Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка добавок для бетона и цемента в России (артикул: 14532 19351)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Готовые добавки для цементов и бетонов

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, производителям и потребителям , прогнозам развития рынка

    Период исследования: 2010-2015 гг.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    В первой главе будут рассмотрены методы, цели и задачи проведенного исследования.

    2. Основные дистрибьюторы и производители добавок для цемента и бетона 2.1 Уровень концентрации и насыщенности рынка

    В данной главе будут обозначены основные участники рынка, дан анализ уровня потребления. Сравнение спроса и предложения на добавки для цемента и бетона.

    2.2 Профили основных игроков

    Будет дана информация какую продукцию выпускают/продают (профиль деятельности), контактные данные производителей и дистрибьюторов.

    2.3 Структура рынка

    Доли различных производителей/дистрибьюторов на рынке, оценка доли импорта в 2011 году.

    2.4 Цены на продукцию в России в 2011 году.

    Отпускные цены на продукцию у основных производителей, статистические таможенные цены на продукцию.

    2.5 Рентабельность производства и торговли добавками для цемента и бетона в России. Финансовые показатели крупнейших компаний

    3. Баланс потребления добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг. 3.1 Производство добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг.

    Оценка внутреннего производства в России - по каждому производителю будут данные в стоимостном и натуральном выражении по производству готовых добавок.

    3.2 Экспорт добавок для цемента и бетона из России в 2010-2011 гг.

    Анализ экспорта будет в разрезе производителей и продавцов, а также стран получателей и покупателей продукции.

    3.3 Импорт добавок для цемента и бетона в Россию в 2010-2011 гг.

    Анализ экспорта будет в разрезе производителей и продавцов, а также покупателей продукции в России.

    4. Потребление добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг. 4.1 Основные потребители

    Перечень компаний, потребляющих добавки для цемента и бетона, основная информация по каждой компании (контактная информация, профиль деятельности)

    4.2 География потребления

    Структура потребления с разрезе регионов/федеральных округов.

    4.3 Распределение потребления по отраслям

    Структура потребления с разрезе отраслей - сколько какая отрасль потребляет продукции.

    5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.

    Будет дана общая оценка развития отрасли (динамика потребления, динамика производства/импорта/экспорта). Резюме по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Тверской области: 2019-2021

Регион: Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Тверская область

Дата выхода: 22.08.22

73 500
Рынок ЖБИ в Приволжском федеральном округе и Пензенской области: 2019-2021

Регион: Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Пензенская область

Дата выхода: 22.08.22

73 500
Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Тульской области: 2019-2021

Регион: Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Тульская область

Дата выхода: 22.08.22

73 500
Рынок ЖБИ в Приволжском федеральном округе и Самарской области: 2019-2021

Регион: Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Самарская область

Дата выхода: 22.08.22

73 500
Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Владимирской области: 2019-2021

Регион: Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Владимирская область

Дата выхода: 22.08.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка микрокремнезем
    1. Анализ рынка микрокремнезема России в 2011г. 1.1. Объем рынка микрокремнезема 1.2. Емкость рынка микрокремнезема 1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка микрокремнезема 2. Анализ конкурентной среды по России за 2011г. 2.1. Основные компании-отправители (профиль компании: контактная информация) 2.2. Объем отправки основных компаний-отправителей. Прогноз объемов отправки на рынке до 2016 г. Доли рынка 2.3. Ценовая политика компаний-отправителей. 2.4. Основные каналы отправки микрокремнезема 2.5. Способ перевозки: жд-перевозки, авто-перевозки. Выявление наиболее предпочтительного способа перевозки. 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем импорта микрокремнезема 3.2. Структура импорта в разрезе компаний-отправителей и компаний-получателей. Объем импорта Выводы: Оценка привлекательности рынка микрокремнезема в России
  • Рынок добавок к бетону (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Распределение основных стран импортеров по объемам импорта в денежном выражении Таблица 2. Распределение основных стран импортеров по объемам импорта в натуральном выражении Таблица 3. Распределение основных компаний импортеров по объемам импорта в денежном выражении Таблица 4. Распределение основных компаний импортеров по объемам импорта в натуральном выражении Таблица 5. Распределение основных стран экспортеров по объемам экспорта в денежном выражении Таблица 6. Распределение основных стран экспортеров по объемам экспорта в натуральном выражении Таблица 7. Распределение основных компаний экспортеров по объемам экспорта в денежном выражении Таблица 8. Распределение основных компаний экспортеров по объемам экспорта в натуральном выражении Таблица 9. Сравнительная характеристика основных производителей добавок для бетона Таблица 10. Сравнительная характеристика некоторых поставщиков добавок для бетона Таблица 11. STEP-анализ факторов, влияющих на развитие рынка добавок для бетона Таблица 12. Возможные риски, связанные с рынком бытовой техники и
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области, 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка строительства Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.
    2.1. Объем строительства зданий и сооружений в 2013-2014 годах
    2.2. Структура рынка по типу сооружений

    Часть А. Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области, 2013-2014 годы, прогноз до 2016
    1А. Обзор рынка товарного бетона Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.

    1.1 Основные характеристики рынка товарного бетона Москвы и МО в 2013-2014 года
    1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.3 Структура потребления товарного бетона в Москве и МО в 2013-2014 гг.
    1.4 Динамика и прогноз средней цены товарного бетона в Москве и Московской области в 2013-2014 гг. прогноз до 2016 г.
    1.5 Баланс спроса и предложения на рынке товарного бетона в Москве и Московской области 2013-2014 гг.
    1.6 Емкость рынка товарного бетона 2013-2014 г., прогноз до 2016 г.
    1.7 Тенденции и перспективы рынка товарного бетона до 2016 г.

    2А. Конкурентный Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области 2013-2014 г.
    1. Список ключевых производителей товарного бетона в Москве и Московской области с указанием следующих параметров:
  • Анализ рынка бетона в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БЕТОНА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕТОНА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ БЕТОНА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена бетона Соотношение средней оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЕТОНА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЕТОНА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка посуды и прогноз развития до 2016 года»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 7 ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОСУДЫ 9 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСУДЫ, ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 9 2.2. ВИДОВАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ 11 2.3. ПРИСУТСТВИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ПОСУДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 13 2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 16 2.5. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 19 2.6. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 20 2.7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 23 ГЛАВА 3. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ ИЗ СТЕКЛА 24 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 24 3.1.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 24 3.1.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 25 3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ 26 3.2.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 26 3.2.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 28 3.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ФО 28 3.3.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 28 3.3.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 29 3.4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛИ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 29 3.5. ХАРАКТЕРИСТИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 31 ООО «Опытный стекольный завод» 31 ООО «Посуда» 35 ГЛАВА 4. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ 36 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 36 4.2.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли