МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ 5
1.2. КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 8
ГЛАВА 2. РЫНОК МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 11
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 11
2.1.1. По видам оборудования в стоимостном выражении 11
2.1.2. По видам оборудования в количественном выражении 14
2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ДОЛИ СЕГМЕНТОВ 14
2.2.1. По видам оборудования 14
2.2.2. По происхождению (импортная/российская) 16
2.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 18
2.3.1. Металлорежущее оборудование 18
2.3.2. Кузнечно-прессовое оборудование 19
2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 20
2.5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 22
2.5.1. Средние цены производителей 22
2.5.2. Динамика индексов цен 24
2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 24
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29
3.1.ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29
3.1.1. Объем и динамика производства 29
3.1.2. Структура произво…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка газовых компрессоров
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка газовых компрессоров 11 1.2. Факторы развития рынка 12 Раздел 2. Структурный анализ 17 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт газовых компрессоров 21 2.5.1. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.5.2. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе производителей 24 2.6. Экспорт газовых компрессоров 26 2.7. Отечественное производство газовых компрессоров 26 2.7.1. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе производителей 27 2.8. Структурная карта рынка 28 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32 2.10. Потребительская с…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка химических насосов
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка химических насосов 11
1.2. Факторы развития рынка 12
Раздел 2. Структурный анализ 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
2.5. Импорт химических насосов 19
2.5.1. Сегментация импорта химических насосов в разрезе ассортиментной сегментации 19
2.5.2. Сегментация импорта химических насосов в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта химических насосов в разрезе производителей 21
2.6. Экспорт химических насосов 23
2.6.1. Сегментация экспорта химических насосов в разрезе ассортиментной сегментации 23
2.6.2. Сегментация экспорта химических насосов в разрезе стран назначения 23
2.7. Отечественное производство химических насосов 25
…
-
Исследование рынка газопламенного оборудования, газорегулировочной аппаратуры, защитных устройств и установок с ЧПУ плазменные
1.1. ОБЗОР РЫНКА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ
Общая информация по рынку
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка по видам оборудования (анализ наиболее перспективных сегментов)
горелки для нагрева и наплавки
резаки промышленные для спец. Назначения (металургия)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам)
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам)
Объем и динамика производства
Доля экспорта в производстве
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
Ценовой анализ
Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
Анализ цен дистрибьютеров (оптовые …
-
Анализ рынка эфирных масел в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2014 г продажи эфирных масел в России составили 734,6 т, что превышает показатель 2010 г на 22,5%. Увеличение продаж вызвано распространением «натуральной» косметики и продуктов, при производстве которых широко используются эфирные масла, а также повышением интереса населения к нетрадиционным методам лечения. В 2015-2016 гг произойдет снижение натурального объема продаж. С 2017 г продажи эфирных масел будут увеличиваться и в 2019 г составят 754,8 т. Спад продаж в ближайшие годы будет связан с влиянием кризисных явлений в экономике страны. Покупатели в данных условиях будут перераспределять расходы в сторону наиболее приоритетных. Предприятия потребляющих отраслей промышленности сократят объемы закупок эфирных масел на фоне снижения объемов собственного производства. Стоимостный объем продаж эфирных масел в России за 2010-2014 гг увеличился на 95,6% и в 2014 г данный показатель составил 2305,5 млн руб. В ближайшие годы выручка участников рынка продолжит расти и в 2019 г достигнет 3986,2 млн руб. Рост выручки в большей степени произойдет из-за увеличения средней цены продаж. За последние 5 лет средняя цена продаж эфирных масел в стране увеличилась на 59,7% до 3138,4 руб за кг в 2014 г. Рост цен на продукцию происходит из-за удорожания сырья. Ст…
|