Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка барьерных пленок 2011-2012 (артикул: 14935 19351)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  барьерных пленок :

     

                    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

     

                    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

                    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

     

                    Сделан обзор схем дистрибьюции;

     

                    Представлены профили основных игроков рынка;

     

                    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

     

     

    Цель исследования

     

    Оценка состояния рынка  барьерных пленок.

     

    Ассортиментная сегментация

     

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

     

     

     

    География исследования

     

    Российская Федерация

     

    Основные этапы и методология работ

     

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     

    1 этап. Рыночное исследование.

     

    Метод: Кабинетное исследование.

     

    Инструмент:

     

                    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

     

     

    К кабинетным исследованиям относятся:

     

                    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

     

                    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

     

                    Специализированные базы данных;

     

                    Отраслевая статистика;

     

                    Сбор и анализ данных из прайс-листов;

     

                    Данные рейтинговых агентств;

     

                    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

     

                    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

     

     

    2 этап. Качественное исследование.

     

    Метод:

     

                    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

     

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  барьерных пленок
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  барьерных пленок
    2.5.1.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  барьерных пленок
    2.6.1.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  барьерных пленок 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок упаковки из бумаги и картона: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок упаковки из бумаги и картона: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.22

73 500
Исследование рынка мебельных ПВХ-пленок

Регион: Россия

Дата выхода: 06.04.21

200 000
Анализ рынка флексопечати в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

102 450
Исследование рынка тары для упаковки яиц в северо-западном регионе РФ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4 Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Структура рынка по видам гибкой упаковки 1.1.7 Структура рынка по отраслям применения 2. Конкурентный анализ рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 2.1 Структура рынка по производителям: доли игроков рынка 2.2 Профили 20 компаний-производителей (перечень заранее согласуется с заказчиком) 2.2.1 Объемы производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 Сбытовая политика 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
    Характеристика целевого рынка В настоящее время на рынке яичной упаковки присутствуют следующие ее виды: Транспортный бумажный лоток для 30 и 20 штук яиц Бумажный розничный контейнер Пластиковый розничный контейнер Розничный контейнер из вспененного полистирола (как разновидность полимерной упаковки, занимающая отдельную позицию) Упаковка в резаный транспортный лоток в стрейч-пленке ПЭ пакет Другие комбинированные варианты. В супермаркетах основная конкурентная борьба разворачивается между тремя видами контейнеров – бумажным, пластиковым и полистирольным. В структуре затрат на производство такой упаковки основная доля приходится на амортизацию оборудования, сырье и энергоресурсы. В след за ростом производства яиц в России, растет и использование упаковочной тары. Если в 2009 году в общем объеме использования тары пластиковая упаковка занимала XX% рынка, то через несколько лет эта доля может увеличиться до XX%. Перспективы рынка … рынок тары для яиц динамично растет, прибавляя по XX% в год. Распределение рынка - 2009 год Розничная бумажная упаковка (включая российских и западных производителей) Розничная пластиковая упаковка Другие виды упаковкиБизнес-план производства пластиковой тары для яиц Итого стоимость вспомогательного оборудования: Итого: Поставщики оборудования и принадле…
  • Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынке
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г.
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки (без печати, с печатью)
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по видам пленки
    1.2.2. по отраслям потребления
    1.2.3. по типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта
    2.4. Структура экспорта
    2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3. по видам п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли