Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка строительных люлек, рамных лесов, мачтовых подъемников (УРФО) (артикул: 13799 19351)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Строительный рынок Казахстана. Продукт: люльки, рамные леса, мачтовые подъемники.

    География исследования: Россия (УРФО).

    Задачи исследования:

    1. емкость рынка,

    2. особенности продаж в регионе

    3. анализ конкурентной среды,

    4. сегментация рынка,

    5. объемы производства/импорта/экспорта

    6. производители аналогичной продукции,

    7. продавцы аналогичной продукции

    8. база потенциальных клиентов

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Обзор рынка строительных люлек УРФО

    1. Обзор рынка

    1.1. Объем рынка

    1.2. Емкость рынка

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.5. Структура рынка строительных люлек УРФО РФ: по ассортименту, по производителям

    2. Анализ производства строительных люлек в УРФО РФ

    2.1. Объем и динамика производства

    2.2. Доля экспорта в производстве

    2.3. Оценка доли импортных товаров

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы строительных люлек в УРФО РФ

    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.2. Профили основных игроков (ТОП-5)

    4. Анализ потребителей строительных люлек в УРФО РФ

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Основные отрасли потребления и потребители

    4.3. База потенциальных клиентов (ТОП-10)

    II Обзор рынка строительных рамных лесов УРФО

    1. Обзор рынка

    1.1. Объем рынка

    1.2. Емкость рынка

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.5. Структура рынка строительных рамных лесов в УРФО РФ: по ассортименту, по производителям

    2. Анализ производства строительных рамных лесов в УРФО РФ

    2.1. Объем и динамика производства

    2.2. Доля экспорта в производстве

    2.3. Оценка доли импортных товаров

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы строительных рамных лесов в УРФО РФ

    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.2. Профили основных игроков (ТОП-5)

    4. Анализ потребителей строительных рамных лесов в УРФО РФ

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Основные отрасли потребления и потребители

    4.3. База потенциальных клиентов (ТОП-10)

    III Обзор рынка строительных мачтовых подъемников УРФО

    1. Обзор рынка

    1.1. Объем рынка

    1.2. Емкость рынка

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.5. Структура рынка строительных мачтовых подъемников УРФО РФ: по ассортименту, по производителям

    2. Анализ производства строительных мачтовых подъемников в УРФО РФ

    2.1. Объем и динамика производства

    2.2. Доля экспорта в производстве

    2.3. Оценка доли импортных товаров

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы строительных мачтовых подъемников в УРФО РФ

    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.2. Профили основных игроков (ТОП-5)

    4. Анализ потребителей строительных мачтовых подъемников в УРФО РФ

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Основные отрасли потребления и потребители

    4.3. База потенциальных клиентов (ТОП-10)

    Рекомендации и выводы по исследованию

    1. Барьеры входа в отрасль

    2. Сдерживающие факторы на рынке

    3. Особенности продаж в регионе

    4. Законодательное регулирование и государственные программы

    5. Выводы по исследованию

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    1. Макроэкономические показатели

    2. Инфляция

    3. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

54 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

36 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

47 184
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

78 240
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

75 840
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая справка по интернет-сегменту рынка легких металлоконструкций для зданий, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка легких металлоконструкций для зданий, 2013г. 2.1. Общая информация по рынку легких металлоконструкций для зданий: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Структура рынка по игрокам (конкурентам) 2.1.3. Представленность ведущих игроков рынка в интернет-сегменте (обзор сайтов) 2.2. Конкурентный анализ (конкурентная разведка и анализ сайтов): 2.2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 2.2.2. Анализ сайтов конкурентов, посещаемость, анализ поискового трафика 2.2.3. Ассортимент конкурентов, представленный на сайтах 2.2.4. Анализ средней конверсии по ведущим игрокам и по рынку (соотношение заказов и посетителей) 3. Выводы по исследованию 3.1. Доля компании Заказчика на обозначенном рынке в интернете 3.2. Перспективы продвижения на рынке (интернет-сегмент) 3.3. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики ЖБИ 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций на рынке 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по номенклатуре ЖБИ 2.2.2. Структура рынка по производителям и их доля 3. Анализ производства ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По номенклатуре ЖБИ 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 4.1. Структура производства каждого производителя по номенклатуре в стоимостном выражении 4.2. Основные компании-конкуренты (объем продаж и их доля на рынке) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, доставка) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Производственные мощности 5. Анализ потребителей ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 5.1. Основные потребители. Доля потребления по компаниям-потребителям. 5.2. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Прогноз развития рынка ЖБИ 6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка ЖБИ 6.3. Рекомендации по номенклатуре, по цене, …
  • Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля
    2.3. Факторы развития рынка
    2.4. Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф»
    2.5. Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г.
    2.6. Структура рынка
    2.6.1. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.6.2. Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление)
    2.6.3. Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал)
    2.6.4. Структура рынка по ценовым сегментам
    2.6.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Структура рынка по производителям
    3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на…
  • Анализ результатов аукционов по строительству, с применением крупногабаритных металлоконструкций
    Структура исследования: база данных проведенных торгов в формате Excel. База будет включать до 150 аукционов.
Навигация по разделу
  • Все отрасли