Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок молибдена и молибденовой продукции (артикул: 14602 19351)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: молибден (молибденовый концентрат, КМФ, ферромолибден, молибденовые штабики, молибденовые брикеты)

    Объект исследования: производители и крупнейшие потребители продукции

    Цель исследования: анализ мирового рынка молибдена для принятия стратегических решений развития компании.

    Задачи исследования:

    1. анализ и прогноз цен

    2. анализ и прогноз потребления

    3. оценка запасов

    4. анализ производства молибдена

    География исследования: СНГ, Европа, Северная и Южная Америка, Азия

    Период исследования: 2011 г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1 Характеристика состояния мирового рынка молибдена и молибденовой продукции

    1.1 Характеристика продукции, виды молибденовой продукции

    1.2 Мировые запасы молибдена

    1.3 Производство молибдена и молибденовой продукции в мире

    1.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции

    1.5 Ценовой анализ на виды молибденовой продукции

    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.8 Прогноз развития рынка

    2 Рынок молибдена в странах СНГ

    2.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции

    2.1.1 Запасы молибдена

    2.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в странах СНГ

    2.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке

    2.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции

    2.2.2 Рынки сбыта продукции

    2.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию

    2.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)

    2.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену

    2.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию

    2.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции

    2.4.1 Отрасли потребления

    2.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции в СНГ

    2.4.3 Оценка объемов потребления

    2.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции в странах СНГ

    3 Рынок молибдена и молибденовой продукции в Европе

    3.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции

    3.1.1 Запасы молибдена

    3.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в Европе

    3.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке

    3.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции

    3.2.2 Рынки сбыта продукции

    3.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию

    3.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)

    3.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену

    3.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию

    3.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции

    3.4.1 Отрасли потребления

    3.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции

    3.4.3 Оценка объемов потребления

    3.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции

    4 Рынок молибдена и молибденовой продукции в Северной Америке

    4.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции

    4.1.1 Запасы молибдена

    4.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    4.2 Производство молибдена и молибденовой продукции

    4.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке

    4.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции

    4.2.2 Рынки сбыта продукции

    4.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию

    4.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)

    4.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену

    4.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию

    4.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции

    4.4.1 Отрасли потребления

    4.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции

    4.4.3 Оценка объемов потребления

    4.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции

    5 Рынок молибдена и молибденовой продукции в Южной Америке

    5.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции

    5.1.1 Запасы молибдена в Южной Америке

    5.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    5.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    5.2 Производство молибдена и молибденовой продукции

    5.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке

    5.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции

    5.2.2 Рынки сбыта продукции

    5.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию

    5.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)

    5.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену

    5.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию

    5.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции

    5.4.1 Отрасли потребления

    5.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции

    5.4.3 Оценка объемов потребления

    5.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции

    6 Рынок молибдена и молибденовой продукции в странах Азии

    6.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции

    6.1.1 Запасы молибдена

    6.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    6.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    6.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в странах Азии

    6.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке

    6.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции

    6.2.2 Рынки сбыта продукции

    6.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию

    6.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)

    6.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену

    6.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию

    6.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции

    6.4.1 Отрасли потребления

    6.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции в Азии

    6.4.3 Оценка объемов потребления

    6.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции в странах Азии

    7 Выводы по исследованию

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автоматизированных систем управления технологическими процессами. Конкурентный анализ
    3.5. ЗАО «Уромгаз» Предприятие «Уромгаз» создано в сентябре 1997 года на базе структурного подразделения предприятия «Уралтрансгаза» – «Агрогаза». Предприятие специализируется на выпуске газораспределительного оборудования для предприятий РАО «Газпром», в том числе АГРС с различной производительностью в блочном и блочно-комплектном исполнении. Поиск возможностей по удешевлению всего цикла работ, по уменьшению сроков строительства и пуска объекта в эксплуатацию, привели к идеи создания новой концепции в области проектов и строительства ГРС. Конструктивное решение АГРС защищено патентом и имеет сертификат соответствия. Генеральный директор – Кошелев Андрей
  • «Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
    1. Резюме проекта Цель проекта: • Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам. Продукт проекта: • Услуги лазерной маркировки; • Услуги лазерной гравировки. Концепция проекта: • Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировкефизическим и юридическим лицам. Целевые сегменты потребителей: • Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция); • Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция). Источники финансирования проекта: • 2,644 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта. Выгоды и риски проекта: • Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку. • Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциал…
  • Анализ мирового рынка оксидов и гидроксидов железа в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Подробное оглавление/содержание отчета
    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ОКСИДОВ И ГИДРОКСИДОВ ЖЕЛЕЗА
    ПРОДАЖИ ОКСИДОВ И ГИДРОКСИДОВ ЖЕЛЕЗА
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ОКСИДОВ И ГИДРОКСИДОВ ЖЕЛЕЗА
    ИМПОРТ ОКСИДОВ И ГИДРОКСИДОВ ЖЕЛЕЗА
    Натуральный объём импорта
    Стоимостный объём импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ОКСИДОВ И ГИДРОКСИДОВ ЖЕЛЕЗА
    Натуральный объём экспорта
    Стоимостный объём экспорта
    Цена экспорта
Навигация по разделу
  • Все отрасли