Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка художественной ковки Москвы и МО (артикул: 13805 19351)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Заказчик исследования: художественная ковка: мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.

    Цель исследования:

    1. Обеспечение бесперебойной нагрузки производственной мощности.

    2. Разработка стратегии продаж.

    3. Разработка маркетинговой стратегии.

    Задачи исследования:

    1. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики.

    2. Объем и насыщение уже занятых/развивающихся сегментов.

    3. Выявление целевой аудитории и ее потребностей для формирования маркетинговой стратегии и разработки новой продукции.

    4. Ранжирование фирм от объема продукции.

    5. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий (их наиболее вероятного поведения).

    Объекты исследования:

    1.Потребители и их потребности

    2.ТПК и объединения

    Предмет исследования: Рынки художественной ковки

    Сегменты: мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.

    География исследования: Москва и МО

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики услуги

    2.1.2. Основные характеристики рынка

    2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО

    2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО:

    2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.)

    2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты.

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Конкурентный анализ:

    3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения)

    3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки

    3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон

    3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий

    3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО

    3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов

    3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.11. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.12. Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.13. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)

    4. Анализ потребителей изделий художественной ковки

    4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей

    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4. Анализ факторов спроса

    4.5. Описание потребительских предпочтений

    4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Разработка маркетинговой стратегии

    5.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

130 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

46 080
Открытие направления по производству металлокорпусов электрощитового оборудования в Волгодонске

Регион: Россия, Ростовская обл.

Дата выхода: 10.03.15

66 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

95 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Цех по производству металлоконструкций промышленного назначения
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка металлоконструкций промышленного назначения 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Ассортиментный портфель планируемого цеха 3.8. Концепция продвижения продукции на региональный рынок 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (п…
  • Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций в РФ
    1. Обзор рынка металлоконструкций в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2. Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций в РФ
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
    3. Конкурентный анализ игроков рынка металлоконструкций в РФ
    3.1 Структура рынка по производителям. Оценка доли иностранных компаний на российском рынке
    3.2 Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражениях)
    3.3 Доля экспорта в производстве
    3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке
    3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе округов: ПФО, ЦФО, СЗФО, ЮФО)
    3.5.2 Загруженность существующих предприятий и актуальность организации собственного производства
    3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей металлоконструкций в РФ
    4.1 Спрос на группы товаров в разрезе округов: ПФО, ЦФО…
  • Исследование рынка изделий из высоколегированной стали
    1. Обзор рынка изделий из высоколегированной стали, полученных методом точного литья УФО 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту. Доля фланцев и литых заготовок из высолегированной стали сложной конфигурации, полученных методом точного литья 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок на рынок России изделий из высоколегированной стали, полученных методом литья 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 По товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2…
Навигация по разделу
  • Все отрасли