Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план предприятия по добыче золота (артикул: 13338 19351)

Дата выхода отчета: 13 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана организации добычи золота.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение предприятия

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка золота

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.2.1. Динамика цен

    3.2.2. Динамика объемов производства

    3.2.3. Динамика объемов реализации золота

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Концепция продвижения продукции

    3.8. Общая маркетинговая стратегия

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Особенности строительства и добычи

    4.2. Описание зданий и помещений

    4.3. Структура использования площадей

    4.4. Производственные площади

    4.5. Расчет стоимости строительства

    4.6. Описание оборудования

    4.7. Описание технологического процесса

    4.8. Прочие технологические вопросы

    4.9. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    5.3. Организационная структура предприятия

    5.4. Схема взаимодействия с контрагентами

    5.5. План-график работ по проекту

    5.6. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1. Юридический аспект

    6.2. Экологический аспект

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Прогнозный баланс

    7.13. Анализ эффективности проекта

    7.13.1. Показатели эффективности проекта

    7.13.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.13.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.13.9. Иные показатели

    7.13.10. Эффективность инвестиций

    7.13.11. Показатели рентабельности

    7.14. Анализ рисков проекта

    7.14.1. Качественный анализ рисков

    7.14.2. Количественный анализ рисков

    7.15. Анализ чувствительности проекта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка барита в России: 2010-6 мес. 2019 и прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.09.19

135 000
Рынок микрокальцита (микромрамора) в России: 2012-2018 и прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.06.19

142 500
Рынок перлита в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.10.18

120 000
Рынок природных цеолитов в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.10.18

90 000
Маркетинговое исследование рынка оборудования для цементирования скважин

Регион: Россия

Дата выхода: 11.06.18

126 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России
    Оглавление
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    1. Методологические комментарии к исследованию 11
    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 13
    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем и емкость рынка в 2011 году 13
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 16
    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования 16
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в России, 2008-2011 гг. 19
    3.1. Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов 19
    3.2. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей 41
    3.3. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности 59
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 64
    4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем производства в 2008-2011 гг. 64
    4.2. Основные игроки рынка. Анализ компаний 65
    4.3. Занимаемые компаниями доли на рынке 70
    4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистической стоим…
  • Выявление рынков сбыта классифицированного кварцевого песка
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Спрос на классифицированный кварцевый песок в ЮФО 2.1. Емкость рынка в натуральном и денежном выражении текущего и перспективного спроса на песок в целом по рынку, по потребительским сегментам. 2.2. Объем и динамика потребления песка в 2012 г. 2.3. Крупнейшие потребители песка 2.4. Объемы потребления основных потребителей 2.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (периодичность, сезонность, химический состав, фракции, упаковка песка) 2.6. Прогноз потребления песка на 2012г. 3. Конкурентная среда, производители песка в ЮФО 3.1. Количество производителей песка 3.2. Насыщенность рынка 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта песка и оптимальной ценовой политике на услуги 4.3. Рекомендации по каналам сбыта больших объемов песка 4.4. Целесообразность выхода на рынок ЮФО 4.5. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка устьевого оборудования
    Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 11 2.1.​ Современное состояние рынка устьевого оборудования 11 2.2.​ Факторы развития рынка 14 Раздел 3. Структурный анализ 18 3.1.​ Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражении 18 3.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 3.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 22 3.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 23 3.5.​ Импорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 26 3.5.1.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 27 3.5.2.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе стран происхождения 29 3.5.3.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе производителей 31 3.6.​ Экспорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 34 3.6.1.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 34 3.6.2.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе Стран назначения 36 3.7.​ Отечественное производство устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 38 3.7.1.​ Сегментация отечественного …
Навигация по разделу
  • Все отрасли