Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор рынка офисных центров города Уфы, 1 квартал 2013 года (артикул: 13895 19351)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2013
География исследования: Республика Башкортостан г. Уфа
Период исследования: 1 квартал 2013 года
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический обзор включает общий анализ открытой информации о рынке офисной недвижимости (ДубльГис, Интернет), экспертное мнение о тенденциях рынка и уровне спроса, прямые наблюдения офисных центров, переговоры с арендаторами и представителями администраций офисных центров.

    В ходе исследования были выявлены все объекты Уфы, позиционируемые на рынке как офисные центры, а также ряд административно-офисных зданий, в которых собственниками в аренду сдаётся вся полезная площадь. Классификации в качестве офисных центров не подлежали встроено-пристроенные объекты, сочетающиеся с жилым фондом, а также отдельностоящие объекты, используемые собственниками для своих производственных целей и, одновременно, для сдачи в аренду части объекта, не позиционируемого на рынке как офисный центр.


    Аналитический обзор содержит хорошо структурированную информацию о текущем состоянии и перспективе развития рынка торговых центров города Уфы. Основным аналитическим содержанием отчёта выступает объёмно-структурная информация, характеризующая предложение офисных центров г. Уфы.


    Методы получения рыночной информации:
    1)    Телефонные переговоры со специалистами отделов аренды офисных центров под легендой потенциального арендатора (формат 30-40 кв.м).
    2)    Общий анализ открытой информации о рынке офисной недвижимости (ДубльГис, Интернет).
    3)    Экспертное мнение о тенденциях рынка и уровне спроса.
    4)    Прямые наблюдения офисных центров, переговоры с арендаторами и представителями администраций офисных центров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ
    2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.
    2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.
    2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.
    2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.
    2.5. Генеральный план развития г. Уфа.
    3.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОФИСНЫХ ЦЕНТРАХ
    3.1. Общая характеристика рынка
    3.2. Классификация офисных центров
    3.3. Объём предложения офисных помещений в офисных центрах
    3.4. Структура предложения офисных помещений в офисных центрах
    3.5. Уровень ставок и цен на помещения в офисных центрах
    3.6. Уровень заполняемости офисных центров
    3.7. Карта относительно качественных офисных центров г. Уфы

  • Перечень приложений

    Аналитический обзор содержит таблицы:

     

    1.      Прогнозируемый дефицит офисных площадей в офисных центрах в г.Уфы на период 1 квартал 2012 года – 4 квартал 2014 года

     

    2.      Классификация офисных центров г. Уфы

     

    3.      Действующие офисные центры Уфы классов «А» (условно) и «В»

     

    4.      Строящиеся офисные центры Уфы классов «А» и «В»

     

    5.      Ставки аренды офисов в офисных центрах г. Уфа

     

    6.      Цена продажи офисов в офисных центрах г. Уфа

     

     

     

    Аналитический обзор содержит диаграммы:

     

    1.      Соотношение объёма действующих и строящихся офисных центров, кв.м

     

    2.      Распределение объёма предложения офисных площадей по классам офисных центров, кв.м

     

    3.      Распределение объёма предложения офисных площадей по административным районам города, кв.м

     

    4.      Распределение объёма предложения офисных площадей по условным районам города, кв.м

     

    5.      Средняя ставка аренды помещений в офисных центрах по районам г. Уфы, руб/кв.м/мес.

     

    6.        Средняя цена продажи помещений в офисных центрах по районам г. Уфы, руб/кв.м

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

63 600
Обзор рынка брокерских услуг в сегменте премиум недвижимости

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

78 600
Анализ рынка коммерческой недвижимости Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

36 450
Маркетинговое исследование: анализ рынка складской недвижимости

Регион: Россия (ПФО)

Дата выхода: 31.10.17

50 000
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
  • Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы на 2016-2018 гг. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация коммерческой недвижимости •Объем предложения коммерческой недвижимости •Объем спроса коммерческой недвижимости •Уровень вакантных площадей коммерческой недвижимости •Ставки аренды и стоимость продажи коммерческой недвижимости •Крупнейшие девелоперы на рынке коммерческой недвижимости •Тенденции и перспективы развития рынка коммерческой не-движимости г. Москвы Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою де…
  • Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды - перспективы развития
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Целевая аудитория 6 2.7 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы 8 3.1 Общая экономическая ситуация 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Уровень инфляции 9 3.1.3 Уровень доходов населения 10 3.1.4 Розничная торговля 12 3.1.5 Ситуация в отрасли в период кризиса 13 3.2 Описание отрасли 15 3.3 Описание влияющих рынков 16 3.3.1 Легкая промышленность 16 3.3.2 Производство швейных изделий 22 3.3.3 Производство натуральной кожи 28 3.3.4 Производство обуви 28 3.3.5 Производство меховых изделий 31 3.3.6 Рынок магазинов одежды и обуви 33 3.4 Принципы работы стоковых магазинов 37 3.5 Влияние правительства 39 4 Сегментация и структура Рынка 42 4.1 Элементы Рынка 42 4.2 Cегментирование Рынка 42 4.2.1 Стоковые центры 42 4.2.2 Дисконтные центры 45 4.2.3 Секонд-хенды 45 4.3 Сегментация по происхождению товара 46 4.4 Ценовое сегментирование Продукции 47 4.4.1 Цены в стоковых магазинах 47 4.5 Тенденции различных сегментах Продукции 48 5 Основные количественные характеристики Рынка 50 5.1 Объем Рынка в натуральном выражении 50 5.2 Объем Рынка …
Навигация по разделу
  • Все отрасли