Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВОГО РЫНКА САПРОПЕЛЯ (артикул: 14551 19351)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: 2012 г.

    География исследования: Россия, страны СНГ, Египет‎, Израиль‎, Иордания‎, Катар‎, Китай‎, Объединённые Арабские Эмираты‎, Саудовская Аравия‎, Турция‎, Южная Корея‎, Япония, Марокко, Алжир, Канада, Польша, Германия, Голландия, Россия, Казахстан

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

     

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

     

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Характеристика рынка сапропеля в мире: 

    1)История использования иловых отложений и сапропеля

    2)Органический и химический состав сапропелей

    3)Требования к качеству продукции

     

    1.1. Применение сапропеля в мире

    1)Сапропель как удобрение

    2)Лечебно-косметическое применение сапропеля

    3)Сапропель как кормовая добавка

    4)Использование экстракта сапропеля для крупного рогатого скота и свиней

    5)Новые препараты из сапропеля

    6)Использование сапропеля в кормлении сельскохозяйственной птицы

    7)Получение биостимуляторов из сапропелей гуминовой породы

    8)Использование сапропеля в качестве химического сырья и стройматериалов

     

    1.2. Технологии добычи и переработки сапропеля в мире

    1.2.1 Способы добычи сапропеля

    1)Гидравлический способ добычи сапропеля

    2)Гидромеханический способ добычи сапропеля

    3)Грейферный способ добычи сапропеля

    4)Экскаваторный способ добычи сапропеля

    5)Шнековый и пневмо-шнековый способ добычи сапропеля

    6)Точечно-вакуумный способ добычи сапропеля

    7)Скреперно-всасывающий способ добычи сапропеля

    8)Всасывающий способ добычи сапропеля

    9)Способ добычи сапропеля запирающим цилиндром

    10)Способ подводной добычи сапропеля

    1.2.2 Экологические проблемы, связанные с добычей и переработкой сапропеля

     

     

     

    Глава 2. Обзор рынка сапропеля в РФ и странах СНГ

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики продукта 

    2.1.2. Основные характеристики рынка

    2.1.3. Объем рынка

    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

     

    2.2 Производство сапропеля в РФ и странах СНГ

    2.2.1. Объем и динамика производства 

    2.2.2. Доля экспорта в производстве

    2.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители (более 50 000 тонн/год)

    1)Насыщенность рынка

    2)Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    2.2.4. Анализ производителей: ТОП-10 компаний-производителей.

     

    2.3 Ценовой обзор рынка сапропеля и продуктов его переработки в РФ и странах СНГ

     

    2.4 Анализ внешнеторговых поставок сапропеля в РФ и странах СНГ

    2.4.1. Объем и динамика экспорта

    2.4.2 Структура экспорта

    1)по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2)по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3)по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 Объем и динамика импорта

    2.4.4 Структура импорта

    1)по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2)по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)

     

    2.5 Анализ потребителей сапропеля в РФ и странах СНГ

    2.5.1. Оценка объема и структуры потребления.

    2.5.2. Основные отрасли потребления и потребители.

    2.5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10,  более 10 000 тонн

     

    Глава 3. Обзор рынка сапропеля в странах: Египет‎, Израиль‎, Иордания‎, Катар‎, Китай‎, Объединённые Арабские Эмираты‎, Саудовская Аравия‎, Турция‎, Южная Корея‎, Япония, Марокко, Алжир, Канада, Польша, Германия, Голландия, Россия, Казахстан

    3.1. Общая информация по рынку

    3.1.1. Основные характеристики продукта 

    3.1.2. Основные характеристики рынка

    3.1.3. Объем рынка

    3.1.4. Емкость рынка

    3.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

     

    3.2 Производство сапропеля в странах: Египет‎, Израиль‎, Иордания‎, Катар‎, Китай‎, Объединённые Арабские Эмираты‎, Саудовская Аравия‎, Турция‎, Южная Корея‎, Япония, Марокко, Алжир, Канада, Польша, Германия, Голландия, Россия, Казахстан

    1)Объем и динамика производства 

     

    3.3 Анализ потребителей сапропеля в странах: Египет‎, Израиль‎, Иордания‎, Катар‎, Китай‎, Объединённые Арабские Эмираты‎, Саудовская Аравия‎, Турция‎, Южная Корея‎, Япония, Марокко, Алжир, Канада, Польша, Германия, Голландия, Россия, Казахстан

    1)Оценка объема и структуры потребления

    2)Основные отрасли потребления и потребители

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка удобрений из куриного помета Украины и мира. 2017 год.

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 18.10.17

74 850
Анализ рынка гуматов

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 28.09.17

45 000
Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

90 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасованных почвосмесей

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.17

112 000
Аналитическая справка: рынок жидкого биогумуса (экстракта)

Регион: Украина

Дата выхода: 28.10.16

28 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка минеральных удобрений в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Объем производства по вид…
  • Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку минеральных удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка минеральных удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство минеральных удобрений •Ценовая политика •Импорт/экспорт минеральных удобрений •Емкость рынка минеральных удобрений •Потребление минеральных удобрений на внутреннем рынке РФ •Крупнейшие производители РФ на рынке минеральных удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка минеральных удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке минеральных удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства минеральных удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству минеральных удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству минеральных удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства ми…
  • Обзор импорта на рынке сырья для производства микроудобрений Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 5
  • Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку минеральных удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка минеральных удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство минеральных удобрений •Ценовая политика •Импорт/экспорт минеральных удобрений •Емкость рынка минеральных удобрений •Потребление минеральных удобрений на внутреннем рынке РФ •Крупнейшие производители РФ на рынке минеральных удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка минеральных удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке минеральных удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства минеральных удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству минеральных удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству минеральных удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства ми…
  • Рынок бытовой техники (выпуск 2)
    На рынке бытовой техники выделяют следующие сегменты розничного сектора: · Сетевые магазины · Несетевые магазины · Торговые комплексы, ярмарки, радиорынки · Отделы в супермаркетах, универсамах и т.п. · Интернет-магазины В 2006 году 54% россиян предпочитали покупать бытовую технику в специализированных сетевых магазинах. В их число входят жители крупных городов, люди трудоспособного возраста с образованием не ниже среднего и высоким уровнем дохода. Ритейл на рынке бытовой
Навигация по разделу
  • Все отрасли