Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью (артикул: 13449 19351)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Маркетинговое исследование направлено на анализ рынка электронных очередей. Основное внимание в работе будет уделено спросу на системы управления очередями: сегментам потребителей, их потребностям, объему сегментов, перспективам применения электронных очередей в каждом сегменте. Кроме того, подробно будет изучено предложение рынка электронных очередей: участники и структура рынка, производители электронных устройств, ценовая политика игроков, маркетинг, ассортиментная политика, планы развития и т.д.

    Методы получения и источники информации:

     Опросы игроков рынка и экспертов;

     Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели);

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины);

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 

    1. Общие сведения об электронных очередях 

    2. Потребители электронных очередей 

    2.1. Банки 

    2.2. Центры обслуживания клиентов телефонных и сотовых компаний, операторов связи 

    2.3. Вокзалы, авиа и железнодорожные кассы 

    2.4. Розничные торговые сети 

    2.5. Посольства и консульские учреждения 

    2.6. Центры выплат страховых компаний 

    2.7. Медицинские центры и салоны красоты 

    2.8. Аптеки 

    2.9. Автосервисы 

    2.10. Нотариальные и адвокатские конторы 

    2.11. Центры трудоустройства 

    2.12. Налоговые службы 

    2.13. Отделения пенсионного фонда 

    2.14. Регистрационные палаты 

    2.15. ГИБДД 

    2.16. ЗАГСы 

    2.17. Сервисные центры 

    2.18. Почтовые отделения 

    2.19. Паспортные и миграционные службы 

    3. Мировой рынок электронных очередей 

    3.1. Потребление систем управления очередью 

    3.2. Мировые производители систем управления очередью 

    3.2.1. Ctronix Ltd 

    3.2.2. Lonsto (International) Ltd 

    3.2.3. Nemo-Q International AB 

    3.2.4. PerfectSafetySigns 

    3.2.5.Postfield Systems 

    3.2.6.Q-MATIC Ltd 

    3.2.7. QM Group Ltd 

    3.2.8. SPB Technical Development Ltd 

    3.2.9. Tonsincs technology Guangzhou 

    3.2.10. Asteria Solutions Group 

    3.2.11. Zhejiang Ruize Machine Appliance Co. Ltd 

    3.2.12. Chengdu Santai Electronic Industry Co. Ltd 

    3.2.13. Zhejiang Asiacom Communication Technology Co. Ltd 

    3.2.14. NewStar Industrial Appliance Co. Ltd 

    3.2.15. Transpainel Tecnologia Ltd 

    3.2.16. Viscon Systems Sdn Bhd 

    3.2.17. RT Solutions 

    3.2.18. Path Infotech Limited 

    4. Российский рынок систем управления очередями 

    4.1. Текущее состояние рынка

    4.2. Динамика рынка 

    4.3. Структура рынка 

    4.4. Участники рынка 

    4.5. Проблемы рынка 

    5. Конкурентный анализ 

    5.1. Группа компаний АСК 

    5.2. Компания МТГ 

    5.3. Q-MATIC 

    5.4. Кей Инфо Системс 

    5.5. Новые Банковские Системы 

    5.6. Электронные табло 

    5.7. Массар 

    5.8. Световод 

    5.9. Мобилсофт 

    5.10. Спектр 

    5.11. Гамма-Центр 

    5.12. РАМЭК-ВС 

    5.13. Киев-ПИТИЭС-Центр 

    5.14. ONLINET System Technologies 

    6. Ценовой анализ 

    7. Спрос 

    8. Рентабельность и окупаемость 

    9. Тенденции и прогнозы рынка 

    Приложение. 

    База данных производителей, работающих на российском рынке систем управления очередью Конкурентный анализ представлен в форме базы данных, содержащей подробные описания участников рынка электронных очередей. 

    База данных выполнена в формате *.chm и предоставляет удобные возможности работы с данными. Каждая компания в БД описана следующим набором реквизитов: 

    - название компании 

    - контактные данные 

    - информация о компании 

    - специализация 

    - марка системы управления очередью 

    - программное обеспечение 

    - оборудование 

    - реализованные проекты 

    - клиенты - цены 

    - конкурентные преимущества 

    - прочие сведения о деятельности компании 

    В базе данных предусмотрены выборки: 

    - по региону расположения компании 

    - по специализации

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в СФО и Казахстане
    ГЛАВА №1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по типу упаковки d. Структура рынка по стоимости продукции 3. Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производства 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке 3.3.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.3 Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Частота и динамика потребления 4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.6 Анализ факторов спроса 4.7 Объем импорта в потреблении 4.8 …
  • Маркетинговое исследование рынка косметической продукции Республики Узбекистан: гели, краски, крема, шампуни
    1. Обзор рынка косметической продукции Республики Узбекистан
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем и динамика рынка косметической продукции. Емкость рынка.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций. Оценка факторов, влияющих на рынок.
    1.1.4. Прогноз развития рынка косметической продукции Республики Узбекистан.
    1.2. Структура рынка косметической продукции Республики Узбекистан:
    1.2.1. Структура рынка по видам продукции (гели, краски, крема, шампуни)
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Доля сектора розничной торговли на косметическом рынке Республики Узбекистан
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы аналогичной продукции в Республике Узбекистан
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Ассортимент конкурентов
    2.3. Профили основных игроков
    3. Ценовой анализ
    3.1. Обзор оптовых и розничных цен на косметическую продукцию в Республике Узбекистан
    4. Анализ потребителей косметической продукции в Республике Узбекистан
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители
    4.4. Частота и динамика…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г.
    Активность российских компаний в социальных медиа. В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук и Твиттер. Для анализа были взяты 2 показателя:  Количество подписчиков на новостную ленту компании в социальной сети;  Количество сообщений/новостей на странице компании в социально сети. Ниже представлены показатели активности российских компаний по каждой рассматриваемой социальной сети. Социальная сеть «Вконтакте». В таблице 1 отображены показатели активности российских компаний, представленных в социальной сети «Вконтакте», в разрезе отраслевых сегментов по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА» (по состоянию на октябрь’2012 и ноябрь’2012). Таблица 1. Рейтинг российских компаний по количеству подписчиков и количеству сообщений на стене в социальной сети «Вконтакте» в разрезе отраслевых сегментов. Источник: Эксперт-РА, расчеты QuantResearch. По количеству подписчиков на страницу компании в социальной сети «Вконтакте» лидирует группа компаний «Мегафон», число подписчиков которой на ноябрь’2012 составило 66 064 пользователя. По количеству сообщений на стене компании…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения
Навигация по разделу
  • Все отрасли