Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план по проекту монолитного строительства с применением несъемной опалубки (артикул: 13286 19351)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана по проекту монолитного строительства с применением несъемной опалубки

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках и инициаторе проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор строительного рынка в России

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Окружение проекта ( в т.ч. наличие иных жилых объектов)

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Концепция продвижения

    3.8. Общая маркетинговая стратегия проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Описание технологии и процесса строительства

    4.3. Расчет стоимости строительства

    4.4. Прочие технологические вопросы

    4.5. Сырье, материалы и комплектующие, используемые при строительстве

    4.6. Требуемое оборудование

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Схема взаимодействия с контрагентами

    5.3. План-график работ по проекту

    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    5.5. Цены реализации

    5.6. План строительства и реализации домов

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели 6.12.10. Эффективность инвестиций

    6.12.11. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для ремонта

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Российский рынок газовых котлов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.17

67 500
Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.17

50 000
Обзор рынка торгово-развлекательных центров Киева. 2017 год

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

30 750
Маркетинговое исследование и анализ строительства медицинских объектов в России.

Регион: Россия, Казахстан

Дата выхода: 15.05.15

45 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка строительства домов по канадской технологии в Татарстане
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Анализ смежных рынков. Анализ рынка загородной недвижимости в Татарстане 2.1 Объем и структура рынка загородной недвижимости в Татарстане: оценка текущих тенденций и перспектив 2.2 Ценовая сегментация загородного домостроения 2.3 Предпочтения населения по типу домов для постоянного проживания за городом и ценовым сегментам 3 Общая информация по рынку строительства домов по канадской технологии в Татарстане 3.1 Основные характеристики канадской технологии производства домов: преимущества и недостатки 3.2 Сырьевая база для строительства домов по канадской технологии в Татарстане 3.3 Потенциал использования канадской технологии для удовлетворения потребностей в загородной недвижимости в Татарстане 4 Анализ производства комплектов домов по канадской технологии в Татарстане 4.1 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы 4.2 Насыщенность рынка 4.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.4 Рейтинг крупнейших игроков 4.5 Анализ ценовой политики конкурентов 4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.7 Профили основных игроков 4.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры) 5 Анализ потребителей комплектов домов по канадской технологи…
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в Самарской области
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда несколько сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
  • Рынок строительства зданий и сооружений, автомобильных дорог, монтажа внешних и внутренних инженерных систем
    С 2011 года стартует программа по приведению в порядок сельских дорог. Ко всем населенным пунктам, где проживают 125 человек и более, будут проложены дороги с твердым покрытием. Кроме того, планируется в 2015 году привести в нормальное состояние мосты. Сейчас из шести тысяч мостовых сооружений тысяча находятся в аварийном состоянии. План объемов строительства новых дорог и субсидирования бюджетов субъектов РФ, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования приведен в Таблице
  • Маркетинговое исследование и анализ строительства медицинских объектов в России.
    По каждому объекту будет предоставлена следующая информация:
    1. Текущее состояние объекта
    2. Срок окончания строительства
    3. Объем инвестиций
    4. Местоположение
    5. Описание проекта, планировочных решений
    6. Общая площадь
    7. Этажность
    8. Заказчик строительства
    9. Проектировщик
    10. Генподрядчик
    11. Фото/макет объекта.

  • Анализ Российского рынка электрогенераторов малой мощности за 2012 год
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности за 2012 г. 7
    1.1 Общая информация по рынку: 7
    Введение 7
    1.1.1 Общая характеристика электрогенераторов малой мощности 7
    1.1.2 Общая характеристика рынка 11
    1.1.3 Объем рынка 12
    1.1.4 Емкость рынка 12
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрогенераторов малой мощности. 12
    1.2 Структура рынка 13
    1.3 Данные по производству: 15
    1.3.1 Объем производства 15
    1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции) 16
    2. Данные по внешнеэкономической деятельности по России за 2012г. 18
    2.1 Объем импорта за 2012г. 18
    2.1.1 Структура импорта по странам - производителям в натуральном и стоимостном выражении 18
    2.1.2 Структура импорта по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 20
    3. Конкурентный анализ 23
    3.1 Крупнейшие производители, импортеры. 23
    3.1.1 Основные компании-конкуренты 23
    3.1.2 Данные по объему реализации компаний-конкурентов. 25
    3.1.3 Каналы сбыта конкурентов 26
    3.1.4 Насыщенность рынка 26
    3.2 Ценовой анализ 27
    4. Анализ потребителей электрогенераторов малой мощности 33
    4.1 Оценка объема потребления 33
    4…
Навигация по разделу
  • Все отрасли