Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга (артикул: 01433 19351)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2007
География исследования: Екатеринбург
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель
    Определить характеристики потребления услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга.

    Задачи
    § Выяснить уровень осведомленности об интернет-провайдерах Екатеринбурга (спонтанное знание)
    § Определить доли рынка интернет-провайдеров г. Екатеринбурга
    § Определить причины выбора данного провайдера
    § Выяснить средние затраты одного абонента в месяц (ARPU)
    § Определить планы населения по приходу/уходу

    Метод: личное полуформализованное интервью.
    Объем выборки для проведения исследования – 2 800 человек (по 400 человек в каждом административном районе города) для определения долей рынка и ARPU и 600 человек (выборка квотирована по районам города) для решения остальных задач исследования.
    Выборка определяется как случайная.
    География исследования: г. Екатеринбург.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методология исследования
    2. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах и интернет-картах
    2.1. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
    2.2. Уровень осведомленности об интернет-картах
    3. Уровень проникновения услуг предоставления доступа в Интернет частным лицам
    4. Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам
    5. Планы абонентов по приходу/уходу
    6. Расходы абонентов-физических лиц на оплату услуг доступа в Интернет
    7. Характеристики потребителей услуг доступа в Интернет
    7.1. Структура домохозяйства
    7.2. Характеристики наиболее активных пользователей Интернета
  • Перечень приложений

    Отчет содержит 2 таблицы и 18 диаграмм
    Диаграмма 1: Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
    Диаграмма 2: Уровень осведомленности об интернет-картах
    Диаграмма 3: Уровень проникновения услуг предоставления Интернета частным лицам в районах г.Екатеринбурга
    Диаграмма 4: Распределение домохозяйств г.Екатеринбурга, имеющих выход в Интернет, по способу подключения
    Диаграмма 5: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам по г.Екатеринбургу
    Диаграмма 6: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Верх-Исетский район
    Диаграмма 7: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Железнодорожный район
    Диаграмма 8: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Кировский район
    Диаграмма 9: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Ленинский район
    Диаграмма 10: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Октябрьский район
    Диаграмма 11: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Орджоникидзевский район
    Диаграмма 12: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Чкаловский район
    Диаграмма 13: Распределение интернет-провайдеров и карт, которые респонденты планируют сменить
    Диаграмма 14: Распределение интернет-провайдеров, на которых планируют переключиться респонденты
    Таблица 1: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет
    Таблица 2: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет по административным районам города
    Диаграмма 15: Распределение домохозяйств, имеющих выход в Интернет, по структуре
    Диаграмма 16: Распределение домохозяйств по количеству активных пользователей Интернета
    Диаграмма 17: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по возрасту
    Диаграмма 18: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по типу занятости
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка торговой недвижимости Николаева
    Дата подготовки обзора: 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата Способ получения: по электронной почте или с курьером Форма получения: в электронном или в печатном виде Количество страниц: 49 Графиков и диаграмм: 5. Таблиц: 82
  • Обзор рынка угля в России (2 издание)
    Настоящий обзор посвящен изучению угольного рынка России в период 2012-2015 гг. Основное внимание в работе уделено потреблению угольной продукции. Данный обзор является «кабинетным» исследованием. В качестве источников информации использовались данные ФСГС РФ, Федеральной таможенной службы РФ, статистики железнодорожных перевозок, Министерства энергетики РФ. Также при работе над отчетом использовались материалы отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, данные интернет-сайтов производителей и потребителей угля. Отчет состоит из 6 глав, содержит 130 страниц, 87 таблиц и 12 рисунков. Первая глава посвящена добыче угля в России. В ней приведены статистические данные о добыче различных видов угля – энергетического и коксующегося – в России в период 2000-2015 гг. Проанализированы статистические данные об объемах добычи угля крупнейшими предприятиями отрасли в 2011-2015 гг. Вторая глава отчета посвящена потреблению российского угля на внутреннем рынке. В ней определены основные группы потребителей, оценены объемы потребления, выявлены основные тенденции этого сегмента рынка. В третьей главе рассмотрены данные об объемах российского импорта угля в 2011-2015 гг. Приведены сведения о качественных характеристиках импортир…
  • Рынок телефонной связи
    Перспективы развития
  • Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в современных (кризисных) условиях
    Оглавление 1 Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в 2008 году 2
    Состояние и предпосылки перехода к цифровому телерадиовещанию 2
    Роль государства и корпоративного сектора в развитии цифрового телевидения 3
    Производители, продавцы и монтажные компании (сервисные центры) аппаратного оборудования 7
    Сегмент HDTV (High definition television) 15
    Проблемы отрасли телевидения в России 19
    Оценки и мнения участников рынка 20
    2 Рынок платного телевидения в России как потребитель аппаратного оборудования 27
    Емкость рынка платного телевидения 27
    Сегмент кабельного ТВ 30
    Сегмент спутникового ТВ 37
    Особенности сегмента IPTV 53
    3 Рекламная деятельность как элемент политики продвижения 55
    4 Анализ импортных поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ в Россию в 2008 (10) году 61
    Цифровые видеотюнеры (ресиверы) код ТН ВЭД 8528715000 61
    Спутниковые антенны (отражатели) код ТН ВЭД 8529103100 70
    Коммутаторы видео и аудио сигналов код ТН ВЭД 8517620009 75
    5 Перспективы развития рынка кабельного и спутникового ТВ как потребителя аппаратного оборудования 80
    Сегмент кабельного ТВ 81
    Сегмент спутникового ТВ 85
    Сегмент кабельного и спутник…
  • Интернет-торговля в России: универсальные магазины 2017г.
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте универсальных магазинов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Универсальные интернет-магазины представляют собой крупные онлайн-площадки, занимающиеся продажей нескольких категорий товаров одновременно (одежда и обувь, продукты, электроника и техника и т. д.). Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие универсальные интернет-магазины проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте универсальных магазинов. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте универсальных магазинов. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и эл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли