Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка бытовых светильников Украины 2012 (артикул: 13170 19351)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус, Униан, pau.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития 

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010-2012 гг. по типам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.2.2. – Структура общего рынка осветительных приборов в Украине в 2012 г. (в зависимости от условий эксплуатации), %, в натуральном выражении

    Рис. 1.3.1. – Объем рынка осветительных приборов в Украине в 2004 -2012 гг. , млн.шт., $ млн.

    Рис. 1.3.2. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США

    Рис. 1.3.3. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США

    Рис. 1.3.4. – Динамика производства светильников бытовых по видам продукции в 2007-2012 гг., тыс. шт.

    Рис. 1.3.5. – Помесячная динамика производства люстр и других светильников настенных и потолочных в Украине в 2010-2012 гг., шт.

    Рис. 1.3.6. – Динамика реализации декоративных светильников в Украине в 2007-2012 гг., млн. дол. США

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта бытовых светильников в Украину в 2006 -2012 гг., тыс тонн, млн дол США

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта бытовых светильников из Украины в 2006 -2012 гг., тыс тонн, млн дол США

    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.2. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.2.1. – Структура сбыта декоративных светильников в Украине в 2008-2012 гг. по каналам сбыта (в денежном выражении), %

    Рис. 2.3.1. – Структура рынка декоративных светильников в Украине в 2008-2012 гг. по ценовым сегментам (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.3.2. – Изменение средней стоимости светодиодных ламп в Украине в 2000-2020 гг., долл. США за ед.

    Приложение – контакты основных операторов.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ультрафиолетовых и инфракрасных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок светодиодных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок ламп накаливания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок газоразрядных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок дуговых ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление


    Список диаграмм 4 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 году 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 38 Ценовая политика 44 Профили основных производителей 48 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Развитие бизнеса 50 ЗАО «Оптоган» 51 Основные показатели деятельности компании 51 Развитие бизнеса 52 ОАО «Протон» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ГК «Церс» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ООО «Фокус» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Развитие бизнеса 58 ООО «Планар-Светотехника» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Международная группа компаний «Световые Технологии» 60 Основные по…
  • Исследование рынка светодиодного освещения Украины. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 35 Таблиц: 10
  • Исследование рынка закупок светотехники розничными сетями по торговле обувью и одеждой в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли