Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка бумажных мешков и мешочной бумаги, 2010-2012 гг (артикул: 13447 19351)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Мешочная бумага, бумажные мешки

    Производители аналогичной продукции, продавцы, потребители.

    Производителями мешочной бумаги – крупные ЦБК (Новолялинский, сегежский)

    Цели и предпосылки исследования: Составление бизнес-плана. Строить завод

    Для собственника (инвестора), предлагается построить первый в России завод по производству мешочной бумаги и бумажных мешков из макулатуры.

    География исследования: Россия: Сибирский, уральский, дальневосточный ФО

    Период исследования: 2010-2011-2012 гг

    Задачи исследования: объем производства, стоимость, себестоимость, объем потребления

    1.Список производителей мешочной бумаги

    2.Список производителей бумажных мешков

    3.Стоимость мешочной бумаги

    4.Виды и стоимость бумажных мешков

    5.Импорт-экспорт мешочной бумаги и бумажных мешков

    6.Объем рынка

    7.Основные потребители, (объем потребления, с кем работают по данному виду продукции)

    8.Производители оборудования по производству мешочной бумаги из макулатуры

    9.Производители оборудования для производства бумажных мешков

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка бумажных мешков в СФО, УФО, ДФО РФ

    2.1. Объем рынка бумажных мешков в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Структура рынка:

    2.3.1. Структура рынка по видам бумажных мешков

    2.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта

    2.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Обзор рынка мешочной бумаги в СФО, УФО, ДФО РФ

    3.1. Объем рынка мешочной бумаги в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг

    3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.3. Структура рынка:

    3.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта

    3.3.2. Структура рынка по отраслям потребления

    4. Анализ внешнеторговых поставок бумажных мешков и мешочной бумаги

    4.1. Объем и динамика импорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг

    4.2. Объем и динамика импорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг

    4.3. Объем и динамика экспорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг

    4.4. Объем и динамика экспорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажных мешков, мешочной бумаги и оборудования для их производства

    5.1. Список производителей бумажных мешков

    5.2. Список производителей мешочной бумаги

    5.3. Производители оборудования по производству мешочной бумаги из макулатуры

    5.4. Производители оборудования для производства бумажных мешков

    5.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    5.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6. Анализ потребителей бумажных мешков и мешочной бумаги

    6.1. Основные отрасли потребления и потребители

    6.2. Оценка объема и структуры потребления

    6.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7. Выводы по исследованию

    7.1. Рекомендации по строительству первого в России завода по производству мешочной бумаги и бумажных мешков из макулатуры

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Прогноз гофроупаковки ЮФО России 2018-2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Маркетинговое исследование рынка пластиковых изделий бытового назначения

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.18

189 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из пленки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

210 000
Анализ рынка гибкой упаковки в России, 2014 - 1 полугодие 2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.15

138 600
ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 13.02.15

81 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие оптового магазина мягкой упаковки в г. Тюмень
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка оптовой торговли мягкой упаковки 3.2. Основные производители и оптовые поставщики мягкой упаковки 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА В ПЕРИОД КРИЗИСА В конце 2008 г. усилилось негативное влияние развивающегося мирового финансового кризиса на реальный сектор российской экономики. Рынок тары и упаковки также оказался под влиянием отрицательных экономических факторов. Рассмотрим влияние кризиса на изучаемый Рынок. Основными проблемами на нынешний период являются
  • Производство пищевой упаковки
    Предмет коммерческого предложения: услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана.

    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пластиковой пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе.

    II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.

    Цель проекта: изучить потенциальное потребление на рынке, выявить динамику и перспективы рынка
    География проекта: Россия, Уральский и Сибирский ФО.
    Планируемая к выпуску продукция: пищевая упаковка.

  • Маркетинговое исследование и разработка бизнес-плана производства упаковочных материалов
    1. Обзор рынка современной упаковки в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-к…
Навигация по разделу
  • Все отрасли