Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2012 (артикул: 15090 19351)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
Реквизиты ЗАО «НРС»:
Адрес:
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
-
Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Увеличению объемов производства фонтанной арматуры в 2008-2009гг., по
мнению экспертов, способствовало начало разработки новых месторождений
нефтегазовым комплексом в Восточной
-
Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
Раздел 1
1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г
Общая информация по рынку
- Объем и емкость рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Структура рынка по видам криогенного оборудования
- Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
- Объем, динамика и структура импорта
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
- Объем и динамика производства
- Объем реализации оборудования
- Доля экспорта в производстве
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Анализ эффективных каналов продаж
- Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
- успешно (цена выигрыша)
- не успешно
- Профили основных игроков
Ценовой анализ
- Анализ цен производителей
- Анализ цен дистрибьюторов
- Оптимальная цена проду…
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: провести анализ конъюнктуры рынка полиграфических услуг,
выявить основные тенденции, составить прогноз динамики роста рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования была определена структура рынка и выделены основные его
сегменты. Так же приведены объем, емкость, темпы роста рынка, факторы,
сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие его развитию.
В ходе конкурентного анализа были выявлены игроки рынка и описаны основные
параметры конкуренции.
Изучены крупнейшие производители таких сегментов как: журнальная, книжная,
газетная и оперативная полиграфии.
Подробно описаны смежные рынки и характеристики их влияния на изучаемый
рынок.
Описаны потребители и дана оценка существующей и потенциальной ёмкости
рынка. Проанализированы потребительские предпочтения и описаны мотивации
покупателей.
Выявлены основные тенденции Рынка и перспективы его
|