Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование поставщиков фланцевой продукции в РФ, 2011-2012 гг. (артикул: 13450 19351)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Трубопроводная арматура: Фланцы, фланцевый крепёж, заготовки фланцев. Потребители и поставщики.

    Цели и предпосылки исследования: Изучить рынок покупаемой и предлагаемой нашей организацией продукции с целью увеличения рентабельности и продаж.

    Урегулировать цену на предлагаемую нами продукцию, приобрести новых поставщиков и покупателей.

    География исследования: Россия: западные регионы

    Период исследования: 2011-2012

    Задачи исследования:

     Анализы цен поставщиков, их цены на «фланцы» составленные в одном графике любой удобной для вас форме

     Список поставщиков и их краткое описание (интересуют именно изготовители)

     Анализы и различия между ними.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

130 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

46 080
Открытие направления по производству металлокорпусов электрощитового оборудования в Волгодонске

Регион: Россия, Ростовская обл.

Дата выхода: 10.03.15

66 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

95 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка металлопроката в г. Казань
    1. Общая информация по рынку 3 Основные характеристики рынка 3 Объем и емкость рынка металлопроката 5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6 Структура рынка по ассортименту 8 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 10 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 11 2. Конкурентный анализ: 12 Насыщенность рынка 12 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 14 Анализ ценовой политики конкурентов 15 Ассортимент конкурентов 17 Профили основных игроков 19 3. Анализ потребителей: 20 Оценка объема и структуры потребления 20 Основные отрасли потребления и потребители 21 Описание потребительских предпочтений 23 4. Выводы по исследованию 24
  • Маркетинговое исследование рынка кованых металлических изделий Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО: 2.1. Общая информация по рынку кованых изделий в С-Петербурге и ЛО: 2.1.1. Основные характеристики продукции 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.1.3. Текущее состояние рынка кованых изделий 2.2. Объем и емкость рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО 2.3. Структура рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО: 2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, заборы, ворота, ограждения, лестницы, балконы, решетки, фонари, беседки, малые формы и т.п.) 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты. «Элитные» сегменты. 2.4. Объемы продаж кованых изделий в С-Петербурге и ЛО за 2011 год (по сегментам) 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО: 3.1. Структура рынка по компаниям-производителям 3.2. Насыщенность рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов, технические параме…
  • Маркетинговое исследование рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ
    1. Обзор рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ, 1990 г., 2013 г. 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка в 1990 г. 1.3 Объем рынка в 2013 г. 1.5 Структура рынка по видам специального инструмента в 1990 г. 1.6 Структура рынка по видам специального инструмента в 2013 г. 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
  • Исследование рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО
    1. Обзор рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по типу потребителей 2. Анализ производства абразивного инструмента в РФ, 2011-2013 гг. 2.1 Объём и динамика производства абразивного инструмента в РФ. 2011-2013 гг. 2.2 Сегментация производства по регионам 2.3 Конкурентный анализ 2.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2 Ассортиментный ряд 3. Анализ потребителей абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 3.1 Оценка объёма и структуры потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители (юр. Лица) 3.3 Частота и динамика потребления 3.4 Объём импорта в потреблении 3.4 Описание потребительских предпочтений РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
  • Russian pharmaceutical market 2010
    1. Pharmaceutical market volume in Russia 2. Commercial segment of RTU drugs 3. Drug Reimbursement Program (DLO) 4. Sales value in the segment of health care institutions (HCI) 5. Nutritional Supplements 6. Beauty products 7. Drug Import 8. Pharmacy Networks 9. Distribution Segment of the Pharmaceutical Market 10. Manufacturing
Навигация по разделу
  • Все отрасли