Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка свежих овощей закрытого грунта в РФ (артикул: 13457 19351)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: 2009-2012 гг.

    Прогноз: до 2015 г.

    Предмет исследования: Овощи закрытого (тепличного) грунта (огурцы, томаты, салат)

    Предпосылки исследования и цели: Предоставление информации финансовым институтам для обоснования выдачи кредита.

    Объект исследования: Производители, конкуренты, потребители, покупатели

    Задачи исследования: Анализ рыночной ситуации, рыночные показатели (объем, потенциал, дефицит, импорт, экспорт и т.д.) по группам продукции, ценовая ситуация, конкурентная ситуация и т.д.

    География исследования: РФ: Омская область (СФО), Тюменская область без ХМАО и ЯНАО, ХМАО, ЯНАО, Новосибирская область (СФО), Свердловская область (УФО), Пермский край (ПФО), Курганская область (УФО), Кемеровская область (СФО), Алтайский край (СФО), Томская область, Челябинская область (УФО)

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию1

    2. Обзор рынка свежих овощей в РФ

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в РФ: тенденции и перспективы

    2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии2 исследования. Оценка доли импортных товаров

    2.3. Емкость рынка указанных областей1 РФ (потенциал в денежных и натуральных показателях)

    2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых).

    3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции)

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей1)

    3.2.2. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения

    4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность.

    4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам)

    4.1.1. Объемы посевных площадей

    4.1.2. Структура посевных площадей по регионам

    4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам, работающим круглый год, и площадям, работающим сезонно.

    4.1.4. Урожайность по регионам

    4.2. Объем и динамика выращивания (2009-2012) (по видам овощей и регионам)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители свежих овощей в РФ (по географии исследования)

    5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (10 крупнейших). Общее число конкурентов в указанных областях РФ.

    5.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.3. Ассортимент конкурентов

    5.4. Каналы сбыта конкурентов

    5.5. Применяемые технологии

    5.6. Оценка положения Заказчика на рынке:

    Конкурентные преимущества и недостатки проекта строительства тепличного комплекса по проекту Заказчика в Омской области.

    Подтверждение гипотезы: объемы реализации составят 10000 тонн в год.

    5.7. Анализ проектов по строительству новых теплиц (плановые площади, культуры). Оценка влияния роста конкуренции на сбыт продукции на рынке.

    6. Ценовой анализ (по видам овощей и по регионам)

    6.1. Динамика цен на овощи с учетом сезонности за 2009-2012 гг. Прогноз до 2015 г.

    6.2. Механизмы ценообразования на рынке

    7. Анализ потребления свежих овощей в РФ

    7.1. Оценка объема и структуры потребления (по группам продукции и по географии исследования)

    7.2. Баланс спроса и предложения на рынке.

    8. Рекомендации и выводы по исследованию

    8.1. Перспективы развития рынка свежих овощей в исследуемых областях РФ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка ягод (клубника, малина, черная смородина) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

140 400
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАПУСТЫ КЕЙЛ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Прогноз и тенденции на рынке овощей открытого грунта

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

29 900
Маркетинговое исследование: анализ рынка томатов в Гонконге (с выделением премиум сегмента)

Регион: Гонконг

Дата выхода: 29.10.16

193 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка тепличных культур (овощи закрытого грунта). 2015 год
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 32, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 14 Таблиц: 19
  • Исследование рынка продукции защищенного грунта
    ОБЗОР РЫНКА ПРОДУКЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА В ЦФО
    Объем и емкость рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка по ассортименту
    огурцы
    томаты
    салат (зелень)
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА В ЦФО
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем и динамика производства и доля на рынке
    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)
    Прогноз объемов выпуска продукции в 2013-2020 гг.
    Анализ динамики цен с учетом сезонности (оптовые и розничные цены). Прогноз до 2020 г.
    огурцы
    томаты
    салат (зелень)

    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА В ЦФО
    Оценка объема и структуры потребления
    Описание потребительских предпочтений

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
    Рекомендации по выявлению перспективных сегментов рынка
  • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. Строительство тепличного комплекса по выращиванию салатов в ОАЭ
    1. Исходные данные и допущения 3 2. Номенклатура и цены 4 3. План-график работ по проекту 5 4. План по персоналу 7 5. Инвестиционные издержки 9 6. Операционные издержки 11 7. Расчет себестоимости 12 8. План продаж 13 9. Источники, формы и условия финансирования 14 10. Расчет выручки 15 11. Прогноз прибылей и убытков 16 12. Прогноз движения денежных средств 18 13. Анализ эффективности проекта 20 13.1 Показатели эффективности проекта 20 14. Точка безубыточности проекта 24 Информация об исполнителе проекта 25
  • Исследование рынка оптовой торговли цитрусовых фруктов
    1. ОБЗОР ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г Общая информация по рынку Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка по ассортименту Структура рынка по игрокам (торговые компании) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г Крупнейшие оптовые продавцы региона Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты Анализ ценовой политики конкурентов 3. АНАЛИЗ ОПТОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г Оценка объема и структуры потребления (по отраслям потребления) Анализ факторов спроса Объем импорта в потреблении 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Навигация по разделу
  • Все отрасли