Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров 2011-2012 (артикул: 15117 19351)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета   8 рабочих дней.

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров:
         Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
        Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
        Сделан обзор схем дистрибьюции;
        Представлены профили основных игроков рынка;
        Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

        Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
        Специализированные базы данных;
        Отраслевая статистика;
        Сбор и анализ данных из прайс-листов;
        Данные рейтинговых агентств;
        Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
        Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров
    2.5.1.    Сегментация импорта  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров
    2.6.1.    Сегментация экспорта  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка климатической техники Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

73 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка
    Методологические комментарии

    Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров
    1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку кондиционеров
    1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров
    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг.
    2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров
    2.4 Структура экспорта
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производ…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку обслуживания котельного оборудования
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка обслуживания котельного оборудования активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики воды
    ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам запрещено. Заказчик: Дата оформления заявки: Контактное лицо: Департамент маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг» Маркетинговое исследование на тему: «Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики воды» 1 мая 2012 года Данное маркетинговое исследование составлено Департаментом маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг», источниками информации являются компании производители и информаторы, которые, по мнению ООО «БизнесСервисКонсалтинг» являются наиболее надежными. 35ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам запрещено. Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению. Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ря…
  • Исследование рынка холодильного оборудования
    В категории холодильников сложилась уникальная ситуация: локальные марки здесь не менее популярны, чем маститые мировые бренды. Кроме "Бирюсы" вполне успешно работают, например, ФГУП "ПО «Завод имени Серго»" (торговые марки "Мир", "Свияга" и Pozis) и Саратовское электроагрегатное производственное объединение (марка "Саратов"). "По дизайну и широте модельного ряда отечественная продукция, конечно, сильно проигрывает импорту, но по качеству всегда была на том же уровне. Надежность плюс низкие цены - вот залог успеха в российской глубинке. В настоящее время львиная доля рынка приходится на модели стоимостью $300-400. Между тем сегмент двухдверных холодильников растет заметными темпами и конкуренция в нем обостряется. Их доля, по данным маркетингового агентства Джи-эф-кей, в крупных городах страны стабильно превышает 80 процентов. Российские марки пока удерживают более 60 процентов рынка двухдверных холодильников. Среди импортных в этом секторе доминируют европейские марки, оттесняя корейских производителей на второй план. Доля "люксовых" моделей (дороже 1000 долларов) в общем объеме рынка в штучном выражении невелика (менее 1 процента), но в стоимостном выражении она гораздо больше. И все же сегмент дорогих холодильников в целом развивается более медленно, чем рынок в целом. Менедже…
  • Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРУКТОВ И СПОСОБОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ 2.1. Термин «фрукты» 2.2. Классификация фруктов 2.2.1. Общая классификация свежих фруктов 2.2.2. Таможенная классификация фруктов 2.3. Товароведение фруктовых плодов Семечковые фрукты Косточковые фрукты Цитрусовые фрукты Субтропические и тропические фрукты Ягоды 3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД 3.1. Мировое производство свежих фруктов 3.1.1. Площадь фруктовых насаждений Общая динамика География площадей Структура площадей по видам фруктов 3.1.2. Валовой сбор фруктов Общая динамика сбора фруктов География сбора фруктов Структура валового сбора фруктов География производства основных видов фруктов 3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам фруктов 3.2. Мировой экспорт 3.2.1. Динамика экспорта 3.2.2. Структура экспорта 3.2.3. Мировой экспорт бананов Динамика экспорта География экспорта 3.2.4. Мировой экспорт цитрусовых фруктов Динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.2.5. Мировой экспорт семечковых плодов Динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.2.6. Мировой экспорт винограда Динамика экспорта Геогра…
Навигация по разделу
  • Все отрасли