Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО (артикул: 13534 19351)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Анализ целесообразности открытия направления по теплоизоляционным материалам. Поиск поставщиков.

    Предмет исследования: Рынок теплоизоляционных материалов.

    География исследования: Уральский Федеральный Округ

    Задачи исследования:

    1. Ситуация на рынке;

    2. Объем производства;

    3. Анализ производителей;

    4. Анализ потребности рынка;

    5. Перспективы развития рынка

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО, 2008-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка теплоизоляционных материалов

    2.2.1. по видам исходного сырья

    2.2.2. по торговым маркам

    2.2.3. по назначению

    3. Анализ производства теплоизоляционных материалов в Уральском ФО

    3.1. Объем и динамика производства

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства

    3.4. Профили основных производителей

    3.5. Конкурентный анализ

    3.5.1. Насыщенность рынка

    3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем поставок и доля на рынке

    3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.4. Каналы сбыта компаний конкурентов

    4. Анализ потребления теплоизоляционных материалов в Уральском ФО

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Влияние сезонности на потребление

    4.3. Объем импорта в потреблении

    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.5. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    5.2. Перспективы развития рынка

    5.3. Рекомендации по входу на рынок теплоизоляционных материалов в УФО

    5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    5.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка геосинтетики (геотекстиль, геотекстильные изделия, геобарьеры, геокомпозиты) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка геосинтетики в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства геосинтетики в России в 2013 – I пол. 2016 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка геосинтетики в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления геосинтетики в России. 6. Определить рыночные доли основных участников рынка геосинтетики. 7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке геосинтетики в России. 8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка геосинтетики в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении. 9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка геосинтетики в России в ближайшие несколько лет. 10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка геосинтетики в России. Объект исследования Рынок геосинтетики в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинг…
  • Рынок навесных вентилируемых фасадов
    Методология исследования 1 Обзор рынка систем навесных вентилируемых фасадов Ленинградской области 1.1 Основные характеристики фасадных систем 1.2 Структура рынка - Структура рынка по предлагаемому ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по продавцам 2 Анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов 2.1 Анализ российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга 2.2 Анализ иностранных производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга 2.3 Интервьюирование независимых экспертов рынка фасадных систем. «Иде…
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ВЭД И ПРОИЗВОДСТВУ
    1 Таблица 1. Данные по экспорту и импорту листового стекла.
    2 Таблица 2. Данные по производству листового стекла.
    3 Таблица 3. Импорт/Экспорт по Украине. 2014 год.
  • Российский рынок кровельных материалов-2012г.
    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 гг. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 14 § 1.1. Динамика ВВП 14 § 1.2. Инфляция 16 § 1.3. Цены на нефть 18 § 1.4. Валютные курсы 19 § 1.5. Строительство 20 Динамика развития строительного сектора 20 Строительство жилья 22 Строительство в географическом разрезе 23 Динамика цен на рынке жилья 26 Строительство коммерческих и промышленных объектов 28 § 1.6. Производство строительных материалов 31 Динамика производства 31 Ввод мощностей по производству строительных материалов 33 ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ и МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 35 § 2.1. Общая характеристика 35 Металлическая кровля 35 Профнастил 40 Металлочерепица 41 § 2.2. Производство металлопроката 43 § 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 49 Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 49 Динамика производства металлочерепицы 53 Динамика производства профнастила 54 § 2.4. Импорт и экспорт 55 Импорт 55 Экспорт 55 § 2.5. Основные игроки рынка 56 Российские игроки 56 Иностранные игроки 61 § 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 63 Популярность профилей металлочерепицы 63 Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровельного проф…
  • Исследование рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане 2.1 Общая информация по рынку 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4 Виды глазированных сырков, творожной массы и место в потреблении 3 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Москве и ЦФО (по аналогичной структуре - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.) 3.1 Объем и емкость рынка в регионе 3.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов 3.2.1 Сегментация рынка по ассортименту 3.2.2 Сегментация рынка по цене 3.2.3 Сегментация рынка по производителям 3.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка 3.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы 3.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители 3.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Динамика объема продаж конкурентов 3.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов 3.3.5 Анализ дистрибьюторов 3.3.6 Профили основных игроков 3.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке 3.3.8 Перспективность ры…
Навигация по разделу
  • Все отрасли