Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок перфорационных систем в России (артикул: 13421 19351)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок перфорационных систем в России

    Задачи исследования:

    1. объем рынка

    2. динамика, тенденции

    3. сегментирование рынка

    4. конкурентный анализ

    5. потребление

    География: Россия

    Период исследования: 2010-2012 гг.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Обзор рынка перфорационных систем

    1.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг

    1.2 Тенденции развития и перспективы развития

    1.3 Объем, емкость и динамика рынка

    1.4 Факторы влияющие на развитие рынка, на спрос и предложение на рынке

    2 Обзор рынка геофизических услуг (отрасль потребления)

    2.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг

    2.2 Тенденции развития и перспективы развития

    2.3 Объем емкость и динамика рынка

    2.4 Факторы влияющие на развитие рынка, спрос и предложение

    3 Сегментирование рынка

    3.1 Структура рынка по ассортименту

    3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем

    3.3 Структура рынка по отраслям потребления

    4 Объем и структура потребления перфорационных систем

    4.1 Баланс производства и потребления перфорационных систем

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители перфорационных систем

    4.3 Анализ факторов спроса на перфорационные системы

    5 Конкурентный анализ рынка перфорационных систем

    5.1 Основные отечественные и зарубежные производители, доли рынка

    5.2 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

    5.3 Анализ ценовой политики

    5.4 Каналы сбыта конкурентов

    6 Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка маркировочного оборудования Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 22.10.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2011-2012гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2010-2012 гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка упаковочного пневматического инструмена
    1. Импорт пневматического инструмента 2010, январь-август 2011
    • Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
    • Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
    • Структура импорта по странам-производителям
    • Структура импорта по компаниям производителям.
    2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).

    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    • Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
    • Ценовая политика компании*
    *при наличии информации в открытых источниках 3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
    В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические …
  • Рынок перфорационных систем в России 2010-2012 гг
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Описание и классификация перфорационных система 2.2. Характеристика российского рынка, в 2010-2012гг. 2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.6. Сегментирование рынка: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту: 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем в России 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок перфорационных систем: 3.1. Объем, динамика и структура импорта 3.2. Объем, динамика и структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ внутреннего производства в РФ, в 2010-12 гг. 4.1. Характеристика внутреннего производств 4.2. Объем, структура и динамика производства в РФ 4.3. Сегментация производства по видам продукции 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: 5.1. Основные отечественные производители, рыночные доли 5.2. Основные зарубежные производители, их рыночные доли 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплат…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных полотенец 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 1.2.1. Виды используемого сырья 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭСПОРТ 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 2.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЕЖНИЯ 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 2.7.1. Инвестиции в отрасль 2.8.2. Рентабельность продаж 2.9.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ 3.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИХ ДОЛИ ГЛАВА 4. АССОРТИМЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 4.1. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли