Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью (артикул: 13449 19351)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Маркетинговое исследование направлено на анализ рынка электронных очередей. Основное внимание в работе будет уделено спросу на системы управления очередями: сегментам потребителей, их потребностям, объему сегментов, перспективам применения электронных очередей в каждом сегменте. Кроме того, подробно будет изучено предложение рынка электронных очередей: участники и структура рынка, производители электронных устройств, ценовая политика игроков, маркетинг, ассортиментная политика, планы развития и т.д.

    Методы получения и источники информации:

     Опросы игроков рынка и экспертов;

     Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели);

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины);

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 

    1. Общие сведения об электронных очередях 

    2. Потребители электронных очередей 

    2.1. Банки 

    2.2. Центры обслуживания клиентов телефонных и сотовых компаний, операторов связи 

    2.3. Вокзалы, авиа и железнодорожные кассы 

    2.4. Розничные торговые сети 

    2.5. Посольства и консульские учреждения 

    2.6. Центры выплат страховых компаний 

    2.7. Медицинские центры и салоны красоты 

    2.8. Аптеки 

    2.9. Автосервисы 

    2.10. Нотариальные и адвокатские конторы 

    2.11. Центры трудоустройства 

    2.12. Налоговые службы 

    2.13. Отделения пенсионного фонда 

    2.14. Регистрационные палаты 

    2.15. ГИБДД 

    2.16. ЗАГСы 

    2.17. Сервисные центры 

    2.18. Почтовые отделения 

    2.19. Паспортные и миграционные службы 

    3. Мировой рынок электронных очередей 

    3.1. Потребление систем управления очередью 

    3.2. Мировые производители систем управления очередью 

    3.2.1. Ctronix Ltd 

    3.2.2. Lonsto (International) Ltd 

    3.2.3. Nemo-Q International AB 

    3.2.4. PerfectSafetySigns 

    3.2.5.Postfield Systems 

    3.2.6.Q-MATIC Ltd 

    3.2.7. QM Group Ltd 

    3.2.8. SPB Technical Development Ltd 

    3.2.9. Tonsincs technology Guangzhou 

    3.2.10. Asteria Solutions Group 

    3.2.11. Zhejiang Ruize Machine Appliance Co. Ltd 

    3.2.12. Chengdu Santai Electronic Industry Co. Ltd 

    3.2.13. Zhejiang Asiacom Communication Technology Co. Ltd 

    3.2.14. NewStar Industrial Appliance Co. Ltd 

    3.2.15. Transpainel Tecnologia Ltd 

    3.2.16. Viscon Systems Sdn Bhd 

    3.2.17. RT Solutions 

    3.2.18. Path Infotech Limited 

    4. Российский рынок систем управления очередями 

    4.1. Текущее состояние рынка

    4.2. Динамика рынка 

    4.3. Структура рынка 

    4.4. Участники рынка 

    4.5. Проблемы рынка 

    5. Конкурентный анализ 

    5.1. Группа компаний АСК 

    5.2. Компания МТГ 

    5.3. Q-MATIC 

    5.4. Кей Инфо Системс 

    5.5. Новые Банковские Системы 

    5.6. Электронные табло 

    5.7. Массар 

    5.8. Световод 

    5.9. Мобилсофт 

    5.10. Спектр 

    5.11. Гамма-Центр 

    5.12. РАМЭК-ВС 

    5.13. Киев-ПИТИЭС-Центр 

    5.14. ONLINET System Technologies 

    6. Ценовой анализ 

    7. Спрос 

    8. Рентабельность и окупаемость 

    9. Тенденции и прогнозы рынка 

    Приложение. 

    База данных производителей, работающих на российском рынке систем управления очередью Конкурентный анализ представлен в форме базы данных, содержащей подробные описания участников рынка электронных очередей. 

    База данных выполнена в формате *.chm и предоставляет удобные возможности работы с данными. Каждая компания в БД описана следующим набором реквизитов: 

    - название компании 

    - контактные данные 

    - информация о компании 

    - специализация 

    - марка системы управления очередью 

    - программное обеспечение 

    - оборудование 

    - реализованные проекты 

    - клиенты - цены 

    - конкурентные преимущества 

    - прочие сведения о деятельности компании 

    В базе данных предусмотрены выборки: 

    - по региону расположения компании 

    - по специализации

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка, 2013г.:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г.
    3.1. Структура импорта, 2013г.
    3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика, 2013-2014 гг.
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии.
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг.
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3. Профили основных игроков
    5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    /*');/*]]>*/
  • Мужские джинсы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских джинсов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация6 Макроэкономика России в 2011 г8 Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий12 Общие тенденции на мировом рынке12 Общие тенденции на российском рынке20 Интеллектуальные здания23 Общие сведения23 Экономический эффект от внедрения25 Факторы, влияющие на развитие рынка28 Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ30 Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва30 Белгородэнерго, г.Белгород31 «Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул.Арбат32 «Умный» дом37 Общие сведения37 Эффект от внедрения40 Факторы, влияющие на развитие рынка40 Стоимость установки42 Рекомендации по установке «умного» дома43 Примеры проектов «умного» дома46 Технологии автоматизации зданий и жилых помещений48 Характеристика технологий48 Стоимость проектов59 Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений62 Объем рынка62 Структура рынка63 «Пассивные» дома66 Общие сведения66 Эффект от использование технологии «пассивного» дома68 Факторы, влияющие на развитие рынка68 Примеры «пассивных» домов в РФ70 «Зеленые» дома73 Общие сведения73 Эффект от исполь…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России, 2013-2014 гг.

    Обзор рынка программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по производителям (разработчикам) программного обеспечения
    ▪ по отраслям потребления
    Анализ производства программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители (разработчики ПО)
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Профили основных игроков

    ▪ Анализ ценовой политики конкурентов
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
    ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
    ◦ Ценовой анализ:
    ▪ Анализ цен производителей
    ▪ Анализ цен дистрибьюторов
    Анализ потребления программного обеспечения для кассового оборудования в сфере розничной торговли в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика потребления
  • Российский рынок средств по уходу за полостью рта - 2014 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта 2.2. Требования, предъявляемые к СГПР 2.3. Зубной порошок 2.4. Зубная паста 2.5. Ополаскиватели полости рта 2.6. Зубные щетки 2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта 2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА 3.1. Объем российского рынка зубных паст 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст 3.3.1. Потребительское поведение 3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст 3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия 3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава 3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст 3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст 3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта 4. ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ЗУБАМИ 4.1. Производство средств по уходу за зубами 4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами 4.1.2. Прогноз производства средств по уходу за зубами на 2014 год 4.1.3. Структура производства средств по уходу за зубами 4.2. Производство зубных паст 4.2.1. Динамика производства зубны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли