Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок молибдена и молибденовой продукции (артикул: 14602 19351)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: молибден (молибденовый концентрат, КМФ, ферромолибден, молибденовые штабики, молибденовые брикеты)

    Объект исследования: производители и крупнейшие потребители продукции

    Цель исследования: анализ мирового рынка молибдена для принятия стратегических решений развития компании.

    Задачи исследования:

    1. анализ и прогноз цен

    2. анализ и прогноз потребления

    3. оценка запасов

    4. анализ производства молибдена

    География исследования: СНГ, Европа, Северная и Южная Америка, Азия

    Период исследования: 2011 г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1 Характеристика состояния мирового рынка молибдена и молибденовой продукции

    1.1 Характеристика продукции, виды молибденовой продукции

    1.2 Мировые запасы молибдена

    1.3 Производство молибдена и молибденовой продукции в мире

    1.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции

    1.5 Ценовой анализ на виды молибденовой продукции

    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.8 Прогноз развития рынка

    2 Рынок молибдена в странах СНГ

    2.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции

    2.1.1 Запасы молибдена

    2.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в странах СНГ

    2.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке

    2.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции

    2.2.2 Рынки сбыта продукции

    2.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию

    2.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)

    2.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену

    2.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию

    2.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции

    2.4.1 Отрасли потребления

    2.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции в СНГ

    2.4.3 Оценка объемов потребления

    2.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции в странах СНГ

    3 Рынок молибдена и молибденовой продукции в Европе

    3.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции

    3.1.1 Запасы молибдена

    3.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в Европе

    3.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке

    3.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции

    3.2.2 Рынки сбыта продукции

    3.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию

    3.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)

    3.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену

    3.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию

    3.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции

    3.4.1 Отрасли потребления

    3.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции

    3.4.3 Оценка объемов потребления

    3.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции

    4 Рынок молибдена и молибденовой продукции в Северной Америке

    4.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции

    4.1.1 Запасы молибдена

    4.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    4.2 Производство молибдена и молибденовой продукции

    4.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке

    4.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции

    4.2.2 Рынки сбыта продукции

    4.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию

    4.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)

    4.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену

    4.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию

    4.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции

    4.4.1 Отрасли потребления

    4.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции

    4.4.3 Оценка объемов потребления

    4.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции

    5 Рынок молибдена и молибденовой продукции в Южной Америке

    5.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции

    5.1.1 Запасы молибдена в Южной Америке

    5.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    5.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    5.2 Производство молибдена и молибденовой продукции

    5.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке

    5.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции

    5.2.2 Рынки сбыта продукции

    5.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию

    5.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)

    5.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену

    5.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию

    5.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции

    5.4.1 Отрасли потребления

    5.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции

    5.4.3 Оценка объемов потребления

    5.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции

    6 Рынок молибдена и молибденовой продукции в странах Азии

    6.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции

    6.1.1 Запасы молибдена

    6.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    6.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    6.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в странах Азии

    6.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке

    6.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции

    6.2.2 Рынки сбыта продукции

    6.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию

    6.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)

    6.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену

    6.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию

    6.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции

    6.4.1 Отрасли потребления

    6.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции в Азии

    6.4.3 Оценка объемов потребления

    6.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции в странах Азии

    7 Выводы по исследованию

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка стоматологических услуг в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

    Численность учреждений

    Типы медицинских учреждений

    СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ

    Численность стоматологического персонала

    Врачи-стоматологи

    Средний стоматологический персонал

    Заработная плата стоматологического персонала

    РЕЙТИНГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

    Рейтинги по финансовым показателям

    Рейтинг по численности филиалов

    ПОТРЕБИТЕЛИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОМАТОЛОГИИ

    Численность стоматологических приемов

    Натуральный объем по секторам рынка

    Сезонность рынка

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОМАТОЛОГИИ

    Стоимостный объем рынка

    Стоимостный объем по секторам рынка

    Финансовые результаты отрасли

    Инвестиционная привлекательность медицины

    АССОРТИМЕНТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

    Направления стоматологии

    Терапевтическая стоматология

    Хирургическая стоматология
    <…
  • «Рынок продуктов быстрого приготовления в Украине, 2011г. - I квартал 2013 г. »
    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ

    I. ТЕНДЕНЦИИ

    II. PEST АНАЛИЗ

    (Р) Анализ законодательных факторов

    (Е) Экономический анализ

    (S) Анализ социальных факторов

    (Т) Технологический анализ

    III. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ

    IV. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

    Производство

    Экспорт

    Импорт

    Прогноз ситуации на рынке кондитерских изделий

    V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА

    VI. СЕЗОННОСТЬ

    VII. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    Ценовая сегментация

    Сегментация потребительского рынка

    VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
  • Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 1.1 Общая информация по рынку России 1.1.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в России 1.1.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в России в 2013 году 1.2 Общая информация по рынку СНГ 1.2.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в СНГ 1.2.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ в 2013 году 2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования массой за единицу не менее 100 кг в Россию в 2013 году 2.1 Объем импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 3.1 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в России (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.) 3.2 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в СНГ (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.) 3.3 Анализ 10 крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 3.3.1 Профиль компании 3.3.2 Потребность в новом металлообрабатывающем оборудовании 4. Рекоменд…
  • Маркетинговое исследование рынка алюминиевых контейнеров для пищевых продуктов РФ
    1. Общая информация по рынку 1
    1.1. Основные характеристики рынка 6
    1.2. Объем и емкость рынка 6
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 11
    2. Структура рынка 13
    2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 13
    2.2. Структура рынка по отраслям потребления 15
    2.3. Соотношения динамики рынков пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. Прогноз до 2016 г 18
    2.4. Выводы по исследованию 22
Навигация по разделу
  • Все отрасли