Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка барьерных пленок 2010-2012 (артикул: 14934 19351)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  барьерных пленок :

                     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

                     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

                     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

                     Сделан обзор схем дистрибьюции;

                     Представлены профили основных игроков рынка;

                   Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     Цель исследования

     Оценка состояния рынка  барьерных пленок.

     Ассортиментная сегментация

     Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

     География исследования

     Российская Федерация

     Основные этапы и методология работ

     Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     1 этап. Рыночное исследование.

     Метод: Кабинетное исследование.

     Инструмент:

                     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     К кабинетным исследованиям относятся:

                     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

                     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

                     Специализированные базы данных;

                     Отраслевая статистика;

                     Сбор и анализ данных из прайс-листов;

                     Данные рейтинговых агентств;

                     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

                     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      

    2 этап. Качественное исследование.

     Метод:

                     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

     В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  барьерных пленок
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  барьерных пленок
    2.5.1.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  барьерных пленок
    2.6.1.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  барьерных пленок 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка флексопечати в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

102 450
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.15

50 400
Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.15

504 000
Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.14

182 400
Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.14

45 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
    Характеристика целевого рынка В настоящее время на рынке яичной упаковки присутствуют следующие ее виды: Транспортный бумажный лоток для 30 и 20 штук яиц Бумажный розничный контейнер Пластиковый розничный контейнер Розничный контейнер из вспененного полистирола (как разновидность полимерной упаковки, занимающая отдельную позицию) Упаковка в резаный транспортный лоток в стрейч-пленке ПЭ пакет Другие комбинированные варианты. В супермаркетах основная конкурентная борьба разворачивается между тремя видами контейнеров – бумажным, пластиковым и полистирольным. В структуре затрат на производство такой упаковки основная доля приходится на амортизацию оборудования, сырье и энергоресурсы. В след за ростом производства яиц в России, растет и использование упаковочной тары. Если в 2009 году в общем объеме использования тары пластиковая упаковка занимала XX% рынка, то через несколько лет эта доля может увеличиться до XX%. Перспективы рынка … рынок тары для яиц динамично растет, прибавляя по XX% в год. Распределение рынка - 2009 год Розничная бумажная упаковка (включая российских и западных производителей) Розничная пластиковая упаковка Другие виды упаковкиБизнес-план производства пластиковой тары для яиц Итого стоимость вспомогательного оборудования: Итого: Поставщики оборудования и принадле…
  • Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.

    1. Обзор направлений рынка в РФ, в которых используется упаковка производимой продукции, 2014 г.
    1. Обзор рынка ЛКМ в РФ, 2014 г.
    1. Общая информация по рынку ЛКМ (на водно-дисперсионной/акриловой основе) для розничных- потребителей:
    1. Объем рынка в натуральном выражении
    2. Структура рынка ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных- потребителей:
    1. структура рынка по производителям
    2. структура рынка по типам упаковки продукции
    3. структура рынка по граммажам упаковки продукции
    2. Обзор рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014г.
    1. Общая информация по рынку молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014:
    1. Объем рынка в натуральном выражении
    2. Структура рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014:
    1. структура рынка по производителям
    2. структура рынка по типам упаковки продукции
    3. структура рынка по граммажам упаковки продукции



    3. Обзор рынка плавленных сыров в РФ, 2014 г.
    1. Общая информация по рынку плавленных сыров в РФ, 2014:
    1. Объем рынка в натуральном выражении
    2. Структура рынка плавленных сыров в РФ, 2014:
    1. структура рынка по производителям
    2. структура рынка п…
  • Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынке
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г.
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки (без печати, с печатью)
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по видам пленки
    1.2.2. по отраслям потребления
    1.2.3. по типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта
    2.4. Структура экспорта
    2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3. по видам п…
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
    ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА В целом, рассматривая объем импорта тары и упаковки в натуральном и стоимостном выражении, можно отметить, что в настоящее время спрос почти полностью удовлетворяется за счет внутреннего производства. На долю импорта приходится всего лишь 3,2 и 1,1% всей представленной на российском рынке тары и упаковки в стоимостном и натуральном выражении соответственно. Эти доли, вряд ли, увеличатся в ближайшие годы. В то же время, как показывает анализ данных Государственного таможенного комитета (ГТК), российский импорт тары и упаковки пока существенно превышает экспорт. ЭКСПОРТ УПАКОВОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Отечественные производители уже практически полностью обеспечивают отечественный рынок, но они пока не представлены широко на рынках соседних государств. Основные поставки осуществляются в Казахстан (на 30—40 млн долл. США в год) и Украину (на сумму 20—25 млн долл. США в год). Также поставки осуществляются в Азербайджан, Узбекистан и Германию (на сумму в 3–5 млн долл. США в год в каждую из этих стран). В 2003 году произошел значительный рост объема экспорта российских упаковочных материалов в натуральном выражении. Это было связано с опережающими темпами развития отрасли в России по сравнению со странами- импортерами. Затем, в 2004 году, экспо…
  • Исследование рынка проектных коттеджных поселков в Ленинградской области (2 волна)
    Структура отчета: Описание исследования.
    Резюме результатов.
    Результаты исследования.
    3.1. Расположение коттеджных поселков (по районам Ленинградской области).
    3.2. Стоимость (за квадратный метр, включая стоимость участков).
    3.3. Застройщики.
    3.4. Количество домов.
    3.5. Площадь домов.
    3.6. Площадь участков.
    3.7. Технологии строительства домов.
    3.8. Внутренняя отделка.
    3.9. Кровля.
    3.10. Фасад.
    3.11. Окна.
    3.12. Коммуникации. 3.12.1. Водоснабжение.
    3.12.2. Канализация.
    3.12.3. Электричество.
    3.12.4. Газ.
    3.12.5. Отопление.
    3.12.6. Вентиляция.
Навигация по разделу
  • Все отрасли