Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мобильных телефонов Украины 2013 (артикул: 13468 19351)

Дата выхода отчета: 22 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, www.ucrf.gov.ua, www.retailstudio.org, www.unian.net, www.mobile-review.com, www.idcukraine.com, http://itc.ua, http://ubr.ua, http://proit.com.ua, www.gfk.ua, http://techno.bigmir.net, http://finance.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка мобильных устройств Украины по виду устройств в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.2.2. - Структура рынка мобильных телефонов Украины по форм-фактору в 2012 г., %
    Рис. 1.2.3. - Структура реализации смартфонов в Украине по типу операционной системы по итогам 2012 г., (в денежном измерении), %
    Рис. 1.4.1. - Динамика продаж мобильных телефонов в Украине в 2006-2012 гг., млн. шт., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта мобильных телефонов в Украину в 2008-2012 гг., млн.шт., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011-2012 гг., млн.шт., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Структура реализации мобильных телефонов и смартфонов в Украине по ТМ в 2012 г., %
    Рис. 2.1.2. - Доли рынка основных ритейлеров на рынке мобильных телефонов Украины по итогам 2012 г., (в денежном измерении) %
    Рис. 2.2.1. - Структура каналов продаж мобильных телефонов в Украине в 2012 г., (в натуральном выражении) %
    Рис. 2.3.1. - Структура рынка мобильных телефонов Украины (по ценовым сегментам) в 2006-2012 гг., %
    Рис. 3.2.1. - Возрастная структура владельцев мобильных телефонов в Украине в 2012 г., %
    Рис. 3.4.1. - Основные функции мобильных устройств, используемые украинцами в 2012 г., %
    Приложение – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

41 400
Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 10.04.15

48 000
Обзор рынка технических средств безопасности в России за 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.14

95 400
ОБЗОР РЫНКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.14

40 800
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Февраль, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.14

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании В 2007 году было создано российское представительство компании. Ассортимент выпускаемой продукции Продукты: Смартфоны линейки iPhone Продукты смежных рынков: аудиоплееры, ПК, ноутбуки, планшетные ПК, Apple TV и др. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Все поставщики мобильных телефонов - иностранные компании, осуществляющие свою деятельность по всему миру. Все крупнейшие вендоры в 2006-2008 гг. перешли на прямую схему поставок: они самостоятельно ввозят товар в Россию и оформляют его на таможне, после чего он продаѐтся дистрибьюторам со склада (по схеме B2B) или же, в отдельных случаях, владельцы мелких торговых точек могут купить товар маленькими партиями за наличные (формат Cash&Carry). ………………………….. Основные оптовые каналы можно разделить на: 1. Федеральные дистрибьюторы - «Телелогистика», VVP Group 2. Региональные дистрибьюторы – «Тринити Фэлконс». …………………………. Розничные каналы продажи можно разделить на: 1. Монобрендовые сети операторов сотовой связи – РТК (МТС), Мегафон, Вымпелком (бренд Beeline). . Операторы сотовой связи развивают монобрендовые розничные сети путѐм слияния и поглощения региональных и федеральных сетей.
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Введение 5
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22
    Сегмент сотовой связи 23
    Сегмент VAS-услуг 27
    Описание смежных рынков 29
    Сегментация рынка 33
    Основные определения 33
    Сегментирование продукции на рынке 33
    Сегментирование по совокупности характеристик 33
    Сегментирование по типу корпуса 34
    Сегментирование по платформе смартфонов 34
    Тенденции в различных рыночных сегментах 35
    Основные принципы ценообразования 36
    Ценовое сегментирование Продукции 36
    Динамика цен на Продукцию 40
    Основные количественные характеристики рынка 43
    Основные показатели российского производства 43
    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности Республики Татарстан. Конкурентный анализ.
    Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности компании
  • Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.
    Резюме 1. Обзор рынка охранных услуг в Московской области, I полугодие 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка охранных услуг 1.2. Структура рынка охранных услуг по видам 1.3. Насыщенность рынка охранных услуг 1.4. Прогноз развития рынка охранных услуг до 2016 гг. 2. Основные игроки рынка охранных услуг в Московской области по состоянию на сентябрь 2014 г. 2.1.Количество компаний и уровень конкуренции на рынке охранных услуг в 2013 г. 2.2.Уровень конкуренции на рынке охранных услуг 2.3.Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги 2.4.Конкурентные преимущества основных игроков рынка охранных услуг 3. Потребители рынка охранных услуг, Московская область, 2014 г. 3.1.Результаты проведенных конкурсных торгов на охранные услуги, Московский регион, 2014 года Наименование компании Потребителя охранных услуг (контактные данные, местонахождение) Заказ (наименование услуг, начальная сумма контракта) Итоги (участники тендера/конкуренты, победители) Сумма контракта Ссылка на конкурсную документацию 100 компаний 3.2.Потенциальные потребители услуг физической охраны объектов 4. Характеристика цен на рынке охранных услуг 4.1.Сравнительный анализ цен на охранную услугу: физическая охрана объекта 4.2.Основные принципы ценообразования 5. Выводы и рекомендации по работе на данном рынке.
Навигация по разделу
  • Все отрасли