Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка георешеток 2011-2012 гг (артикул: 13490 19351)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Георешетки

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, производителям, ассортименту, импортным поставкам, тенденциям потребления за 2011- октябрь 2012 гг.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.

    Технические характеристики и области применения георешеток

     Описание технических характеристик георешеток

     Сферы применения георешеток

    2.

    Внутреннее производство георешеток

    2.1 Географическая структура размещения производств георешеток

    2.2 Профили производителей георешеток

    Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

     Наименование и контактная информация производителя.

     Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).

     Ассортиментный ряд выпускаемых георешеток.

     Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.

    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:

     Регистрационные данные.

     Информацию по руководству и собственникам.

     Показатели финансово-экономической деятельности компании.

    3.

    Импорт георешеток в 2011- октябрь 2012 гг.

     Общие данные по объемам импортных поставок.

     Сегментация импорта по странам-производителям.

     Основные торговые марки, импортируемые на российский рынок.

     Крупнейшие российские компании-получатели.

    Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам георешеток на российский рынок с 2011 года по октябрь 2012 года

    4.

    Оценка тенденций потребления георешеток

    4.1 Сегментация отраслей потребления георешеток

    4.2 Прогноз спроса в дорожном строительстве

    4.3 Прогноз спроса в гражданском строительстве

    4.4 Прогноз спроса в нефтегазовой отрасли и прокладке трубопроводов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

50 000
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Исследование рынка строительства искусственных сооружений (мосты, тоннели)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства: подготовка строительного участка и дорожное строительство

Регион: Нижегородская область и Приволжский Федеральный округ

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства и ремонта дорог в ЦФО
    Согласно всей представленной информации в России сохраняется огромный потенциал по формированию спроса на услуги строителей дорог со стороны всех видов
  • Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей
    Содержание исследования: Полное юридическое название компании Субъект РФ, регион Адрес, контакты (тел., факс, e-mail, web) (актуальные на текущий момент). ФИО руководителей. Контакты (тел., факс, e-mail) Акционеры компании-подрядчика и распределение долей между акционерами Специализация и долевое распределение основных специализаций компании Объемы выполненных подрядных работ в течение последних 3 лет. Уровень технической оснащенности компании (парк техники и его состояние, количество единиц техники, собственный парк техники/лизинг и т.п.). Кадровые возможности компании (количество работающих в компании , возможности по мобилизации рабочих в случае крупных проектов) География работ (в каких районах имеют опыт работы) Перечень выполненных проектов за последние 3 года в разрезе: название объекта - Заказчик (генподрядчик по объекту) До 100 компаний По объемам выполненных подрядных работ
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства: подготовка строительного участка и дорожное строительство
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Антикризисный оперативный анализ «Дорожное строительство (Москва и Московская область)»
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам дорожно-строительного рынка необходимо продолжать предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов: Обобщая, можно сказать, что для компаний, занимающихся строительством дорог, сейчас по-прежнему необходимо построение эффективной технологии бизнеса, а также нужно максимально выгодно для себя использовать сложившуюся обстановку, путем активизации своего продвижения на рынке и увеличении доли, высвобождающейся за счет ухода с рынка более мелких и слабых
  • Анализ рынка меховых изделий в России
    Цель исследования Провести анализ российского рынка меховых изделий. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка меховых изделий в 2012-2015 гг. Определить объем производства меховых изделий в России в 2009-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России меховых изделий в 2012-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка меховых изделий в России. Охарактеризовать структуру потребления меховых изделий в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке меховых изделий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России в ближайшие несколько лет. Проанализировать уровень цен на рынке меховых изделий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка меховых изделий. Объект исследования Рынок меховых изделий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные из…
Навигация по разделу
  • Все отрасли