Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНОЙ НЕПРЕРЫВНО ЛИТОЙ КВАДРАТНОЙ ЗАГОТОВКИ (артикул: 13593 19351)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана:

     проведению маркетингового исследования рынка стальных заготовок, в частности стальной непрерывно литой квадратной заготовки,

     написанию бизнес-плана организации производства стальной непрерывно литой квадратной заготовки в г. Липецк.

    Планируемая к выпуску продукция: Стальная непрерывно литая квадратная заготовка

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 

    2. Описание проекта и компании 

    2.1. Общее описание проекта 

    2.2. Общая информация о компании 

    2.3. Основные направления деятельности 

    2.4. Основные цели бизнеса 

    2.5. Выпускаемая продукция 

    3. Описание продукции 

    3.1. Физическое описание продукции 

    3.2. Назначение и область применения 

    3.3. Основные характеристики продукции

    3.4. Отличие от существующих аналогов 

    3.5. Конкурентоспособность 

    3.6. Информация о патентах и лицензиях 

    4. Маркетинг 

    4.1. Описание отрасли 

    4.2. Определение спроса и возможностей рынка 

    4.3. Перспективы развития рынка 

    4.4. Анализ и описание конкурентов 

    4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 

    5. Производственный план 

    5.1. Описание общего подхода к организации производства 

    5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 

    5.3. Производственные площади 

    5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 

    5.5. Оборудование для производства 

    5.6. Сырье, материалы, комплектующие 

    5.7. Кадровое обеспечение 

    5.8. Объем производства 

    6. Организационный план 

    6.1. Организационная структура компании 

    6.2. Количественный и качественный состав подразделений 

    6.3. Требования к квалификации сотрудников 

    6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 

    7. Финансовый план 

    7.1. Затраты подготовительного периода 

    7.2. Затраты основного периода 

    7.3. Расчет поступлений 

    7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 

    7.5. Налоговые платежи 

    7.6. Другие поступления и выплаты 

    7.7. Календарный план работ 

    7.8. Отчет о прибылях и убытках 

    7.9. Финансовые результаты

    8. Оценка рисков 

    8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 

    8.2. Стратегия по минимизации рисков 

    Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

130 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

46 080
Открытие направления по производству металлокорпусов электрощитового оборудования в Волгодонске

Регион: Россия, Ростовская обл.

Дата выхода: 10.03.15

66 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

95 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ компании Алютех
    1. Структура существующего бизнеса (административная структура компании, структура связей с поставщиками, структура взаимодействия между подразделениями, структура среды обитания бизнеса и др.) 2. Информация об учредителях компании 3. Информация о собственниках компании 4. Контактные данные управляющих компаний (адрес, e-mail, телефон) 5. Перечень лиц, принимающих решения
  • Маркетинговое исследование рынка изделий из циркониевых сплавов промышленного назначения (для неядерного применения)
    Список таблиц 4 Список диаграмм 4 1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Обзор рынка изделий из циркониевых сплавов промышленного назначения в РФ 7 2.1. Общая информация по рынку: 7 2.1.1. Общие сведения о цирконии и изделиях из него 7 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 9 2.1.3. Объем и динамика рынка циркониевых изделий в РФ, 2003-2013 гг. 11 2.1.4. Емкость рынка циркониевых изделий в РФ, 2012 г. 12 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 2.3. Структура рынка, 2012 г.: 15 2.3.1. Структура рынка по видам изделий (трубы, прутки, плоские изделия, сварные изделия с различными видами сварки и контроля) 15 2.3.2. Структура рынка по отраслям применения (в т.ч. химическая и нефтеперерабатывающая промышленность) 16 2.3.3. Структура рынка циркония по назначению: включение циркония в состав товарной продукции или использование для нужд собственного производства 17 3. Анализ внешнеторговых поставок 18 3.1. Объем и динамика импорта, 2003-2013 гг. 18 3.2. Структура импорта, 2012 г. 19 3.2.1. по странам-производителям 19 3.2.2. по компаниям–производителям 21 3.2.3. по компаниям-получателям 23 3.3. Объем и динамика экспорта, 2003-2013 гг. 26 4. Анализ производства изделий из циркониевых сплавов…
  • Исследование рынка автоматических систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ
    1. Обзор рынка АСУ ТП в РФ, 2010-2011 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2011 гг. 1.1.3. Оценка объёма инвестиций в направление АСУ ТП 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 3. Анализ производства АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг. 3.1. Объем и динамика производства 2010-2011 гг. 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.4. Конкурентный анализ: 3.4.1. Основные продавцы АСУ ТП в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.4.2. Анализ ценовой политики 3.4.3. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли применения 4.4. Частота и динамика потребления 5. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ
    1. Обзор рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ, 1990 г., 2013 г. 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка в 1990 г. 1.3 Объем рынка в 2013 г. 1.5 Структура рынка по видам специального инструмента в 1990 г. 1.6 Структура рынка по видам специального инструмента в 2013 г. 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных (2010-2011)
    Часть 1 Обзор рынка.
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка.
    1.2. Оценка текущего состояния и перспектив развития рынка.
    1.3. Оценка факторов, влияющих на потребление ветеринарных препаратов.
    1.4. Анализ консолидированных финансово-экономических показателей по отрасли «Ветеринарная деятельность».
    Источники информации для раздела: открытые (отраслевые порталы, СМИ, другие информационные ресурсы сети Интернет) и непубличные (База данных Росстата) информационные ресурсы
    Часть 2 Конкурентный анализ.
    В ходе работ над данным разделом будут составлены профили крупнейших производителей и трейдеров на исследуемом рынке.
    Состав информации по каждой компании:
    • Наименование;
    • Контактная информация;
    • Виды производимой/реализуемой продукции;
    • Сбытовая структура (представительства, дистрибьюторская сеть);
    • Регистрационные данные, собственники, показатели финансово-экономической деятельности (отдельными файлами по каждой компании).
    Перечень компаний (может быть скорректирован в соответствии с пожеланиями Заказчика):
    2.1. Торговый дом «Простор»
    2.2. СЕВА Санте Анималь
    2.3. ООО «Торговый дом «Биопром-Центр»
    2.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли