Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой, бойней (артикул: 13196 19351)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана по открытию овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой на 180 голов.

    Выпускаемая продукция: мясо в живом весе

    Цель написания бизнес-плана: Реализация нового инвестиционного проекта.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для получения кредита в "РоссельхозБанке"

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме проекта

    2 Информация об инициаторе проекта

    2.1 Наименование и место нахождения компании

    2.2 Учредители (акционеры)

    2.3 Основные технико-экономические показатели предприятия

    2.4 Кадровый потенциал

    2.5 Основные виды деятельности

    2.6 Текущее финансовое положение компании

    3 Сущность проекта

    3.1 Местоположение объекта

    3.2 Описание овцеводческого комплекса

    3.3 Цель и тип проекта

    3.4 Строительные особенности

    3.5 Характеристика оборудования

    3.5.1 Оборудование для содержания скота

    3.5.2 Сельскохозяйственная техника

    3.6 Технология производства

    3.6.1 Система содержания овец

    3.6.2 Кормление

    3.6.3 Выращивание ягнят

    3.7 Прочие технологические вопросы

    3.8 Особенности функционирования овцеводческого комплекса

    3.9 Предполагаемая организация сбыта производимой продукции

    4 Маркетинговый анализ

    4.1 Информация о муниципальном районе, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект

    4.2 Объем и динамика рынка баранины

    4.3 Поголовье овец

    4.4 Ценовая политика на рынке

    4.4.1 Анализ цен на баранину

    4.4.2 Анализ цен на шерсть

    5 Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту:

    5.1 календарный план реализации проекта (предъинвестиционная, инвестиционная, операционная стадия);

    5.2 текущий статус проекта,

    5.3 основные партнеры (проектировщики, подрядные организации, поставщики оборудования, государственная поддержка, реализация продукции, приобретение с/х животных и т.п.)

    6 Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:

    6.1 общая стоимость проекта, а также стоимость проекта по направлениям;

    6.2 источники финансирования (собственные средства, кредитные средства, лизинг, государственная поддержка субъекта Российской Федерации);

    6.3 собственные средства и источники их формирования; график вложения собственных средств в реализацию проекта;

    6.4 объем выполненных работ;

    6.5 потребность в финансировании (запрашиваемые условия кредитования);

    6.6 потребность в первоначальных оборотных средствах;

    6.7 направления расходования денежных средств (с обязательным указанием всех поставщиков технологического оборудования и техники, строительных материалов, племенного скота и пр., участвующих в проекте, и информации о наличии заключенных договоров о поставке/предварительных договоров о поставке);

    6.8 субсидии.

    7 Схема финансирования:

    7.1 соотношение собственных и заемных средств;

    7.2 объем кредита;

    7.3 процентная ставка;

    7.4 график предоставления и возврата кредита.

    8 Оценка экономической эффективности проекта.

    9 Оценка рисков проекта.

    9.1 Общая характеристика методов оценки рисков

    9.2 Качественный анализ рисков

    9.3 Количественный анализ рисков

    10 Обеспечение проекта.

    11 Основные препятствия, способные помешать реализации проекта.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Создание овцеводческой фермы на 50000 голов

Регион: Россия, Псковская область

Дата выхода: 06.02.15

117 600
Исследование российского рынка овцеводства и козоводства

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.12

52 500
Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.12

39 900
Бизнес-план овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.11

36 000
Российский рынок овцеводства и козоводства

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.10

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание овцеводческого комплекса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Объем и динамика рынка баранины в ЦФО 3.2. Поголовье овец 3.3. Ценовая политика на рынке 3.3.1. Анализ цен на баранину 3.3.2. Анализ цен на шерсть 3.3.3. Анализ цен на субпродукты 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Строительные особенности 4.2. Характеристика оборудования 4.2.1. Оборудование для содержания скота 4.2.2. Сельскохозяйственная техника 4.3. Технология производства 4.3.1. Система содержания овец 4.3.2. Кормление 4.3.3. Выращивание ягнят 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Экологические вопросы производства 4.6. Особенности функционирования овцеводческого комплекса 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации продукции 5.3. Персонал проекта 5.4. План движения поголовья 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Капитальные затраты 6.4. Операционные затраты (постоянные и переменные) 6.5. Расчет выручки 6.6. Отчет о движении денежных средств 6.7. Отчет о прибылях и убытках 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) Внутренняя …
  • Создание овцеводческой фермы на 50000 голов
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке,
    Реализация нового инвестиционного проекта

    География проекта Центральный офис: г. Псков.
    Производство: г. Псков, Псковский район.
    Реализация продуктов животноводства: СЗ регион, Центральный регион.
    Экспорт: в Арабские и Азиатские страны.

    Планируемая к выпуску продукция Мясо и продукты животноводства (баранина и шерсть) Стандарт написания бизнес-плана: Структура ОАО «Россельхозбанк» Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 100-150 листов Бизнес-план включает • Финансовая модель в формате Excel;
    • Маркетинговое исследование рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

  • Бизнес-план фермерского хозяйства по выращиванию индейки
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана фермерского хозяйства по выращивания индейки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мяса индейки в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фермерского хозяйства по выращиванию индейки; обоснование экономической эффективности открытия фермерского хозяйства по выращиванию индейки; разработка поэтапного плана создания и развития фермерского хозяйства по выращивания индейки. Описание проекта: месторасположение – на территории одного из перспективных для данной сферы деятельности регионов РФ; *** птичников и убойный цех мощностью ***тыс. тонн мяса индейки в год; общая площадь - *** га. Выпускаемая продукция: Грудина Ломти грудины - отбивная Бедро Стейк с косточкой Шкура Шея Внутренние органы Крылья Другие части Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** квар…
  • Анализ рынка органических продуктов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка органических продуктов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка органических продуктов Определить объем импорта в Россию био-продуктов Выделить и описать основные сегменты рынка органических продуктов в России: Рынок органической еды Рынок органических напитков Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России. Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов. Провести мониторинг цен и опр…
  • Российский рынок водки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Рейтинг крупнейших семейств марок водки (итоги 8 месяцев 2008 года) Марка Производитель Место по доле Рынка в стоимостном выражении Ценовой сегмент «Зеленая марка» «Путинка» «Пять озер» «Союз-Виктан гармония природы» «Русский размер» «Славянская» «Парламент» «Хлебная дорога» Nemiroff «Богородская» Источник: Исследования компании «Бизнес Аналитика», 2008 Согласно информации последнего исследования компании IndexBox, «TOP-100 российских производителей водки», лишь немногих участников рынка финансовая нестабильность застала врасплох. По данным экспертов, российский алкогольный рынок в целом можно охарактеризовать, как нестабильный и подверженный частым кризисным явлениям. Среди основных проблем, вызванных финансово-экономическим кризисом, можно выделить следующие: Падение спроса на продукцию премиального сегмента; Сокращение объемов сбыта в целом; Сложности в работе с розницей. Бороться с возникающими трудностями, каждый производитель предпочитает своими методами - кто-то объявляет специальные акции, стараясь увеличить объем закупок со стороны розничных продавцов, а кто-то использует прессинг по отношению к крупным дистрибуторам.
Навигация по разделу
  • Все отрасли