Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка элементов железобетонных колодцев (артикул: 14016 19351)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    1. Выявить крупнейших потребителей исследуемой продукции в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях

    2. Оценить объем рынка

    3. Выявить тенденции развития рынка

    Объекты исследования: Колодезные кольца, крышки, днища, люки.

    География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОЛОДЦЕВ

    1.1 Общая характеристика рынка.

    1.2. Структура рынка элементов железобетонных колодцев

    1.2.1. Структура рынка по основным потребителям

    1.2.2. Структура рынка по основным производителям и дистрибьюторам

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке элементов железобетонных колодцев

    2.2. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1. Оценка объема потребления элементов железобетонных колодцев в 2011 году

    a. - по основным видам элементов железобетонных колодцев: Колодезные кольца, крышки, днища, люки.

    b. - по основным группам потребителей

    c. - по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области

    3.2. Отрасли потребления элементов железобетонных колодцев

    3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    3.4. Частота и динамика потребления

    3.5. Перечень существующих потребителей

    a. Название

    b. ФИО Руководителя

    c. Контактные данные

    3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.7. Прочие факторы спроса

    3.8. Описание потребительских предпочтений.

    3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.10. Анализ смежных рынков

    3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков элементов железобетонных колодцев

    3.12. Определение лояльности потребления

    3.13. Психологический портрет потребителей (ЛПР)

    3.14. Объем импорта в потреблении

    3.15. Прогноз потребления элементов железобетонных колодцев до 2015 года

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

171 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

105 000
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей

Регион: Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Приволжский ФО, Южный ФО, Ставропольский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок проектирования дорог и мостов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства и ремонта дорог в ЦФО
    В плоскости показателей дебиторской задолженности в Центральном ФО на протяжении почти всего 2009 года наблюдается волновая динамика, равно как и по доли просроченной дебиторской задолженности. В тоже время здесь, в отличие от показателей доли просроченной кредиторской задолженности прослеживается отрицательная динамика доли просроченной дебиторской задолженности с началом года. Однако, по результатам сравнения суммарного показателя первых пяти месяцев 2010 года с аналогичным показателем прошлого года, дебиторская задолженность увеличилась на ХХ%.
  • Маркетинговое исследование рынка благоустройства в Самаре
    Содержание
    Список таблиц и рисунков 3
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Обзор рынка работ по благоустройству в Самаре 5
    2. Конкурентный анализ компаний работающих в Самаре 10
    3. Анализ потребителей 14
    4. Рекомендации и выводы по исследованию 18
    Приложение. Тендерные заявки 21
  • Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей
    Содержание исследования: Полное юридическое название компании Субъект РФ, регион Адрес, контакты (тел., факс, e-mail, web) (актуальные на текущий момент). ФИО руководителей. Контакты (тел., факс, e-mail) Акционеры компании-подрядчика и распределение долей между акционерами Специализация и долевое распределение основных специализаций компании Объемы выполненных подрядных работ в течение последних 3 лет. Уровень технической оснащенности компании (парк техники и его состояние, количество единиц техники, собственный парк техники/лизинг и т.п.). Кадровые возможности компании (количество работающих в компании , возможности по мобилизации рабочих в случае крупных проектов) География работ (в каких районах имеют опыт работы) Перечень выполненных проектов за последние 3 года в разрезе: название объекта - Заказчик (генподрядчик по объекту) До 100 компаний По объемам выполненных подрядных работ
Навигация по разделу
  • Все отрасли