Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка художественной ковки Москвы и МО (артикул: 13805 19351)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Заказчик исследования: художественная ковка: мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.

    Цель исследования:

    1. Обеспечение бесперебойной нагрузки производственной мощности.

    2. Разработка стратегии продаж.

    3. Разработка маркетинговой стратегии.

    Задачи исследования:

    1. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики.

    2. Объем и насыщение уже занятых/развивающихся сегментов.

    3. Выявление целевой аудитории и ее потребностей для формирования маркетинговой стратегии и разработки новой продукции.

    4. Ранжирование фирм от объема продукции.

    5. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий (их наиболее вероятного поведения).

    Объекты исследования:

    1.Потребители и их потребности

    2.ТПК и объединения

    Предмет исследования: Рынки художественной ковки

    Сегменты: мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.

    География исследования: Москва и МО

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики услуги

    2.1.2. Основные характеристики рынка

    2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО

    2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО:

    2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.)

    2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты.

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Конкурентный анализ:

    3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения)

    3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки

    3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон

    3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий

    3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО

    3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов

    3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.11. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.12. Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.13. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)

    4. Анализ потребителей изделий художественной ковки

    4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей

    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4. Анализ факторов спроса

    4.5. Описание потребительских предпочтений

    4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Разработка маркетинговой стратегии

    5.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

50 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.02.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ
    1. Обзор рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ, 1990 г., 2013 г. 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка в 1990 г. 1.3 Объем рынка в 2013 г. 1.5 Структура рынка по видам специального инструмента в 1990 г. 1.6 Структура рынка по видам специального инструмента в 2013 г. 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В Г. КУРСКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка строительных металлических конструкций в ЦФО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребления строительных металлических конструкций в ЦФО:
    3.4.1. Оценка объема потребления
    3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4.3. Влияние сезонности на потребление
    3.5. Анализ основных конкурентов. Крупнейшие производители:
    3.5.1. Объем производства и доля на рынке
    3.5.2. Ассортимент конкурентов
    3.5.3. Анализ цен производителей
    3.5.4. Каналы сбыта компаний-производителей
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходи…
  • Маркетинговое исследование рынка калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ, 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ 2012-2013 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта в 2012 г. 2.2.1 по странам-производителям 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по сортаменту и типоразмеру (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта в 2012 г. 2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Условия работы к…
Навигация по разделу
  • Все отрасли