Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование основных игроков рынка авиагрузоперевозок и экспресс-доставки грузов (артикул: 13681 19351)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: компании экспресс-доставки, компании, осуществляющие грузовые авиаперевозки

    Период исследования: 2011 год

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Основные компании на рынке авиагрузоперевозок в России

    a. Название, доля рынка

    b. Ассортимент услуг

    c. Ценовая политика

    d. Ареал покрытия

    e. Профиль (описание компании, адрес)

    2. Основные компании на рынке экспресс-доставки России

    a. Название, доля рынка

    b. Ассортимент услуг

    c. Ценовая политика

    d. Ареал покрытия

    e. Профиль (описание компании, адрес)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: авиабилеты

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
Маркетинговое исследование рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.16

322 000
Маркетинговое исследование: Анализ рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

136 500
Анализ рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.16

350 000
Маркетинговое исследование и анализ потребления услуг грузопассажирских вертолетных перевозок.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план покупки и сдачу в лизинг самолета бизнес – класса Golfstream - 550 в 2013-2023 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 2 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7 2.1 Описание проекта 9 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Месторасположение проекта 12 3 . МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13 3.1 Обзор рынка авиапродукции России 13 3.2 Анализ производителей авиапродукции в России 2012 г. 18 3.3 Анализ спроса и предложения на рынке 19 3.3.1 Анализ потребления авиапродукции в России 2012г. 26 3.3.2 Анализ сбыта на рынке авиапродукции в России 2012г. 30 3.4 Анализ лизинговых операций на рынке авиапродукции в России 2012г. 30 3.5 Выводы и рекомендации. 40 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 4.1 План по реализации проекта 41 4.2 Источники, формы и условия финансирования 41 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42 5.1 Исходные данные и допущения 42 5.2 Номенклатура и цены 43 5.3 Инвестиционные издержки 43 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 43 5.5 Налоговые отчисления 44 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47 5.7 Расчет лизинговых платежей 49 5.8 План продаж 52 5.10 Прогноз прибылей и убытков 52 5.11 Прогноз движения денежных средств 56 5.12 Анализ эффективности проекта 56 5.12.1 Показатели эффективности проекта 60 5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 61 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 61 5.12…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребления услуг грузопассажирских вертолетных перевозок.
    № п/п Регион Дата объявления Заказчик Заказ Итоги конкурса Организация контакты Наименование Количество летных часов Начальная. сумма контракта, руб Участники Побе-
    дитель Сумма контракта .
  • Маркетинговое исследование рынка грузопассажирских вертолетных перевозок
    1. Обзор рынка грузопассажирских вертолетных перевозок в России
    1.1.Современное состояние рынка:
    1.1.1. Общая характеристика рынка грузопассажирских вертолетных перевозок в России
    1.1.2. Объем рынка грузопассажирских вертолетных перевозок. Оценка объемов пассажиропотоков и грузоперевозок.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций развития исследуемого рынка.
    2. Конкурентный анализ
    • Основные авиакомпании, выполняющие коммерческие перевозки на вертолетах в России:
    • Описание компании
    • Парк техники
    • Местоположение (адрес, контактные данные)
    • Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги

    3. Рекомендации и выводы
    3.1. Законодательное регулирование
    3.2. Государственные программы
    3.3. Перспективы развития грузопассажирских вертолетных перевозок в России
    3.4. Выводы по исследованию.
  • Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок 15 Общие тенденции 15 Тенденции мирового рынка 15 Тенденции российского рынка 17 Показатели рынка 19 Региональная структура рынка 23 Характеристика участников рынка 26 Количество авиакомпаний 26 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 33 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 35 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 37 Рейтинг безопасности полетов 42 Ценовая конъюнктура рынка 44 Программы лояльности 49 «Аэрофлот Бонус» 50 Основные показатели программы 50 «Трансаэро Привилегия» 52 Основные показатели программы 52 «S7 Приоритет» 54 Основные показатели программы 54 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 56 Основные показатели программы 56 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 58 Основные показатели программы 58 Профили основных участников рынка 59 Аэрофлот 59 Основные показатели деятельности компании 59 Стратегия развития 63 ТРАНСАЭРО 65 Основные показатели деятельности компании 65 Стратегия развития компании 69 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развит…
  • Российский рынок платёжных терминалов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ Объем Рынка По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ1), по итогам 2009 года объем рынка моментальных платежей вырос по сравнению с 2008 годом на 21% и составил …..млрд рублей ($..... млрд). В 2010 г. объем рынка мгновенных платежей увеличился на …. % и достиг …. млрд руб. Такие показатели рынка электронных платежей были достигнуты за счет проведения …. млрд транзакций. Причем их число с прошлого года не увеличилось в абсолютных цифрах, но возросла величина среднего платежа. Инфраструктуру рынка составляет …. тыс. точек приема этих самых платежей, причем терминалов самообслуживания среди них около 200 000 шт.: остальное приходится на кассы в салонах связи и офисах сотовых операторов2. За год выросла средняя комиссия – с 5,7 % она увеличилась до 8 %, и это в среднем, есть примеры 10-15 % комиссии. Особенно когда терминалы агентов стоят, к примеру, на ж/д вокзалах или в аэропортах практически на безальтернативной основе. ………………………………………………………………………………………………….. Сумма среднего платежа по итогам 2010 года выросла на ….%, до ….. рублей. Рост среднего платежа обусловлен увеличением в общем объеме доли «тяжелых платежей» — погашения банковских кредитов, оплаты авиабилетов, услуг ЖКХ и широко…
Навигация по разделу
  • Все отрасли