Подробное оглавление/содержание отчета:
Список диаграмм и таблиц........................................................................................................ 7
РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 8
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ .................. 11
Цель исследования................................................................................................................... 11
Задачи исследования............................................................................................................... 11
Объект исследования .............................................................................................................. 11
Метод сбора данных................................................................................................................. 11
Метод анализа данных............................................................................................................. 12
Информационная база исследования.................................................................................. 12
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ РЫНКА................................................... 13
§1. Потребительское кредитование - POS-кредиты, КЭШ-кредиты, кредитные карты13
§ 2. Микрофинансовые организации (МФО)........................................................................ 18
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОТЫ ЛОМБАРДОВ........................... 23
Предмет залога.......................................................................................................................... 23
Оценка залога ........................................................................................................................... 26
Оформление договора............................................................................................................ 27
Процентные ставки................................................................................................................... 29
Сроки предоставления кредита ............................................................................................ 30
Сезонность................................................................................................................................. 31
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОМБАРДА............ 32
§1. Ключевые характеристики при открытии ломбарда.................................................... 32
Месторасположение ................................................................................................................ 32
Площадь...................................................................................................................................... 33
Оборудование............................................................................................................................ 33
Персонал..................................................................................................................................... 34
Реклама....................................................................................................................................... 35
§2. Особенности государственного регулирования деятельности ломбардов............ 35
Тип организации......................................................................................................................... 36
Вид деятельности...................................................................................................................... 36
Лицензирование деятельности............................................................................................... 36
Страхование залога.................................................................................................................. 37
Противодействие отмыванию доходов................................................................................ 37
Особенности налогообложения.............................................................................................. 38
§3. Регистрация ломбарда...................................................................................................... 38
ГЛАВА 5. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ В РОССИИ.. 40
§1. Объем и темпы роста рынка ломбардных услуг.......................................................... 40
§2. Количество ломбардов..................................................................................................... 42
§3. Типы ломбардов................................................................................................................. 44
По принципу работы.................................................................................................................. 44
По принадлежности к госструктурам..................................................................................... 45
По принадлежности к сетевой структуре.............................................................................. 46
По типу залога............................................................................................................................ 46
§4. Цена выхода на рынок ломбардных услуг.................................................................... 47
§5. Риски ломбардного бизнеса............................................................................................. 48
§6. Портрет типового клиента ломбарда............................................................................. 50
§ 7. Тенденции и перспективы развития рынка в будущем............................................... 51
ГЛАВА 6. ОПИСАНИЕ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ.... 53
§1. Рынок ломбардных услуг в Москве................................................................................ 53
Общая характеристика рынка ломбардных услуг в Москве............................................. 53
Описание деятельности основных участников рынка ломбардных услуг...................... 57
Ломбард 911.............................................................................................................................. 59
Ломбард 38................................................................................................................................ 59
Первый часовой ломбард....................................................................................................... 61
Часовой ломбард «Время».................................................................................................... 61
Финансовый двор...................................................................................................................... 62
Ломбард «Столичный»............................................................................................................ 62
Мосгорломбард......................................................................................................................... 63
Аванс Ломбард ....................................................................................................................... 64
Ваш Ломбард............................................................................................................................. 65
§2. Рынок ломбардных услуг в Санкт-Петербурге............................................................. 66
Общая характеристика рынка ломбардных услуг в Санкт-Петербурге.......................... 66
Описание деятельности основных участников рынка ломбардных услуг ..................... 67
Санкт-Петербургский Городской Ломбард ......................................................................... 69
Омега........................................................................................................................................... 71
ЗАО «Объединенный ломбард» ........................................................................................... 72
Ломбард Диана Д. Н. ............................................................................................................... 73
БиН-ломбард.............................................................................................................................. 74
Ломбард Доверие .................................................................................................................... 75
§3. Описание деятельности крупнейших ломбардов, имеющих филиалы в разных регионах 76
Ювелирная сеть «585»............................................................................................................ 76
Фианит-ломбард......................................................................................................................... 77
Драгоценности Урала............................................................................................................... 78
Благо............................................................................................................................................ 80
Алмаз-холдинг............................................................................................................................ 80
ГЛАВА 7. РЫНОК АВТОЛОМБАРДОВ В РОССИИ .......................................................... 82
§1. Общая характеристики услуг автомобильных ломбардов......................................... 82
§2. Описание деятельности отдельных автоломбардов................................................... 86
Автозайм..................................................................................................................................... 87
Автоломбард на Ленинградке................................................................................................ 88
СКС-Авто.................................................................................................................................... 89
Российская Сеть Автоломбардов......................................................................................... 90
Формула денег........................................................................................................................... 90
Национальная Кредитная Компания..................................................................................... 91
Кредиты Населению Автоломбард........................................................................................ 92
Первый Автомобильный Ломбард........................................................................................ 92
Автоломбард на Мичуринском............................................................................................... 93
Мосавтотрейд............................................................................................................................ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И РАБОТЫ ЛОМБАРДА................................................................................................................................ 95
Документы для регистрации ломбарда................................................................................ 95
Документы, необходимые для работы ломбарда.............................................................. 95
Документы для постановки на учет в Федеральную службу по финансовому мониторингу 95
Документы для постановки на учет в Пробирной палате.................................................. 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЛОМБАРДОВ В РОССИИ....................................................................................................................................................... 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕЙТИНГ АВТОЛОМБАРДОВ МОСКВЫ ......................................... 99
Общий рейтинг автоломбардов.............................................................................................. 99
Рейтинг автоломбардов в зависимости от уровня процентных ставок....................... 101
Перечень приложений к отчету, количество и названия таблиц, диаграмм, графиков