Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка георешеток 2011-2012 гг (артикул: 13490 19351)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Георешетки

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, производителям, ассортименту, импортным поставкам, тенденциям потребления за 2011- октябрь 2012 гг.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.

    Технические характеристики и области применения георешеток

     Описание технических характеристик георешеток

     Сферы применения георешеток

    2.

    Внутреннее производство георешеток

    2.1 Географическая структура размещения производств георешеток

    2.2 Профили производителей георешеток

    Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

     Наименование и контактная информация производителя.

     Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).

     Ассортиментный ряд выпускаемых георешеток.

     Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.

    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:

     Регистрационные данные.

     Информацию по руководству и собственникам.

     Показатели финансово-экономической деятельности компании.

    3.

    Импорт георешеток в 2011- октябрь 2012 гг.

     Общие данные по объемам импортных поставок.

     Сегментация импорта по странам-производителям.

     Основные торговые марки, импортируемые на российский рынок.

     Крупнейшие российские компании-получатели.

    Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам георешеток на российский рынок с 2011 года по октябрь 2012 года

    4.

    Оценка тенденций потребления георешеток

    4.1 Сегментация отраслей потребления георешеток

    4.2 Прогноз спроса в дорожном строительстве

    4.3 Прогноз спроса в гражданском строительстве

    4.4 Прогноз спроса в нефтегазовой отрасли и прокладке трубопроводов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

171 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

105 000
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей

Регион: Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Приволжский ФО, Южный ФО, Ставропольский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок проектирования дорог и мостов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Дорожное строительство (Москва и Московская область)»
    1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства В рамках данной оперативной сводки будут рассмотрены показатели отрасли строительства автомобильных, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов в Москве и Московской области. Ниже представлены данные Росстата России по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов»
  • Рынок строительства и ремонта дорог в ЦФО
    1.1. Анализ ситуации на рынке Огромная площадь территории России обусловливает значимость эффективного транспортного сообщения для сохранения территориальной целостности. Состояние дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры должно в полном объеме обеспечивать потребности экономики страны. Федеральный закон №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 года устанавливает новые принципы классификации российских автомобильных дорог. В частности, автомобильные дороги, расположенные на территории Российской Федерации, подразделяются на следующие категории: 1) 2) 3) 4) Выделяется два основных вида дорог по составу асфальта: - ХХХХХХХХХХХХХХХХ; - ХХХХХХХХХХХХХХХ. Первый вид дорог подразумевает текущий ремонт раз в 5-6 лет и плановый капитальный раз в 30 лет. Текущий – частичное обновление асфальтового покрытия, капитальный – полное обновление, в ходе которого диагностируется и при необходимости корректируется бетонная основа. Этот вид дорог считается более дорогим. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Европейские дороги создаются на бетонной основе, российские, в основном, на песке. При этом, по разным данным, от ХХ% до ХХ% российских дорог не отвеча…
  • Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей
    В Интернет сети представлено не так много компаний, осуществляющих свою деятельность по строительству и ремонту мостов, тоннелей, путепроводов и других сооружений, которые позиционируют свои услуги с помощью разработанных интернет - представительств (сайтов). Следует отметить, что большое количество компаний размещают информацию об услугах лишь в поисковых системах – на специализированных досках объявлений, не имея при этом своего сайта, что не позволяет составить представление о масштабах их
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
    1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб. По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование. Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли